Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Для знатоков и ценителей


  • Please log in to reply
2337 replies to this topic

#1 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 26 вересень 2007 - 20:34

В этой теме хотелось бы общаться с людьми, которые знают о Жигулях не понаслышке, с теми для которых Жигули лучшая в мире машина, которые изучают их особенности и историю. Пишите все что знаете, сколько экземпляров было изготовлено какой модели, когда начали выпускать, когда закончили, какие модификации (даже самые мелкие) на каких экземплярах были и так далее. Стучите ко мне в аську кому интересно, будем общаться. Цель данной темы собрать побольше инфы воедино, в будущем планирую написать большую статью про Жигули. Прошу понять меня правильно, я просто фанат.



http://coollib.com/b/92324/read

Очень громадная статья, с кучей фоток, описалова, и т.д. (сам не всё осилил, впадло стало)
Разработка серийных автомобилей ВАЗ, а так-же не серийных.
Из интересного:
- Первые нивы с задними фарами от 2103 (1974 год, третье поколенее как выяснилось)
- Опытные образцы ВАЗ 2103 с круглыми боковыми поворотниками (искать среди фток, мужики на фоне тачки фоткались).
- Редкие снимки испытаний Фиат 124 на русских дорогах.


Повідомлення відредагував RusLi: 01 жовтень 2014 - 13:09

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#2 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:09

я тоже фанат и целиком и полностью поддерживаю тебя в твоём стремлении. Так шо будем вместе искать инфу.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#3 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:29

ну вот собственно первое чем могу поделиться:

http://www.club2101.com/

и вот ещё:

История создания "копейки" ВАЗ2101

Вернемся презентации ФИАТ-124. Машина сразу стала очень популярной в Европе, и именно эту модель выбрали в качестве прототипа для выпуска малолитражки в Советском Союзе. Первым делом нужно было определить пригодность конструкции итальянской машины для российских условий. Дорожные испытания начались на Дмитровском автополигоне. Первые автомобили сразу попали на специальную булыжную мостовую, и результаты оказались неудовлетворительными: примерно через 5000 км практически рассыпался кузов, серьезные конструктивные недостатки проявились в подвеске и тормозах. Впрочем, это не стало большой неожиданно стью ни для отечественных испытателей, ни для итальянцев: машина ведь была рассчитана на европейские дороги и для отечественных условий требовала существенной доработки. Что и было с успехом сделано.

Результатом упорной работы большой группы испытателей, инженеров, конструкторов стали более 270 изменений в конструкции машины. Прежде всего, сделали новый двигатель. На модели ФИАТ-124 ставили мотор с нижним расположением распределительного вала. В новом моторе распредвал был расположен в головке блока цилиндров. Такое решение позволило, с одной стороны, повысить точность регулировок, с другой - существенно упростить ремонт. В моторе для "Жигулей" при сохранении рабочего объема (1198 см3) диаметр цилиндров увеличили с 73 до 76 мм, а ход поршня, наоборот, уменьшили с 71,5 до 66 мм. Двигатель стал более "короткоходным", а следовательно, более приемистым.

На "Жигули" поставили совершенно новый мощный генератор переменного тока с диодным выпрямителем и выносным реле-регулятором. Это позволило установить более мощные осветительные приборы и улучшить работу системы зажигания.

Изменению подверглась конструкция сцепления, в частности наружный диаметр накладок увеличили со 182 до 200 мм. В коробке передач (КПП) пришлось несколько изменить конструкцию синхронизаторов. Кстати, коробка передач для автомобилей ВАЗ-2101 и ее многочисленные модификации до сих пор справедливо считаются одними из самых надежных. Нередко можно встретить "жигулевские" КПП, исправно отработавшие по 600-800 тысяч километров практически без ремонта.

На ВАЗ2101 изменили кинематику передней подвески, были использованы несколько более жесткие пружины, соответственно пришлось доработать амортизаторы и сделать более мощные шаровые опоры. Архаичную заднюю подвеску ФИАТа с реактивной трубой заменили на куда более прогрессивную пятиштанговую конструкцию.

Исключение реактивной трубы из конструкции заднего моста повлекло за собой изменение конструкции карданной передачи. Впервые на отечественных легковушках использовали составной карданный вал с промежуточной опорой. Такая конструкция существенно снижает вибрации на всех режимах движения, и владельцы первых "Жигулей" это сразу отметили.

Весьма существенной переделке подверглись тормоза. Достаточно сказать, что на ФИАТ-124 задние тормоза были дисковыми. В условиях отечественных дорог накладки тормозных колодок таких тормозов даже после установки хитроумных грязезащитных чехлов "не жили" более 500-600 км. На "копейке" задние тормоза сделали барабанными, и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах.

Впрочем, и передние тормоза по сравнению с "материнской" моделью переработали весьма основательно: их пришлось сделать более мощными из-за отказа от задних дисковых тормозов; в результате вместо одного рабочего цилиндра в каждом механизме установили два, а это повлекло за собой основательные изменения в конструкции тормозного щита и суппорта.

Самым существенным доработкам подвергся кузов машины, ведь дорожные испытания показали, что кузов "чистого" ФИАТ-124 для российских дорог практически непригоден. Внешне почти незаметные, они значительно увеличили прочность корпуса. Например, вместо двух проушин под домкрат в "Жигулях" сделаны четыре - две на каждом борту, спереди и сзади под бамперами появились буксирные проушины, изменена и усилена конструкция пола, введены усилители в передние и задние лонжероны, моторный щит, стойки кузова. Передние сиденья стали раскладывающимися в горизонтальное положение для получения спального места, выступающие дверные ручки "утопили" заподлицо с поверхностью дверей, сделали более удобными и надежными. В переднем бампере предусмотрели отверстие под заводную ручку - деталь, забытую в Европе и совершенно необходимую в России.

Для того чтобы успеть сделать все в срок и пустить завод к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина (многое делалось тогда к знаменательным датам), коллективу строящегося завода пришлось, как теперь говорят, "выложиться на все сто". Овчинка стоила выделки: только после пуска ВАЗа у граждан появилась реальная возможность приобрести автомобиль, в стране появились машины европейского класса. Интересно, что "Жигули" из первых партий ходят до сих пор. Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#4 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 вересень 2007 - 15:12

Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая


в 2000 году был в Испании, видел, он был на ходу и на нем каждый день ездили. Кстати, а кто знает какие цвета были у копейки самыми первыми и на каком этапе появлялись новые? Я знаю что с 1970 года выпускались синие и цвета гнилой вишни, кто что добавит?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 вересень 2007 - 17:12

Сегодня кстати при внимательном изучении литературы конца 70-годов заметил тот факт, что отличительной чертой первых троек было специфическое зеркало, оно напоминало первое копеечное, но было более аэродинамичным за счет более большей выпуклости от центра вперед. Я такого лично никогда не видел, видать очень большая редкость.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 18:44

http://www.autostyle...iew&news_id=598

тут еще про историю ваз[/url]
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#7 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 19:39

Я много чего узнал из
http://history.vaz.ru/.
Там и про цвет и про все что угодно. :)
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 09:14

Специально для ценителей могу сделать фотку голимого ВАЗовского распредвала на первых Жиуглях...
Исторического распредвала, которые не выхаживали и 30-40 тысяч и благородно умирали в своей постели...

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 10:24

Iari
Давай. И особое внимание обрати на его отличительные особенности от нормальных распредвалов.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:35

Люди, спасибо, что откликнулись и поддерживаете, так держать

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 вересень 2007 - 23:00

Достал инфу, что у первых троек под радиаторной решеткой было не 2 больших выреза для дополнительного обдува, а 25, очень-очень мелких, такие тройки считаются "итальяшками"

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#12 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 29 вересень 2007 - 11:19

Дмитрий $
А первые вообще были без решёточек.
Ща, фотку не нашёл, но, так оно и было. Это самые первые, 1973 г.

А ещё, видел когда-то давно фотограию, где руль у "копейки" был белого (!!!) цвета. Правда давно было, и фотка не сохранилась.
Наверное это были самые первые варианты.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#13 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 29 вересень 2007 - 13:54

Пётр
у нас в клубе есть копейка (в Чернигове) так там 70 год и 11 тысяч триста какой то номер кузова, кароче первые месяцы выпуска, дак там руль уже черный был, так что то видать ваще самые-самые первые.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#14 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 30 вересень 2007 - 11:45

Дмитрий $
всё может быть.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#15 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 08:58

ну и как ранее уже в одной из тем это поднималось:
в первые годы выпуска на копейки ставили дополнительные украшения из хромированного металла в виде полумесяцев под ободки фар! Сам лично такие видел на крымской копейке. Смотреть между решеткой и ободками фар. фото с клубных обоев :)
Зображення

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 жовтень 2007 - 03:51

Достал инфу, что у первых троек под радиаторной решеткой было не 2 больших выреза для дополнительного обдува, а 25, очень-очень мелких, такие тройки считаются "итальяшками"

видел пару раз такие машины.
Красота никогда не давалась легко.

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 жовтень 2007 - 23:59

видел пару раз такие машины.


у нас в городе одна точно есть,
достал кстати инфу по поводу хронологических рамок выпуска некоторых моделей:
2101 - 1970-1983
2102 - 1971-1985
2103 - 1973-1984
21011 - 1974-1983
21013 - 1977-1988
2106 - 1976-???
2121- 1977- н.в.
2105-1980-н.в.
2107-1982-н.в.
2104-1984-н.в.
2108-1984-???
2109-1987-???

Если есть какие замечания или дополнения, то обязательно пишите

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 03 жовтень 2007 - 09:07

... Я знаю что с 1970 года выпускались синие и цвета гнилой вишни, кто что добавит?

Были ещё бежевые. По крайней мере в 1973 году...
Я - внук врага народа...

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 жовтень 2007 - 09:27

2121- 1977- н.в.

2121 выпускалась до начала 90-х. потом пошла 21213, но точные даты надо уточнять.
Красота никогда не давалась легко.

#20 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2007 - 11:29

2121 выпускалась до начала 90-х. потом пошла 21213, но точные даты надо уточнять.


если по такому принципу идти, то список

2101 - 1970-1983
2102 - 1971-1985
2103 - 1973-1984
21011 - 1974-1983
21013 - 1977-1988
2106 - 1976-???
2121- 1977- н.в.
2105-1980-н.в.
2107-1982-н.в.
2104-1984-н.в.
2108-1984-???
2109-1987-???


сильно расширится (по материалам http://www.ladaonlin...heme=4&Model=60)::


ВАЗ 2101 седан с двиг. 1,2 л.не выпускается
ВАЗ 21011Модификация 01 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21013Модификация 011 с двиг. 1,2 л.не выпускается
ВАЗ 21018Модификация 01 с РПД ВАЗ-311не выпускается
ВАЗ 21019Модификация 01 с РПД ВАЗ-411не выпускается

ВАЗ 2102Универсал на базе 01 с двиг. 1,2 л.не выпускается
ВАЗ 21021Модификация 02 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21023Модификация 02 с двиг. 1,5 л.не выпускается

ВАЗ 2103Классический седан с двиг. 1,5 л.не выпускается
ВАЗ 21033Модификация 03 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21035Модификация 03 с двиг. 1,2 л.не выпускается

ВАЗ 2104Универсал на базе 05 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21041Модификация 04 двиг. 1,2 л.не выпускается
ВАЗ 21043Модификация 04 двиг. 1,5 л.серийно
ВАЗ 21044Модификация 04 экспортнаяне выпускается
ВАЗ 21045Модификация 04 с дизелем 1,5 л.мелкосерийно
ВАЗ 21048Модификация 04 с дизелем 1,8 л.разрабатывается
ВАЗ 2105Классический седан с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21051Модификация 05 с двиг. 1,2 л.не выпускается
ВАЗ 21053Модификация 05 с двиг. 1,5 л.серийно
ВАЗ 21055Модификация 05 с дизелем 1,5 л.не выпускается
ВАЗ 21059Модификация 05 с РПД ВАЗ-4132не выпускается

ВАЗ 2106Классический седан с двиг. 1,6 л.серийно
ВАЗ 21061Модификация 06 с двиг. 1,5 л.серийно
ВАЗ 21063Модификация 06 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21065Улучшенная мод. 06 с двиг. 1,5 л.серийно

ВАЗ 2107Классический седан с двиг. 1,5 л.серийно
ВАЗ 21072Модификация 07 с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21073Модификация 07 с двиг. 1,7 л.не выпускается
ВАЗ 21074Модификация 07 с двиг. 1,6 л.серийно
ВАЗ 21079Модификация 07 с РПД ВАЗ-4132не выпускается

ВАЗ 2108Трехдверный хэтчбек с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21081Модификация 08 с двиг. 1,1 л.не выпускается
ВАЗ 21083 Модификация 08 с двиг. 1,5 л. карбюр. или инж.серийно
ВАЗ 2108-91Модификация 08 с РПД ВАЗ-415не выпускается
ВАЗ 21083-34Полноприводный хэтчбек "Тарзан"единично
ВАЗ 21083-37Спортивный хэтчбек с двиг. 1,5 л.единично

ВАЗ 2109Пятидверный хэтчбек с двиг. 1,3 л.не выпускается
ВАЗ 21091Модификация 09 с двиг. 1,1 л.не выпускается
ВАЗ 21093Модификация 09 с двиг. 1,5 л. карбюр. или инж.серийно
ВАЗ 2109-91Модификация 09 с РПД ВАЗ-415мелкосерийно

ВАЗ 21099Седан с двиг. 1,5 л. карбюр. или инж.серийно
ВАЗ 21099-91Модификация 99 с РПД ВАЗ-415мелкосерийно

:)

по сему предлагаю остановится на классических первинцах ВАЗа и их изучать:

2101 - 1970-1983
2102 - 1971-1985
2103 - 1973-1984
21011 - 1974-1983
21013 - 1977-1988

и их модификациях

21016 (ментовский вариант кажется, как был у РусЛи)

как-то по-другому индексировались праворульные экспортные Жигули

кстати, подобная тема уже поднималась, нада покопать форум :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика