Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#301 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 16:22

если усаженые шатуны и ТРТ плюс колено 03, то поршня будет цеплять противовесы колена?


бред...

твои варинаты:
1. трт-поршня + колено 80 мм + сток шатуны
2. сток поршня + колено 80 мм + короткие шатуны

т.е. или вариант "1", или вариант "2"

1и2 вместе быть не может

короткие шатуны (или поршня трт) нужны для компенсации хода 80мм.колена в низком блоке...

в варианте "1" ничего цеплять противовесы не будет
в варианте "2" - вполне возможно со стоковыми поршнями; с поршнями 2108 не будет

Повідомлення відредагував VIT717372: 12 квітень 2011 - 16:24

Зображення

#302 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 16:24

VIT717372, понял......
Если никому не сложно сколько мне обойдеться такая процедура с блоком?
Только с блоком....голову пилить не буду пока....
Сейчас в ценах вобше потеряться можно.....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#303 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 16:32

VIT717372, понял......
Если никому не сложно сколько мне обойдеться такая процедура с блоком?
Только с блоком....голову пилить не буду пока....
Сейчас в ценах вобше потеряться можно.....


скажу во сколько мне примерно обошлось:
расточка блока - 150
колено - 450
поршня трт - 200
кольца - 150
шатуны 21213 - 350
плавающие пальцы 2108+стопорные кольца - 100
вкладыши - 80
комплект новых прокладок - 100
сальники кв - 50
я точно цен не помню - все примерно плюс-минус 20-30 грн...
Зображення

#304 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 16:39

вот за это ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!)))):bf:

Добавлено через 4 минуты
VIT717372,
и как машинка стала по резвее себя вести?
Как расход?
с начала точишь блок потом заказываешь поршня, правильно?
Это ты колено брал новое или нет?
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#305 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 16:48

и как машинка стала по резвее себя вести?
Как расход?
с начала точишь блок потом заказываешь поршня, правильно?
Это ты колено брал новое или нет?


относительно старого двигла - да, порезвее :)
расход так же, но я езжу спокойно :)
сначала везешь блок на расточку, там меряют, называют размер, забираешь блок (а можешь и там оставить), потом заказываешь поршня и привозишь их на расточку, и блок точат конкретно под поршня (у них там по любому небольшие разбежности есть)
колено брал новое в клубе у Николы (его тема есть в разделе купли-продажи)
Зображення

#306 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 12 квітень 2011 - 17:48

Zir,
ну я просто знаю что пилят противовесы на колене для больших оборотов двигла, ну и чтоб двиглу хорошо и легко крутилось...
Ну если есть возможность то наверное не помешает. Просто поршня проще...
Тоисть с начала посрезать и вывесить каждый поршень так чтоб каждый был одинакового веса?
Ну да.
а как вывешывать шатуны? читал что вывешывают их с обеих сторон....это как?

Как с обеих сторон не знаю.

#307 Bandit

Bandit

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 09:14

Время от времени возвращаюсь к мысли что мой стоковый двиг 011 вообще не едит, но так как машинка в год пробегает оч. мало, особо не непрягает, но мысль о резвом двигле не дают жизни :).
Давно уже куплен новый КВ 213-й укороченные Луганские шатуны (по сравнению со стоком он усажен на 7,5 мм, т.е. недоход получиться 0,6 мм). Единственное в чем есть муки выбора, так это в поршнях... С начало хотел для сохранения R/S оставить родной шатун и поставить ТРТ поршня, но на них вроде не очень хорошие отзывы + крутил их в руках, не очень понравились качеством исполнения, второй нюанс их выпускают только в 79,0; 79,4- и т.д. без групп А,Б,В,С, а так как блок в стандарте с пробегом 92 тыщи и точить его не хочется... при заказе стандартных поршней можно не угадать зазор поршень-цилиндр, т.е. в таком случае лучше подбирать все по месту. А по месту это однозначно сток... Вопрос, какие качественные поршня на 79 лучше взять что бы не пилить их? Т.е. интересует их маркировка, завод и т.д.

з.ы. Еще вопрос по кольцам, на рынке нашел кольца ВАЗ-хром, прайс 300 грн. По отзывам понял что кольца хорошие, но как не нарваться на подделку, как отличить оригинал от фигни?
ТАЗик 21063 88 г.в. пробег 90 тыщ., пока сток...

#308 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 27 грудень 2011 - 20:56

Извените, может это кто уже спрашивал, но.. хочу купить блок 21011, а они у же на последних ремонтах, можна ли розточить его под трт на 82 и КВ 2103(уже есть) не будут ли стенки сильно тонкие, каков ресурс? на уровне чего? или лучше искать нормальный блок, хотя бы предпоследнего ремонта? Всем спасибо.
LADA 112 1.6i,16v

#309 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 27 грудень 2011 - 21:13

Dron1200, Смотри, если точить хочеш на 82, то ты перелезаеш через последний рем.размер, который 79.8. Так что тебе без разницы в каком размере брать блок..хоть первый, хоть последний.

#310 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 09:11

Dron1200, у меня 011 расточеный на 82, ресурс по идее будет =))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#311 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 28 грудень 2011 - 09:36

Спасибо. И еще КВ 2103 пойдет на 1.7 и РВ 2101(почти новый)? Нужно ли розпиливать каналы головки? Какой минимум(Крутиться будет редко до 5000 об/мин)? Какая мощность на выходе?
LADA 112 1.6i,16v

#312 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 11:55

кв подойдет, распред тоже, каналы по желанию распили,я б распилил, лучше будетточно, мощностьниктоне скажет, если все отстроишь нормально то около 90 должно быть
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#313 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 28 грудень 2011 - 12:23

каналы по желанию распили


До скольки минимум? 32х29 хватит?

Добавлено через 48 секунд

около 90


На моей конфигурации?
LADA 112 1.6i,16v

#314 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 13:53

Dron1200, все зависит от того как ты хочешь двиг эксплуатировать, если иногд акрутить до 5 тыс, то даж tyt заморачивайся каналы пилить, просто совмести каналы гбц с впускным коллектором мощность 90 взята спотолка если чесно, т.к. 06 двиг лошадок 75, плюс улучшеное наполнение за счет распила каналов и правильная настройка даст где и даст такой прирост, хотя на более веселом валике этот прирост будет достинут легче, но тогд априйдеться двигатель крутиться на большие обороты. еслиты хочешь получить моментный двигатель то распред со сток фазами или пошире и большим подъемом, вообщем подумай для чего мотор нужен.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#315 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 28 грудень 2011 - 15:37

вообщем подумай для чего мотор нужен


Да я то подумал и хочу жигуль с улучшеной динамикой, желательно на уровне самары 1.3, а не ЛАДА революция для кольца, мне еще прыцеп таскать изредка
LADA 112 1.6i,16v

#316 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 16:07

ну значит нужен моментный =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#317 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 04 лютий 2014 - 22:38

Dron1200, у меня 011 расточеный на 82, ресурс по идее будет =))


А КАКИЕ ПОРШНЯ СТОЯТ И КАКОЙ КОЛЕНВАЛ?

#318 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 07:42

Поршневая 2112 по форме, плоское дно, смещение пальца -7 мм, кольца приоровские, т.е. поршневая под заказ с трт, коленвал 213 (с 2103 тоже самое)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#319 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 березень 2020 - 22:34

Делаем с сотрудником мотор для его брата.

Имеем 2106 с мотором 21011, последний ремонт уже пройдет.

Решили сделать расточку на 82 и поршни 21083, колено 66 оставить, но эта затея мне показалась неочень, степень сжатия по моим прикидка мала будет.

 

Поэтому купили колено 21213, поршни Мотордеталь 82.0 группа А, шатуны усадить на 129 и запихать это дело в 21011 блок.

Вопрос, какой распредвал ставить под такой низ 2101 или 21213? Сразу скажу, что хозяин не хочет НИВОМОТОР низовой, ему нужен мотор который иногда сможет крутить обороты не хуже 2106 к примеру.



#320 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 березень 2020 - 22:56


Вопрос, какой распредвал ставить под такой низ 2101 или 21213?

 

Между ними разница в высоте подъема клапана на 0.7мм и 20 градусов фазы по колену в пользу нивовского , а проще - никакой.

 

Я ездил на 680 -ом и это есть прекрасно.

 

А 780 -ый , так еще лучше в плане крутильности.


Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика