Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#81 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 17 грудень 2007 - 17:30

У меня в 11 блоке стоят поршня 79.8 :( хочу увеличить объемчик - поставить колено на 80, подскажите какие поршня ставить.

#82 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 17 грудень 2007 - 23:35

To lightix

Закончил ли обкатку? Какие впечатления от работы двигателя? Что показывает жопомер?

To AL_Dnepr

Как успехи в сборке двигателя? С нетерпением ждем результатов. Используешь ли ты тоже поршни ТРТ уменьшенные на 7мм?

#83 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 грудень 2007 - 10:51

хочу увеличить объемчик - поставить колено на 80, подскажите какие поршня ставить.

ну ты блин даеш. в этой же теме уже описывалось.

#84 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 18 грудень 2007 - 11:10

"ну ты блин даеш. в этой же теме уже описывалось." - здесь поршня на 79.8, а у меня уже такие стоят, а после расточки блока получиться как минимум 80.0, так я спрашиваю какие поршня и с чего ? Слышал что вроде от восмерки ставят, но какие они и как расположен палец - с какими шатунами под коленвал от нивы?

#85 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 18 грудень 2007 - 11:13

TigerDH
ТРТ и на 80,0 делает поршня со смещ пальцем

#86 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 19:45

кто нибудь ставил поршня на 80? какие искать и может кто знает ихнюю маркировку?
:wink:

#87 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 грудень 2007 - 20:38

TigerDH ты уточни. обычные поршни на 80 или со смещенным пальцем?
Красота никогда не давалась легко.

#88 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 11:11

Под коленвал от нивы поршня на 80 надо со смещенным пальцем?Чтоб шатуны не менять.

#89 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2007 - 11:21

TigerDH да!
в этой же теме уже все описывалось!
Красота никогда не давалась легко.

#90 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 26 грудень 2007 - 09:30

Эти поршни дрянь редкосная! Сперва тоже думал их ставить, но когда в одну руку взял такой поршень а в другую SM то понял что качество у них мерзейшее! Вообще, если кто-то хоть имеет представление какие поршни должны быть (даже на доисторических иномарках) тот меня поймёт. Посему купил 129-е шатуны, колено 21213, правда спорол большую глупость, не посчитал приблезительную СЖ и купил поршни с большими выемками, как на 2108, теперь степень где-то 9,1:1...

#91 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 грудень 2007 - 18:31

В смысле как у 08 ? ты или их купил или классические ну или нивовские. Если нивовоские (82)то с ними тоже СЖ будет выше 10.

#92 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 05 січень 2008 - 12:13

Кто нибудь сталкивался с напылением коленвала? У знакомого завалялся троешный коленвал, после напыления, еще не шлифованный...както себе хотел сделать, но потом машину продал.Так вот можно на халяву забрать, но стоит ли? Чем их напыляли, долго ли он отходит?

#93 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 05 січень 2008 - 12:51

TigerDH
у меня был распредвал наваренный,ещё отец ездил,на 20 тыщах застучал,в совеЦкое время запчастей небыло,отец отдал наварить,проехал на нём 30 тык и купил новый,так он и катался,потом когда машина попала ко мне это распред лопнул как то :oops: доехал в гараж на 3 котлах....поставил тот наваренный,200 тыщ на нём откатал,крутил до 7 тыков...потом при капиталке сменил его,после 250 тык пробега он выглядел уставши,появились трещинки на кулачках,но сейчас нету проблем с коленами,пошёл и купил в любом магазине или на рынке...на этом лучше не экономить,легче поставить новый чем через 10 тык разбирать мотор и менять на новый..

#94 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 05 січень 2008 - 20:08

Кто нибудь сталкивался с напылением коленвала? У знакомого завалялся троешный коленвал, после напыления, еще не шлифованный...както себе хотел сделать, но потом машину продал.Так вот можно на халяву забрать, но стоит ли? Чем их напыляли, долго ли он отходит?

ЛУчше не рисковать,я бы не стал. Всё таки нагрузки там бешеные.

#95 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 17:55

Cobold
Не плохо было бы поиметь информацию от автора темы о том, как проходит полет на этих самых поршнях ТРТ, т.к. на сегодняшний день он - единственный обнародованный пользователь...

#96 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 09 січень 2008 - 12:58

Похвалиться пока нечем, я пока не езжу на этой машине...
Но хожу периодически завожу грею.
После месяца стоянки завелась по морозу отлично, проехался пару метров вперед-назад. Не стучит, не греется, ровно работает. Тянет хорошо.
Везёт тому, кто сам везёт!

#97 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 09 січень 2008 - 14:37

Жаль, полетом это назвать трудно, так что неопределенность с надежностью поршней ТРТ остается(лично меня настораживает заметное уменьшение огневого пояса в сравнении со стоком при одновременном увеличении пусть и небольшом степени сжатия).
lightix, родной, ну покатайся побольше, мы все тебя очень просим. :pri:

#98 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 07

Відправлено 10 січень 2008 - 13:58

Вот смотрю я на эту фотку (поршень пр-ва ТРТ) и сомнения берут по качеству обработки - шереховатость сильная, такого быть недолжно, полировка должна быть понмиете (я простолет 5 уже торгую запчастями) похоже чуть подгуляла обработка в этой фирме, я свои пошол посмотрел (новые на дизель Д-144 это Т-40 трактор) хоть
и в Конотопе зделаны хоть другуе производство, дак все глоденькие на ощупь вооще все супер а зеркальные полосочки (горизольтальные)
дак с 50 см воще ели заметны (ну смотря под каким угло смотреть),
короче ну неровень это нормальным поршням.
Такое мое мнение, а там надо после обкатки конечно смотреть.

#99 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 17:42

Vada Цитирую с вкладыша к поршням ТРТ:
"Для улучшения приработки поверхность юбки имеет направленную шероховатость (выполнена с микрорельефом 0.014х170)."

#100 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 10 січень 2008 - 17:55

У поршней МАЛЕ тоже горизонтальные полоски как бы , но днище я заполирвал под 0 тама прирабатываться то нечему.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика