Эти распредвалы стоят от 3500грн (погуглил), и машина не на столько хорошо будет ехать насколько он дороже.
Человеку главное чтоб машина на стала чисто низкооборотистая.
Відправлено 28 березень 2020 - 00:37
степень будет норм если возьмете 124-е поршня.
Решили сделать расточку на 82 и поршни 21083, колено 66 оставить, но эта затея мне показалась неочень, степень сжатия по моим прикидка мала будет.
такой живой автомобиль у нас ест ьв клубе, ооочень интересно едет как для своего 66 колена и 011 блока
213-й покупать в любом случае лучше чем 01-й, особенно когда они в одной цене.
Вопрос, какой распредвал ставить под такой низ 2101 или 21213? Сразу скажу, что хозяин не хочет НИВОМОТОР низовой, ему нужен мотор который иногда сможет крутить обороты не хуже 2106 к примеру.
213-й добавит как низов, так и верхов в сравнении с 01-м. Это личное наблюдение на стоковом 2103 моторе было
в такой конфигурации двигатель не крутильный, а как раз тракторный + менее ресурсный особенно с 82-й поршневой (ИМХО)
Поэтому купили колено 21213, поршни Мотордеталь 82.0 группа А, шатуны усадить на 129 и запихать это дело в 21011 блок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 березень 2020 - 09:16
Вопрос, какой распредвал ставить под такой низ 2101 или 21213?
Между ними разница в высоте подъема клапана на 0.7мм и 20 градусов фазы по колену в пользу нивовского , а проще - никакой.
Я ездил на 680 -ом и это есть прекрасно.
А 780 -ый , так еще лучше в плане крутильности.
Верное дело. Ставить 21213 и не париться. Он тоже крутится.
Я ездил Эстонец-2 - фигня дерганая
окб 680 - достойный вал с ярким подхватол
окб 580 - подхват менее яркий - но момент более размазаный, и крутится мне показалось даже лучше. Сейчас на таком.
Відправлено 28 березень 2020 - 09:44
Вопрос, какой распредвал ставить под такой низ 2101 или 21213?
Между ними разница в высоте подъема клапана на 0.7мм и 20 градусов фазы по колену в пользу нивовского , а проще - никакой.
Я ездил на 680 -ом и это есть прекрасно.
А 780 -ый , так еще лучше в плане крутильности.
Верное дело. Ставить 21213 и не париться. Он тоже крутится.
Я ездил Эстонец-2 - фигня дерганая
окб 680 - достойный вал с ярким подхватол
окб 580 - подхват менее яркий - но момент более размазаный, и крутится мне показалось даже лучше. Сейчас на таком.
Я вот сколько обзоров валов этих смотрел на ютубе, так вот из тех что едут хорошо люди отмечают, да стало немного лучше (40минут текста про наполняемость цилиндра, бал-бла-бла), замер 0-100, получаем улучшение на 0,6 секунды!!!, гдето на 1 секунду быстрее все просиходит, по сравнени. с 213 валом. Лично я считаю что это не стоит 7-9 тыс грн за распредвал, которые люди заплатили.
Я считаю вставил вал за 200-300 баксов должен получить существенный приход. У меня давно был Скайлайн 84 гв, мотор rb20det, акп4 передачи, видавший виды кузов но мотор и трансмиссия в отличном состоянии. Вообще по случаю в Одессе на рынке за 150 баксов купил к-т распредвалок Келфорд или Клирфорд, непомню уже, приехал, поставил, там нет никаких настроех, просто шкивы зубчатые переставил и на новые валы. Завел поехал, раньше ехала 9,5сек до 100, стала ехать 7,5., и после 180кмч, стала очень легко набирать скорость, обороты стали крутится под 8тыс, и все это на акп НА АКП!!!!. Вот это нормальное вложение 150$ за два распредвала.
А тут на жигули один распред от 150$, и с неизвесным результатом, так ещё и разрезной шестерней игратся надо. Считаю это перебор, только для больших любителей с неограниченым бюджетом. А как по мне то жигомотор должен ехать может и не супер, но ДОСТОЙНО при этом не выходить за рамки разумного бюджета по запчастям.
Відправлено 28 березень 2020 - 13:34
поэтому ставь 21213 и не парься. Да приход от более злого вала есть, но он не совсем пропорционален капиталовложениям. Это факт.
Відправлено 01 квітень 2020 - 21:42
Просто люди покупают овощи за 3500 и потом говорят, что за 0,6 секунды 150$ цена не оправдана, когда в те же деньги можно купить едущие валы, но там разговор не про низа и комфорт конечно уже. Для низовой езды, наверное, ничего лучше и нет 21213 вала по факту. Ну и сравнивать приход от валов на турбомоторе и на атмосферном как-то не очень корректно мне кажется.
Відправлено 01 квітень 2020 - 22:43
Просто люди покупают овощи за 3500 и потом говорят, что за 0,6 секунды 150$ цена не оправдана, когда в те же деньги можно купить едущие валы, но там разговор не про низа и комфорт конечно уже. Для низовой езды, наверное, ничего лучше и нет 21213 вала по факту. Ну и сравнивать приход от валов на турбомоторе и на атмосферном как-то не очень корректно мне кажется.
На моторе RB20DE это тот что не турбовы, разница тоже очень ощютима. А главное, никаких заморочек с установкой, все равно что штатный вал поменять.
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.
Відправлено 01 квітень 2020 - 22:48
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.
Поедет. Форсированный калссикомотор уделает стандартный шеснарь без проблем, проверенно на драге. Ну а доработанный шеснарь по бюджету будет как два форсированных классикомотора
Відправлено 02 квітень 2020 - 17:28
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.
Не реклама! По первому же запросу в гугле они все в одну цену:
https://torgmash.com...ly-dynacams-okb
Відправлено 02 квітень 2020 - 17:49
Просто люди покупают овощи за 3500 и потом говорят, что за 0,6 секунды 150$ цена не оправдана, когда в те же деньги можно купить едущие валы, но там разговор не про низа и комфорт конечно уже. Для низовой езды, наверное, ничего лучше и нет 21213 вала по факту. Ну и сравнивать приход от валов на турбомоторе и на атмосферном как-то не очень корректно мне кажется.
На моторе RB20DE это тот что не турбовы, разница тоже очень ощютима. А главное, никаких заморочек с установкой, все равно что штатный вал поменять.
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.
откуда такая цена? это какой вал?
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.Не реклама! По первому же запросу в гугле они все в одну цену:
https://torgmash.com...ly-dynacams-okb
ну я у них и брал в феврале, 580й
Відправлено 02 квітень 2020 - 19:52
а на профильных барахолках можно и в пол цены найти
кстати недавно w126 окб680 продавал
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 квітень 2020 - 23:17
откуда такая цена? это какой вал?На моторе RB20DE это тот что не турбовы, разница тоже очень ощютима. А главное, никаких заморочек с установкой, все равно что штатный вал поменять.Просто люди покупают овощи за 3500 и потом говорят, что за 0,6 секунды 150$ цена не оправдана, когда в те же деньги можно купить едущие валы, но там разговор не про низа и комфорт конечно уже. Для низовой езды, наверное, ничего лучше и нет 21213 вала по факту. Ну и сравнивать приход от валов на турбомоторе и на атмосферном как-то не очень корректно мне кажется.
Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.ну я у них и брал в феврале, 580йНе реклама! По первому же запросу в гугле они все в одну цену:Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.
https://torgmash.com...ly-dynacams-okb
Відправлено 03 квітень 2020 - 10:37
так может там впаривали что то невменяемо дорого?
Гугл, тюнинг распредвал.нет, от 550 до десятки грн, вот среднюю цену взял. В маркировках распредвалов не разбирался, там номера какието.
а на профильных барахолках можно и в пол цены найти
кстати недавно w126 окб680 продавал
где? когда? мне не сказал....
Відправлено 03 квітень 2020 - 12:20
так может там впаривали что то невменяемо дорого?Гугл, тюнинг распредвал.нет, от 550 до десятки грн, вот среднюю цену взял. В маркировках распредвалов не разбирался, там номера какието.
где? когда? мне не сказал....а на профильных барахолках можно и в пол цены найти
кстати недавно w126 окб680 продавал
Відправлено 03 квітень 2020 - 16:28
так может там впаривали что то невменяемо дорого?Гугл, тюнинг распредвал.нет, от 550 до десятки грн, вот среднюю цену взял. В маркировках распредвалов не разбирался, там номера какието.
где? когда? мне не сказал....а на профильных барахолках можно и в пол цены найти
кстати недавно w126 окб680 продавал
Черт его знает, помимо автоваза есть еще пара тройка производителей распредвалов
у автоваза три вала грубо говоря. 2101, 21213, 21214
а дальше, СТИ, Окб, Колобок и еще чето там. Реально за овер 4к не видел валов.... все в пределах 2500-4000гр
Відправлено 03 квітень 2020 - 19:38
это еще было до твоего случая
де? когда? мне не сказал....
не знаю продан или нет
так может тогда и не нужно этим заниматься?
В маркировках распредвалов не разбирался, там номера какието.
раз не разобрались в распредвалах...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 04 квітень 2020 - 07:04
Смысл знать что такое окб480, если я всегда на параметры кулачков смотрю и сравниваю со стоком?это еще было до твоего случаяде? когда? мне не сказал....
не знаю продан или неттак может тогда и не нужно этим заниматься?В маркировках распредвалов не разбирался, там номера какието.
раз не разобрались в распредвалах...
Відправлено 04 квітень 2020 - 19:39
Смысл знать что такое окб480, если я всегда на параметры кулачков смотрю и сравниваю со стоком?
Мудро.
Ну ладно , подъем можно штангелем померить. А фазы? Тоже на глаз,
Накой их мерять? Я когда на газель распреды выбирал смотрел та таблицу характеристик
типа такой http://www.ralli-spo...-dvigatelei-VAZ
Ну если уж сильно и надо, то можно и померять, индикатор, круговой транспорти, и хорошую опору, но зачем оно надо, если можно посмотреть их параметры в таблице.
У каждого производителя параметры разные, поэтому знать их модели типа 780 или ОКБ, или М25, не имеется смысла.
И опять же, лет 5 назад, с другом собирали ему 2106 мотор, без особого тюнинга, просто полный капремон и хорошие запчасти. Распред купил он какойто ОКБ непомню номер, но вроде как подем клапана более 12мм, фазы модный, короче злой вал. Пришел в коробочке, с инструкцией и телефоны были даже, для консультаций как поставить. Ну что скажу, поставили, со стоковым разницы никакой, только стал крутится до 6800.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів