Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#261 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 вересень 2009 - 09:17

Iari, та злой вал и со стандартными клапанами себя проявит. лучше конечно с увеличенными, но со стандартными тоже нормально. тем более стандартное седло можно распилить примерно на 1-1,5 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#262 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 21 вересень 2009 - 21:21

Интервент привет я вот посчитал СЖ кароче вводные такие 79,8*80 шатун 129 поршень 2105 с проточками 3,7см3 . Недоход поршня 0,1мм обьем прокладки 7см3 ( на каждом цилиндре ) ГБЦ стандарт 32см3. Вышло СЖ 10,26 вот если чего не верно из данных то поправь . Если запилить голову на 1 мм то СЖ выйдет около 11.5 с лишним а то наверное многовато или под 95 бенз пойдет . Вот и думаю пилить ГБЦ аль нет .

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

поршня кстати купил те шо писал выше автрамат 2105Н отличаются от обычных длинной юбки и вес меньше на 80 грам

#263 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 21 вересень 2009 - 23:03

В 79 прокладке не может быть 7 кубов. В 82-ой всего 5,5. Пощитай точно.

#264 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 01:01

если в 82й 5,5 то в 79 будет 4,9 тогда СЖ еще вырастет до 10,73 а если голову спилить на 1мм то вырастет до 12 помоему то занадто для 95го бензуса

#265 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 22 вересень 2009 - 06:34

народ подскажите, знаю что вопрос не один раз подымался, но всёже - блок 011, поршня ТРТ, какой порекомендуете КВ 03 или 213 ?

#266 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 вересень 2009 - 08:30

В 79 прокладке не может быть 7 кубов. В 82-ой всего 5,5. Пощитай точно.

Дело в том, что те прокладки, которые сейчас продают имеют толщину после усадки от 1,2 до 1,7 мм, а это уже 2,5 куба разброс.

ГБЦ стандарт 32см3

ГБЦ в стоке 33,2 см3. Вобщем, на стоковых поршнях и усаженых шатунах степень сжатия будет в пределах 10,0...10,2. Этого вполне достаточно. 11,5 делать опасно. чуть ошибешься с зажиганием или зальешь паленый 95-й и пойдет детонация.

народ подскажите, знаю что вопрос не один раз подымался, но всёже - блок 011, поршня ТРТ, какой порекомендуете КВ 03 или 213 ?

тот, который тебе проще достать :)
Красота никогда не давалась легко.

#267 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 22 вересень 2009 - 09:02

Значит мы разным и прокладками пользуемся. :D Я всегда беру Фритэкс, она как была 1,0 мм помле усадки, так и остаётся. :)

#268 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 11:06

так проще тогда прокладку потоньше вставить чем голову пилить потому что судя по ващим отзывам о прокладках от 1мм до 1,7мм там СЖ бот прыгать на 0,5 единицы шото сильно стремная погрешность тада лучи ниче не пилить бо точно еще пролечу с бензусмом или прокладка сверхтонкобракованая попадется и кирдык паршням )

#269 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 вересень 2009 - 13:50

riorom


А зачем тебе такая степень сжатия,
тебе мотор на 3-и дня необходим?
Может тебе компрессия нужна 12 кгс, а не
степень сжатия 12?

#270 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 вересень 2009 - 13:59

да нет просто хочу под 95 бенз при этом зачем экономить на СЖ если уж делать то максимально возможную под этот бенз с учетом херовасти бензина и тп и СЖ в райне 11 помоему отлично подходит под это дело у всех инокорчей в этом районе СЖ . и СЖ на ресурс впринципе не сильно влияет ) ваще есть еще плпны на газ )

#271 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 вересень 2009 - 14:03

riorom, не забывай, что это инокорчи с совсем другой системой зажигания.
а с обычным вазовским трамблером без октан-корректора с датчиком детонации делать СЖ 11 очень рискованно.
Красота никогда не давалась легко.

#272 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 23 вересень 2009 - 14:09

СЖ в райне 11 помоему отлично подходит под это дело у всех инокорчей в этом районе


Ну у инокорчей ещё по особому выведена камера сгорания,
которая максимально невилирует возможность детонации +
к тому, что сказал интервен там стоит датчик детонации и т.д.

а у тебя будет гарантированый прогар поршня от бесконечного
детонирования мотора, или тебе прийдётся на столько поздно
выставить зажигание, что бензин будет течь с выхлопной, во всё
должна быть золотая середина!

#273 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 вересень 2009 - 15:34

да за зажигание согласен полностью энтот девайс шо его пытаицца оптимально сделать настолько убогий шо мине чесно гаваря стыдно за него . вот как то вседа думал об том чтоб его заменить на чето шо хоть с парой тройкой датчикоф работает но особо ничегно приличного не встречал развечто БЗМ михайлова что скажете по этому поводу . может есть какието варианты по зажиганию поинтереснее.

#274 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 23 вересень 2009 - 16:01

Зажигание михайлова довольно противоречивая и скандальная вещь, да и наверное стоит немало. Если имеются деньги и желание достичь большего и оптимизировать работу двигателя, можно попробовать реализовать зажигание на контроллере Январь, предварительно отредактировав прошивку под соответствующую комплектацию. Из датчиков - датчик детонации и датчик абсолютного давления, датчик температуры, датчик коленвала. Хотя изза особенностей конструкции классического двигателя придётса повозится с настройками канала детонации, вызваных шумом ГРМ

#275 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 23 вересень 2009 - 16:05

давайте не оффтопить, не забываем почитывать название темы

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#276 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 вересень 2009 - 16:10

Mosfet ага пойняв тоесть просто прилепить систему зажигания от инжовой класики

#277 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 вересень 2009 - 17:43

в инжовой классики нету ДД

#278 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 23 вересень 2009 - 18:10

да, название темы конечно относится больше к низу двига, поэтому приношу извенения, закончу свою мысль:
у инжевой классики каналы детонации и ДК незапаяны, hoi прав в этом, но я не говорил что использовать контроллер от классики

#279 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 00:16

Mosfet согласен хорошо проехали соберу мотор посмотрю че и как там бот детонировать ели че то засуну вторую прокладку под ГБЦ

#280 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 09 листопад 2009 - 12:10

так для общего развития собрал 79*80 в 21011 блоке на коротких шатунах луганских и поршнях 2105Н Автрамат - это новая модель поршней с укороченной юбкой и уменьшенной массой ( 160грн) - поршни до колена недостают пилить ничего ненадо вопсчем каму нада юзайте . Поршни заказывал у NIKOLA - то для тех кто в Киеве .




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика