Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
317 ответов в этой теме

#21 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 07:40

Подскажите, кто делал динамическую балансировку коленвала с маховиком и сцеплением, как правильно это сделать - сначала все по отдельности балансировать а потом всборе, или сразу все всборе?
Везёт тому, кто сам везёт!

#22 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 10:29

lightix
А разве маховик нужно балансировать вместе с коленвалом? ИМХО он отдельно баласируется и других балансировок не требует.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 11:09

Куда вы там на 82 точить собрались. Сначала померяйте стенки. 1 блок из миллиона можно расточить до 82х. И то из очень старых копеечных блоков.

блок не 01 а 011... с 79 до 82мм точиццо точно так же как и 76 мм в 79 мм...

#24 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 06

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 11:31

Подскажите, кто делал динамическую балансировку коленвала с маховиком и сцеплением, как правильно это сделать - сначала все по отдельности балансировать а потом всборе, или сразу все всборе?

По правильному, вначале балансируется вал, затем отдельно маховик, затем вал и маховик вместе, и под конец вал+маховик+шкив+корзина. Всё балансируется до 8000 оборотов с точностью до нескольких граммов. После балансировки всё помечается, даже болты корзины, и ставится точно на свои места. Только такая Балансировка имеет смысл. В П.С. В Киеве стоит около 450 грн.

#25 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 14:58

Мастер на шлифовке коленвалов сказал примерно то же самое, балансировка жигулям не нужна, она нужна волгам, газ-53... а на жигулях делают балансировку только на моторах для гонок. Но если не жалко денег сделаем... и т.п.

#26 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 16:37

блок не 01 а 011... с 79 до 82мм точиццо точно так же как и 76 мм в 79 мм...

Да нихрена он не точится. В свое время мы пересмотрели с товарищем около 10 ка таких блоков, перемеряли стенкомером. В одном месте (обычно 1й цил) всега да попадется опасное сужение после расточи будет 1,5-1мм. Это сильно рискованно. Нет я не отрицаю такие блоки попадаются, но как я говорил 1 на миллион.
Резидент с www.moskvich.net

#27 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 29 Сентябрь 2007 - 14:11

Итак, сегодня приступил к разборке двигателя. За 3 часа было снято все навесное, мотор обезглавлен. Теперь жду пока кто нить поможет блок вытащить :)
В результате разборки было сломано немного - отломан штуцер пробки слива ОЖ на радиаторе, пару шпилек крепления колектора к головке выкрутилось из головки.... А так пока все ок.
Из обнаруженных дефектов:
На помпе у шкива "восьмерка"
Генератор крутится очень шумно (ремкомплект я на него давно купил)
В циллиндрах не обнаружены следы хонинговки, в одном из циллиндров диагональная царапина заметная наощупь. Зазор между поршнем (верхняя часть которая над кольцом) и циллиндром (в средней части его рабочего хода) примерно 0.3мм
Везёт тому, кто сам везёт!

#28 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 29 Сентябрь 2007 - 14:13

На днище одного из поршней видна маркировка 21011 А1 - тут можна определить ремонтный он или нет?
Везёт тому, кто сам везёт!

#29 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 412 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 29 Сентябрь 2007 - 14:44

На днище одного из поршней видна маркировка 21011 А1 - тут можна определить ремонтный он или нет?

нет. там должен быть еще указан диаметр.
Красота никогда не давалась легко.

#30 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 15:23

Интервент, ага под нагаром обнаружилось 79,4.Вкладыши 0,5.
Кстате не зря затеял капиталку - у коленвала нехилый продольный люфт, а также сильные задиры на всех вкладышах (и коренных и шатунных).
Шатуны на вид как покоцаные в средней части, т.е. похоже молотком херячили по ним, следы вмятин. Может кстати и кривые...
Везёт тому, кто сам везёт!

#31 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 15:36

В топку их.

#32 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 15:44

Евген, ты про шатуны?
Везёт тому, кто сам везёт!

#33 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 21:23

Народ, вы мне тут расказывали про стуканувшие шатуны, так вот сегодня рассмотрел свои шатуны.
Один шатун в месте посадки вкладыша имеет поверхность полностью черного цвета (не синего а именно черного).
Остальные - металлический цвет с пятнами черного цвета.
Пальцы из шатунов не вываливаются, и даже не выбиваются.

Рассмотрел также крышки и места посадки коренных в блоке. Так там черного этого нет, все стальное.

Поменять шатуны эти нафиг?
Везёт тому, кто сам везёт!

#34 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:54

Лучше промеряй нутромером! Возьми у когонить из знакомых.
Резидент с www.moskvich.net

#35 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:32

Приехали мои поршни. Весят 320 грамм каждый. Верхняя плоскость с выемками как у восьмерошново поршня. По высоте ниже чем стоковый поршень.
Цитирую инструкцию:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"

Что бы это значило? Можно использовать нивские шатуны?

Еще цитата:
"Обращаем внимание на особенности монтажа поршневой группы перед запрессовкой поршневого пальца убедитесь что шатун не будет упираться в дно поршня (это может возникать на шатунах более ранних годов выпуска до 1980г. При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"
Везёт тому, кто сам везёт!

#36 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:50

При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"

ахереть, а потом что их вывешивать опять ?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#37 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:56

morze, один хрен их вывесить нада и центры масс выровнять.
Но правда если уже развешены тады ой :(

Так шо про нивские шатуны скажете? у них же такая же конструкция крепления пальца как и у 08 ?
И они легче... Може купить, а ?
Везёт тому, кто сам везёт!

#38 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 14:48

Позвонил в Харьков, они подтвердили что можно использовать нивские шатуны.
Везёт тому, кто сам везёт!

#39 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 16:12

Итак, отчитываюсь поподробней по этим поршням.
Розничная цена 110 грн, прислали Автолюксом, доставка обошлась мне 11 грн.
Вот фотки
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Везёт тому, кто сам везёт!

#40 ostrige

ostrige

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 06

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 17:17

Круто...
У тебя ж 21011 Блок.
Скажи, а 2101 можно расточить до размера 79? Не будут ли слишком тонкими стенки потом?
Не знаешь, эти поршни юбками об 21213 коленвал биться не будут?
ОДНОЗНАЧНО ударим автопробегом по ...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика