Проект 80(82)x80 в блоке 21011
#262
Відправлено 21 вересень 2009 - 21:21
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
поршня кстати купил те шо писал выше автрамат 2105Н отличаются от обычных длинной юбки и вес меньше на 80 грам
#263
Відправлено 21 вересень 2009 - 23:03
#266
Відправлено 22 вересень 2009 - 08:30
Дело в том, что те прокладки, которые сейчас продают имеют толщину после усадки от 1,2 до 1,7 мм, а это уже 2,5 куба разброс.В 79 прокладке не может быть 7 кубов. В 82-ой всего 5,5. Пощитай точно.
ГБЦ в стоке 33,2 см3. Вобщем, на стоковых поршнях и усаженых шатунах степень сжатия будет в пределах 10,0...10,2. Этого вполне достаточно. 11,5 делать опасно. чуть ошибешься с зажиганием или зальешь паленый 95-й и пойдет детонация.ГБЦ стандарт 32см3
тот, который тебе проще достатьнарод подскажите, знаю что вопрос не один раз подымался, но всёже - блок 011, поршня ТРТ, какой порекомендуете КВ 03 или 213 ?
#267
Відправлено 22 вересень 2009 - 09:02
#268
Відправлено 22 вересень 2009 - 11:06
#270
Відправлено 23 вересень 2009 - 13:59
#272
Відправлено 23 вересень 2009 - 14:09
СЖ в райне 11 помоему отлично подходит под это дело у всех инокорчей в этом районе
Ну у инокорчей ещё по особому выведена камера сгорания,
которая максимально невилирует возможность детонации +
к тому, что сказал интервен там стоит датчик детонации и т.д.
а у тебя будет гарантированый прогар поршня от бесконечного
детонирования мотора, или тебе прийдётся на столько поздно
выставить зажигание, что бензин будет течь с выхлопной, во всё
должна быть золотая середина!
#273
Відправлено 23 вересень 2009 - 15:34
#274
Відправлено 23 вересень 2009 - 16:01
#275
Відправлено 23 вересень 2009 - 16:05
#280
Відправлено 09 листопад 2009 - 12:10
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів