Проект 80(82)x80 в блоке 21011
Автор
lightix
, вер 26 2007 07:34
399 replies to this topic
#24
Відправлено 28 вересень 2007 - 11:31
По правильному, вначале балансируется вал, затем отдельно маховик, затем вал и маховик вместе, и под конец вал+маховик+шкив+корзина. Всё балансируется до 8000 оборотов с точностью до нескольких граммов. После балансировки всё помечается, даже болты корзины, и ставится точно на свои места. Только такая Балансировка имеет смысл. В П.С. В Киеве стоит около 450 грн.Подскажите, кто делал динамическую балансировку коленвала с маховиком и сцеплением, как правильно это сделать - сначала все по отдельности балансировать а потом всборе, или сразу все всборе?
#26
Відправлено 28 вересень 2007 - 16:37
Да нихрена он не точится. В свое время мы пересмотрели с товарищем около 10 ка таких блоков, перемеряли стенкомером. В одном месте (обычно 1й цил) всега да попадется опасное сужение после расточи будет 1,5-1мм. Это сильно рискованно. Нет я не отрицаю такие блоки попадаются, но как я говорил 1 на миллион.блок не 01 а 011... с 79 до 82мм точиццо точно так же как и 76 мм в 79 мм...
Резидент с www.moskvich.net
#27
Відправлено 29 вересень 2007 - 14:11
Итак, сегодня приступил к разборке двигателя. За 3 часа было снято все навесное, мотор обезглавлен. Теперь жду пока кто нить поможет блок вытащить
В результате разборки было сломано немного - отломан штуцер пробки слива ОЖ на радиаторе, пару шпилек крепления колектора к головке выкрутилось из головки.... А так пока все ок.
Из обнаруженных дефектов:
На помпе у шкива "восьмерка"
Генератор крутится очень шумно (ремкомплект я на него давно купил)
В циллиндрах не обнаружены следы хонинговки, в одном из циллиндров диагональная царапина заметная наощупь. Зазор между поршнем (верхняя часть которая над кольцом) и циллиндром (в средней части его рабочего хода) примерно 0.3мм
В результате разборки было сломано немного - отломан штуцер пробки слива ОЖ на радиаторе, пару шпилек крепления колектора к головке выкрутилось из головки.... А так пока все ок.
Из обнаруженных дефектов:
На помпе у шкива "восьмерка"
Генератор крутится очень шумно (ремкомплект я на него давно купил)
В циллиндрах не обнаружены следы хонинговки, в одном из циллиндров диагональная царапина заметная наощупь. Зазор между поршнем (верхняя часть которая над кольцом) и циллиндром (в средней части его рабочего хода) примерно 0.3мм
Везёт тому, кто сам везёт!
#30
Відправлено 30 вересень 2007 - 15:23
Интервент, ага под нагаром обнаружилось 79,4.Вкладыши 0,5.
Кстате не зря затеял капиталку - у коленвала нехилый продольный люфт, а также сильные задиры на всех вкладышах (и коренных и шатунных).
Шатуны на вид как покоцаные в средней части, т.е. похоже молотком херячили по ним, следы вмятин. Может кстати и кривые...
Кстате не зря затеял капиталку - у коленвала нехилый продольный люфт, а также сильные задиры на всех вкладышах (и коренных и шатунных).
Шатуны на вид как покоцаные в средней части, т.е. похоже молотком херячили по ним, следы вмятин. Может кстати и кривые...
Везёт тому, кто сам везёт!
#33
Відправлено 03 жовтень 2007 - 21:23
Народ, вы мне тут расказывали про стуканувшие шатуны, так вот сегодня рассмотрел свои шатуны.
Один шатун в месте посадки вкладыша имеет поверхность полностью черного цвета (не синего а именно черного).
Остальные - металлический цвет с пятнами черного цвета.
Пальцы из шатунов не вываливаются, и даже не выбиваются.
Рассмотрел также крышки и места посадки коренных в блоке. Так там черного этого нет, все стальное.
Поменять шатуны эти нафиг?
Один шатун в месте посадки вкладыша имеет поверхность полностью черного цвета (не синего а именно черного).
Остальные - металлический цвет с пятнами черного цвета.
Пальцы из шатунов не вываливаются, и даже не выбиваются.
Рассмотрел также крышки и места посадки коренных в блоке. Так там черного этого нет, все стальное.
Поменять шатуны эти нафиг?
Везёт тому, кто сам везёт!
#35
Відправлено 04 жовтень 2007 - 13:32
Приехали мои поршни. Весят 320 грамм каждый. Верхняя плоскость с выемками как у восьмерошново поршня. По высоте ниже чем стоковый поршень.
Цитирую инструкцию:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"
Что бы это значило? Можно использовать нивские шатуны?
Еще цитата:
"Обращаем внимание на особенности монтажа поршневой группы перед запрессовкой поршневого пальца убедитесь что шатун не будет упираться в дно поршня (это может возникать на шатунах более ранних годов выпуска до 1980г. При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"
Цитирую инструкцию:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"
Что бы это значило? Можно использовать нивские шатуны?
Еще цитата:
"Обращаем внимание на особенности монтажа поршневой группы перед запрессовкой поршневого пальца убедитесь что шатун не будет упираться в дно поршня (это может возникать на шатунах более ранних годов выпуска до 1980г. При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"
Везёт тому, кто сам везёт!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів