Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

зимние проблемы


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 колесо

колесо

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 11

Відправлено 17 лютий 2011 - 21:38

всем доброго времени суток.проблема такая:завожу двигатель,после непродолжительной работы(1-2мин.)глохнет и уже не заводится.вывернул(если не ошибаюсь)винт количества смеси,а на нём снег.откуда?карб пятёрочный.может кто нить знает как исправить положение?

#2 колесо

колесо

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 11

Відправлено 19 лютий 2011 - 08:30

:(а тут чё я один живу?куда народ подевался?

#3 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 19 лютий 2011 - 12:02

Поставь воздухозабор на зиму.

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 19 лютий 2011 - 17:51

Если карб Вебер/Озон проверь телескопчик. Он должен быть чистым, смазывать его нельзя. Также проверь затяжку корпуса диафрагмы пускового устройства. Перед запуском двигателя не нажимать на газ. Воздух поступающий в воздушный фильтр должен теплым.

#5 колесо

колесо

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 11

Відправлено 20 лютий 2011 - 16:11

ребят,ещё раз.вопрос:заводится чётко.после работы 1-2минуты глохнет.глохнет от того ,что винт количества смеси,ну и наверное сам канал подвода топлива,забиваются толи снегом,толи изморозью.откуда она берётся?(машина стоит на улице,капот закрыт,карб пятёрочный)

#6 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 20 лютий 2011 - 16:53

колесо, а тебе еще раз ответ: поставь воздухозабор на зимний режим. ГБО есь?
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#7 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 20 лютий 2011 - 17:55

Зображення
Постовь гофру 6 и правильно разверни крышку фильтра. См. на рисунке А - лето, В - зима.

Повідомлення відредагував ASDb: 20 лютий 2011 - 21:26


#8 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 21 лютий 2011 - 12:44

.... сам канал подвода топлива,забиваются толи снегом,толи изморозью.откуда она берётся?....

Берётся оно через открытый (вероятнее всего) летний забор воздуха. В карб поступает морозный воздух (а машина стоит на улице) и вся сконденсированная влага замерзает в лед.
Что-бы избежать этого и придуман зимний забор воздуха - от выпускного коллектора (см картинку выше) , который после 10 сек работы уже теплый и от него гонит в карб теплый воздух, который размораживает и высушивает конденсат (поэтому холодный движок на морозе "парует") и обеспечивает равномерныый прогрев карба.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#9 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 21 лютий 2011 - 17:49

В мене "різана кастрюля" - при мінус 15, мінус 20 заводиться і працює. На мою думку проблема в поганій якості бензину або машина на газі, тоді заводити і прогрівати потрібно на бензині, а потім прогрітий двигун переводити на газ. Хоча я і не відкидаю той факт, що все написане в попередньому пості правильно і так потрібно робити.

#10 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 22 лютий 2011 - 21:46

Зображення
Постовь гофру 6 и правильно разверни крышку фильтра. См. на рисунке А - лето, В - зима.


Очень интересно, а если кастрюля стоит 07 то как её правильно поставить?

#11 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 22 лютий 2011 - 22:13

PRADO, если стоит кастрюля с пластиковым концом воздухохабора, то там есть рычажок положение вверх это зима горизонтально лето.
www.long-hair.kiev.ua

#12 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 09

Відправлено 22 лютий 2011 - 22:15

Очень интересно, а если кастрюля стоит 07 то как её правильно поставить?


Рычажком,под номером 2,закрываешь заслонку полностью.Где цифра 1 ,можешь проверить если она,(заслонка),закрыта.
Зображення

#13 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 лютий 2011 - 06:15

колесо, а тебе еще раз ответ: поставь воздухозабор на зимний режим. ГБО есь?


а что меняеет ГБО роскажи конкретно!!!:)

#14 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 11:28

Всё сделал, а зачем гофру ставить ?

#15 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 лютий 2011 - 15:11

PRADO,
гофрошланг подаёт в карб тёплый воздух прямо от выпускного коллектора. Там, возле коллектора гофра цепляется на спец. щиток. И в любой мороз или морозище в карб поступает теплый воздух, бензус лучше испаряется и движок веселее работает на нормально обогащённой смеси. Благодаря полному испарению бензина получается эффективное использование топлива, а значит и экономия в зимнее время. Если гофрошланг не цеплять - то и нет смысла в повороте крышки катрюли зима-лето. Всё равно карб засасывает холодный воздух.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#16 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 17:21

PRADO,
гофрошланг подаёт в карб тёплый воздух прямо от выпускного коллектора. Там, возле коллектора гофра цепляется на спец. щиток. И в любой мороз или морозище в карб поступает теплый воздух, бензус лучше испаряется и движок веселее работает на нормально обогащённой смеси. Благодаря полному испарению бензина получается эффективное использование топлива, а значит и экономия в зимнее время. Если гофрошланг не цеплять - то и нет смысла в повороте крышки катрюли зима-лето. Всё равно карб засасывает холодный воздух.


А можно по конкретнее куда именно гофру цеплять, если есть фото, а то я не очень разбираюсь в этом деле)

#17 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:03

Зображення

1-стартер, 2-кожух коллектора с патрубком, 3-гофра.

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував ASDb: 24 лютий 2011 - 20:07


#18 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:4×4

Відправлено 25 лютий 2011 - 08:38

На зиму гофру надо полюбому ставить. Без гофры даже самый малый мороз мешает нормальной работе двигателя.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#19 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 25 лютий 2011 - 09:24

А эти все кожухи есть в продаже ?

#20 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:4×4

Відправлено 25 лютий 2011 - 10:16

Сама гофра не проблема и стоит гривен 15. А кожух на коллектор на разборках посмотри.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика