Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#41 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 21:38

ostrige, именно эти поршни юбками биться не будут ни об 03 ни тем более 213 вал.

По поводу расточки 76-79 загляни лучше в темку "блоки циллиндров ваз классика", там есть ответ на твой вопрос.
Везёт тому, кто сам везёт!

#42 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 08:00

Сегодня закончу с корзиной сцепления - меняю паука, и завтра блок поедет на расточку + замену втулок поросенка и грибка, а коленвал с маховиком и корзиной сцепления - на балансировку ;)
Надеюсь, до выходных сделают, и займусь сборкой.

На неделе думаю начать потихоньку пилить впускной коллектор и каналы ГБЦ.
Везёт тому, кто сам везёт!

#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 жовтень 2007 - 15:49

"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"

лучше ставь плавающий палец с шатунами 21213.
проще будет со сборкой-разборкой.
Красота никогда не давалась легко.

#44 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 16:14

Интервент, шатуны нашел и почти купил, а вот пальцы и стопорные кольца пока не могу найти :(
Везёт тому, кто сам везёт!

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 жовтень 2007 - 17:23

lightix померяй плз объем выточки в этих поршнях. а то я смотрю там побольше чем в стоковых 21011 и 2105.
Красота никогда не давалась легко.

#46 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 17:32

Ок, померяю, главное не забыть шприц :)
Везёт тому, кто сам везёт!

#47 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2007 - 08:17

объем выточки в этих поршнях. а то я смотрю там побольше чем в стоковых 21011 и 2105.

конечно больше выточка там...
она для компенсации СЖ... если применить стоковый поршень без проточки - СЖ будет около 11-11,5

#48 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 11:44

Меньше она будет в рйоне 10, при расчётах объём прокладки надо учитывать.

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2007 - 11:54

Евген, ну я сказал так навскидку... не считал...
у меня поршни 2105 проточены на 1,8 мм, расчетная СЖ - де-то в районе 9,5 (при прокладке толщиной 1,2 мм)

#50 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 жовтень 2007 - 12:11

объем выточки в этих поршнях. а то я смотрю там побольше чем в стоковых 21011 и 2105.

конечно больше выточка там...
она для компенсации СЖ... если применить стоковый поршень без проточки - СЖ будет около 11-11,5

Морзе когда-то считал, чуть больше 10 выходит. Где-то на форуме это есть.
Красота никогда не давалась легко.

#51 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:48

10,1 ,хотя это в случае с головой у которой стоковая С\Ж 8,5. С головой 8,8 будет 10,4 где-то.

#52 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:56

мы с яриком недавно пересчитывали, получились немного другие цифры имхо
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#53 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:01

lightix
дай плз контакты у кого ты поршни заказывал...

#54 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 18:06

8-057-7187920
В принципе этот же номер - на коробке с поршнями на фото :)
Везёт тому, кто сам везёт!

#55 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 жовтень 2007 - 18:07

10,1 ,хотя это в случае с головой у которой стоковая С\Ж 8,5. С головой 8,8 будет 10,4 где-то.

Евген, ты ошибаешся. СЖ понизили установкой поршней с выточкой. А модернизация ГБЦ затронула главным образом размеры каналов для ОЖ, объем камеры сгорания не менялся. Это если речь идет о головах 21011-ххх и 21011-ххх-10 и моторах с диаметром цилиндра 79 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#56 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 20:38

НУ ХЗ Oxigen писал что разные были головы, даже если и выточки то чё? Суть не меняеться то тем более СЖ ниже будет не более 10,5. По моим расчётом с 79 поршнем и ходом 80 например 10,12СЖ Это при том что у 011 или 05 двига с этими же поршнями СЖ 8,5.

#57 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:48

Ух забрал шатуны 21213, удалось выхватить за 144 грн комплект!
Теперь подскажите как пальцы под такую поршневую подбирать? палец должен невыпадать как из шатуна так и из поршня?

Чем отличаются пальцы 21213 от 2101? я так понимаю длиной, т.к. диаметры одинаковые? От чего еще подойдут пальцы и стопорные кольца?
Везёт тому, кто сам везёт!

#58 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:51

lightix
Как я и говорил ранее стопорные кольца должны подойти от Космича. Не узнавал?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#59 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:53

SLIP, да еще не узнавал пока...
Везёт тому, кто сам везёт!

#60 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 жовтень 2007 - 21:48

Доработал немного поршни - убрал задиры вокруг дырки под палец, а также сгладил углы в выемке под клапана.
Понаблюдал как поршни смазанные маслом падают в циллиндре - прикольно :)

Вопрос такого плана - стоковый клапан имеет уменьшение диаметра ножки внизу, или у меня нестандартные какие-то клапана?

2 впускных клапана забраковал - имеют ощутимую выработку - "яму" в торце ножки. Во втулках клапана не болтаются. Пружины без нагрузки в пределах нормы. Т.е. по голове доработки минимальные - заменить 2 клапана, притереть их всех, поставить новые мандавошки.

И еще вопрос. Подшипник в торце коленвала - обязательно ли менять (на ощупь нормальный, без люфта и заеданий)?
Везёт тому, кто сам везёт!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика