зимние проблемы
#5
Відправлено 20 лютий 2011 - 16:11
#8
Відправлено 21 лютий 2011 - 12:44
Берётся оно через открытый (вероятнее всего) летний забор воздуха. В карб поступает морозный воздух (а машина стоит на улице) и вся сконденсированная влага замерзает в лед..... сам канал подвода топлива,забиваются толи снегом,толи изморозью.откуда она берётся?....
Что-бы избежать этого и придуман зимний забор воздуха - от выпускного коллектора (см картинку выше) , который после 10 сек работы уже теплый и от него гонит в карб теплый воздух, который размораживает и высушивает конденсат (поэтому холодный движок на морозе "парует") и обеспечивает равномерныый прогрев карба.
#9
Відправлено 21 лютий 2011 - 17:49
#15
Відправлено 24 лютий 2011 - 15:11
гофрошланг подаёт в карб тёплый воздух прямо от выпускного коллектора. Там, возле коллектора гофра цепляется на спец. щиток. И в любой мороз или морозище в карб поступает теплый воздух, бензус лучше испаряется и движок веселее работает на нормально обогащённой смеси. Благодаря полному испарению бензина получается эффективное использование топлива, а значит и экономия в зимнее время. Если гофрошланг не цеплять - то и нет смысла в повороте крышки катрюли зима-лето. Всё равно карб засасывает холодный воздух.
#16
Відправлено 24 лютий 2011 - 17:21
PRADO,
гофрошланг подаёт в карб тёплый воздух прямо от выпускного коллектора. Там, возле коллектора гофра цепляется на спец. щиток. И в любой мороз или морозище в карб поступает теплый воздух, бензус лучше испаряется и движок веселее работает на нормально обогащённой смеси. Благодаря полному испарению бензина получается эффективное использование топлива, а значит и экономия в зимнее время. Если гофрошланг не цеплять - то и нет смысла в повороте крышки катрюли зима-лето. Всё равно карб засасывает холодный воздух.
А можно по конкретнее куда именно гофру цеплять, если есть фото, а то я не очень разбираюсь в этом деле)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів