Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#21 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 07:40

Подскажите, кто делал динамическую балансировку коленвала с маховиком и сцеплением, как правильно это сделать - сначала все по отдельности балансировать а потом всборе, или сразу все всборе?
Везёт тому, кто сам везёт!

#22 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 10:29

lightix
А разве маховик нужно балансировать вместе с коленвалом? ИМХО он отдельно баласируется и других балансировок не требует.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 11:09

Куда вы там на 82 точить собрались. Сначала померяйте стенки. 1 блок из миллиона можно расточить до 82х. И то из очень старых копеечных блоков.

блок не 01 а 011... с 79 до 82мм точиццо точно так же как и 76 мм в 79 мм...

#24 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 11:31

Подскажите, кто делал динамическую балансировку коленвала с маховиком и сцеплением, как правильно это сделать - сначала все по отдельности балансировать а потом всборе, или сразу все всборе?

По правильному, вначале балансируется вал, затем отдельно маховик, затем вал и маховик вместе, и под конец вал+маховик+шкив+корзина. Всё балансируется до 8000 оборотов с точностью до нескольких граммов. После балансировки всё помечается, даже болты корзины, и ставится точно на свои места. Только такая Балансировка имеет смысл. В П.С. В Киеве стоит около 450 грн.

#25 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 14:58

Мастер на шлифовке коленвалов сказал примерно то же самое, балансировка жигулям не нужна, она нужна волгам, газ-53... а на жигулях делают балансировку только на моторах для гонок. Но если не жалко денег сделаем... и т.п.

#26 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 16:37

блок не 01 а 011... с 79 до 82мм точиццо точно так же как и 76 мм в 79 мм...

Да нихрена он не точится. В свое время мы пересмотрели с товарищем около 10 ка таких блоков, перемеряли стенкомером. В одном месте (обычно 1й цил) всега да попадется опасное сужение после расточи будет 1,5-1мм. Это сильно рискованно. Нет я не отрицаю такие блоки попадаются, но как я говорил 1 на миллион.
Резидент с www.moskvich.net

#27 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 29 вересень 2007 - 14:11

Итак, сегодня приступил к разборке двигателя. За 3 часа было снято все навесное, мотор обезглавлен. Теперь жду пока кто нить поможет блок вытащить :)
В результате разборки было сломано немного - отломан штуцер пробки слива ОЖ на радиаторе, пару шпилек крепления колектора к головке выкрутилось из головки.... А так пока все ок.
Из обнаруженных дефектов:
На помпе у шкива "восьмерка"
Генератор крутится очень шумно (ремкомплект я на него давно купил)
В циллиндрах не обнаружены следы хонинговки, в одном из циллиндров диагональная царапина заметная наощупь. Зазор между поршнем (верхняя часть которая над кольцом) и циллиндром (в средней части его рабочего хода) примерно 0.3мм
Везёт тому, кто сам везёт!

#28 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 29 вересень 2007 - 14:13

На днище одного из поршней видна маркировка 21011 А1 - тут можна определить ремонтный он или нет?
Везёт тому, кто сам везёт!

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 вересень 2007 - 14:44

На днище одного из поршней видна маркировка 21011 А1 - тут можна определить ремонтный он или нет?

нет. там должен быть еще указан диаметр.
Красота никогда не давалась легко.

#30 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 15:23

Интервент, ага под нагаром обнаружилось 79,4.Вкладыши 0,5.
Кстате не зря затеял капиталку - у коленвала нехилый продольный люфт, а также сильные задиры на всех вкладышах (и коренных и шатунных).
Шатуны на вид как покоцаные в средней части, т.е. похоже молотком херячили по ним, следы вмятин. Может кстати и кривые...
Везёт тому, кто сам везёт!

#31 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 15:36

В топку их.

#32 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 15:44

Евген, ты про шатуны?
Везёт тому, кто сам везёт!

#33 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 03 жовтень 2007 - 21:23

Народ, вы мне тут расказывали про стуканувшие шатуны, так вот сегодня рассмотрел свои шатуны.
Один шатун в месте посадки вкладыша имеет поверхность полностью черного цвета (не синего а именно черного).
Остальные - металлический цвет с пятнами черного цвета.
Пальцы из шатунов не вываливаются, и даже не выбиваются.

Рассмотрел также крышки и места посадки коренных в блоке. Так там черного этого нет, все стальное.

Поменять шатуны эти нафиг?
Везёт тому, кто сам везёт!

#34 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 10:54

Лучше промеряй нутромером! Возьми у когонить из знакомых.
Резидент с www.moskvich.net

#35 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 13:32

Приехали мои поршни. Весят 320 грамм каждый. Верхняя плоскость с выемками как у восьмерошново поршня. По высоте ниже чем стоковый поршень.
Цитирую инструкцию:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"

Что бы это значило? Можно использовать нивские шатуны?

Еще цитата:
"Обращаем внимание на особенности монтажа поршневой группы перед запрессовкой поршневого пальца убедитесь что шатун не будет упираться в дно поршня (это может возникать на шатунах более ранних годов выпуска до 1980г. При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"
Везёт тому, кто сам везёт!

#36 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2007 - 13:50

При необходимости закруглить углы верхней головки шатуна слесарным напильником)"

ахереть, а потом что их вывешивать опять ?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#37 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 13:56

morze, один хрен их вывесить нада и центры масс выровнять.
Но правда если уже развешены тады ой :(

Так шо про нивские шатуны скажете? у них же такая же конструкция крепления пальца как и у 08 ?
И они легче... Може купить, а ?
Везёт тому, кто сам везёт!

#38 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 14:48

Позвонил в Харьков, они подтвердили что можно использовать нивские шатуны.
Везёт тому, кто сам везёт!

#39 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 16:12

Итак, отчитываюсь поподробней по этим поршням.
Розничная цена 110 грн, прислали Автолюксом, доставка обошлась мне 11 грн.
Вот фотки
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Везёт тому, кто сам везёт!

#40 ostrige

ostrige

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 06

Відправлено 04 жовтень 2007 - 17:17

Круто...
У тебя ж 21011 Блок.
Скажи, а 2101 можно расточить до размера 79? Не будут ли слишком тонкими стенки потом?
Не знаешь, эти поршни юбками об 21213 коленвал биться не будут?
ОДНОЗНАЧНО ударим автопробегом по ...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика