Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#101 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:20

egor1086, видел, сделал, езжу.

вопросы? 8)
Красота никогда не давалась легко.

#102 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:23

Интервент
фото?

#103 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:24

и фото и описание http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4102
Красота никогда не давалась легко.

#104 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:26

Интервент
А что ты сделал? Башка то Толяна :lol:

#105 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:35

Мотор я сделал.

Бошка Толяна, да. Я ее купил потому, что понту было самому делать голову с нуля, если Толян продавал уже готовую при чем по нормальной цене. А если бы делал сам, то сделал бы так же.
Красота никогда не давалась легко.

#106 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:36

Интервент
Погоди мы говорим про доработку башки, ушки и т.д. ты сказал что сделал, ездишь :)))))) Я все понял ;)

#107 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:43

egor1086, это хорошо, что ты такой понятливый, только судя по твоему желанию до*баться к каждому слову, аргументов по теме у тебя просто нет.
Красота никогда не давалась легко.

#108 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:51

Интервент
зайди в мою тему я свою бывшую башку выложу

#109 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 жовтень 2008 - 16:26

На счет ушей объяснюсь почему не нарезал бональные уши. Если делать как на ГБЦ, которая у Интервента на моторе - тогда смысл может и есть, т.к. там вообще вся камера раздрочена. Если нарезать маленькие ушки, то сверху прийдется снять много металла, там, куда клапан и не доходит, а смысл ведь убрать препядствие непосредственно перед открытым клапаном. Поэтому могу предположить, что лучше небольшой головкой круглой формы диаметром 1 см. сделать небольшую выборку в том месте стенки ГБЦ, где минимальное ростояние до открытого клапана...Может так и сделаю. Хотя это ИМХО.. А пилить самому ГБЦ реальный гемор...я б сам заказал у кого-то, если б раньше представлял реальный объем работ.

#110 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 жовтень 2008 - 20:11

Нужна помощь. Подскажите, на Деллорто (Вебер) есть штуцер под вакуум или нужно врезаться в коллектора? Если в коллектора то как это реализовать на практике?

#111 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 20:18

kompas штуцер под ВУТ? нет, на карбе нету, надо вваривать в коллектор.
выглядит это точно так же, как тут (дросселя by 2107 GT)
Зображення

а если ты про штуцер под вакуум-корректор зажигания, то есть.
Красота никогда не давалась легко.

#112 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 20:59

+1 штуцер делается в коллекторе

#113 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 жовтень 2008 - 21:22

дядькы, чуть не в тему, сильно не пинайте!!! :oops: Есть ли смысл переделать забор вакуума с карба (солекс 2108) на колектор??? Если да, то в каком месте врезаться???

#114 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 21:24

golden88 с карба вакуум забирается только на вакуум-корректор зажигания; и ничего там переделывать не надо.
Красота никогда не давалась легко.

#115 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 жовтень 2008 - 21:49

дак вот я чево и спрашиваю, когда резко разгоняешься до больших оборотов, нужно большее опережение зажигания. так я понимаю? Но когда открываещь вторую заслонку разрежение падает, т.к. отбор вакуума идетЬ только с первой камеры, а воздух дрыщет уже в две!!! Хватает ли того разряжения для того, чтобы отянуть диафрагму опережения зажиг. до наибольшего значения?????

#116 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 08:08

egor1086
Я думаю можно не вваривать, а врезать (нарезать резьбу и вкрутить подходящего диаметра). А потом как их соединять? Сделать ресивер какой-то...

#117 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 жовтень 2008 - 08:43

golden88, всего там хвататет; дорабатывать надо не штуцер а сам трамблер, но это в другой теме обсуждается.
kompas, рессивер там никакой не нужен, шланг напрямую на ВУТ.
Красота никогда не давалась легко.

#118 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 22 жовтень 2008 - 14:42

egor1086
Я думаю можно не вваривать, а врезать (нарезать резьбу и вкрутить подходящего диаметра). А потом как их соединять? Сделать ресивер какой-то...

Если толщина стенки позволяет, почему бы и нет?
Но у тебя он будет торчать в канал ;) не смущает?
Я вваривал.
Хватает разряжения и с одного цилиндра.

#119 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 жовтень 2008 - 15:37

спасибо за совет :)

#120 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 жовтень 2008 - 20:01

kompas респект - машинка будет зверь! Не терпится узнать результат.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика