Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#281 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 16 листопад 2009 - 15:50

вопсчем в воскресенье завелся нормально как только методом тыка выставил зажигание мотор схватился и нормально ровно заработал на подсосе вопсчем паздравляю себя с первой в жизни капиталкой маторчега . Благодарю тех кто ставил на путь истинный и NIKOLA за поставку нужной комплектухи .

#282 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 03 грудень 2009 - 03:27

Привет всем! Вот и мы собрали в кучу железо.......:


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

и видео:

http://video.bigmir.net/show/116865/
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#283 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 08 грудень 2009 - 09:01

подскажите, если поставить поршни 82 мм со смещенным пальцем (ТРТ) в блок 011 и 80-е колено, какой будет недоход поршня. И какая получится степень сжатия со стандартной головой? По моим расчетам там получается очень высокая СЖ (без учета выемок в поршнях).

#284 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 08 грудень 2009 - 13:02

Недоход 0.2мм, СЖ примерно (если поршня с выемками) 9.5-10, без выемок СЖ 11.5-12.5
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#285 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 08 грудень 2009 - 14:43

niko81, а что это за маслонасос такой интересный?

Зображення

#286 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 08 грудень 2009 - 14:58

vilinman хенд мейд ))

#287 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 08 грудень 2009 - 20:20

ноу! такой ставился на жигулёвские ДВС, которые были в 2141...!!!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

...а компресссия!!! 14
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#288 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 26 грудень 2009 - 21:58

а чем он лутше стандартного маслонасоса?

#289 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 13 травень 2010 - 14:18

Не могу понять поставил поршня в блок, а они немного выступают и такое ощющение что с одной стороны (колено тайга ,блок 011,расточен на 80 поршня со смещенным пальцем)
подскажите может так должно ?
ВАЗ это диагноз

#290 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 14:25

classik, у меня анологичный вариант, не заморачивайся, бери прокладку головы с герметиком (у неё дыры под поршня больше) и не парся

#291 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 13 травень 2010 - 15:00

А что за прокладка такая?
ВАЗ это диагноз

#292 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 15:07

classik, на рынках продаются обычно 2 типа прокладок, одна обычная, вторая по дороже)), вот это та которая по дороже, она и покрасивее!!!я собрал так, ничего не задевает

#293 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2010 - 15:21

Не могу понять поставил поршня в блок, а они немного выступают и такое ощющение что с одной стороны (колено тайга ,блок 011,расточен на 80 поршня со смещенным пальцем)
подскажите может так должно ?

если выступают не более, чем на 0,3 мм - не страшно.
Красота никогда не давалась легко.

#294 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 14 травень 2010 - 06:31

У меня с красненькой полосочкой. Сегодня померяю на сколько выступают
ВАЗ это диагноз

#295 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 10:01

Объясните пожалуста, отличие 2101 шатуна от 21213 шатуна только в бронзовой втулке под палец? есть смысл покупать 21213 шатуны если 2101 шатуны нормальные?

Повідомлення відредагував Delfdima: 18 червень 2010 - 22:31


#296 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 15:02

Всем привет!
У меня двиг 2105(ремень).....
Мне интересно, В этот блок влезет 2103 колено, и 79 поршня с смещеним пальцем ТРТ?
если да, тогда я соответственно получу с 1.3-1.6???
Или еще какие-то доработки.....а если усаженные шатуны, 79 поршня ТРТ, и колено 2103.....че получится или не получится???(звыняйте может малость немного напутал....буду первый раз сам капиталочку делать....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#297 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 15:13

У меня двиг 2105(ремень).....
Мне интересно, В этот блок влезет 2103 колено, и 79 поршня с смещеним пальцем ТРТ?

да

если да, тогда я соответственно получу с 1.3-1.6???

да

а если усаженные шатуны, 79 поршня ТРТ, и колено 2103.....че получится или не получится???

ниче не получиться - увеличение объема на твоем блоке или трт-поршнями и сток шатунами на колене 80 мм., или луганскими шатунами на колене 80 мм. со сток поршнями
Зображення

#298 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 15:29

да


да


ниче не получиться - увеличение объема на твоем блоке или трт-поршнями и сток шатунами на колене 80 мм., или луганскими шатунами на колене 80 мм. со сток поршнями


Тоисть если усаженые шатуны и ТРТ плюс колено 03, то поршня будет цеплять противовесы колена?
Или усаж шатуны ил ТРТ поршня, выхода нет......?
А если малость поиграть с противовесами на колене и немного маховик облегчить???тоисть сбалансировать по весу с облегченным коленом...?
Я так примерно понимаю если посрезать немного противовесы, то возможно и они цеплять не будут поршня?

или я не в ту степь извилины провоцирую????
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#299 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 12 квітень 2011 - 15:52

Пятерошный блок можно расточить и до 82. (У меня так). Зачем срезать противовесы колена если можно срезать поршень? Не знаю насколько правилен этот способ-но видел своими глазами у друга-блок 011-колено 03-укороченные шатуны-поршня 05. С одной стороны поршня выточен (видно прям на точиле) карман прям до самой бобышки пальца. И ниче не цепляет. Не знаю насколько приемлен такой вариант но друг так проехал 40тык. и неизвестно скоко пред хозяин. Сейчас он расточил до 79.4-с поршнями поступил также-после обточки на наждаке выверял вес. Ниче-ездит чел-и достаточно агрессивно...

#300 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 15:58

Zir,
ну я просто знаю что пилят противовесы на колене для больших оборотов двигла, ну и чтоб двиглу хорошо и легко крутилось....
Тоисть с начала посрезать и вывесить каждый поршень так чтоб каждый был одинакового веса?а как вывешывать шатуны? читал что вывешывают их с обеих сторон....это как?
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика