Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Для знатоков и ценителей


  • Please log in to reply
2337 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 жовтень 2007 - 12:44

праворульные это 21012 и 21014. одна из них с 1,2, другая с 1,3
Красота никогда не давалась легко.

#22 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2007 - 12:56

Перечень модификаций по 2101:

2101
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21011
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое

21012
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
21013
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Кузов ВАЗ-21013

21014
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое



Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан "канонических" очертаний, родоначальник всей "вазовской" классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к "советским условиям" иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом", вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии "Озон-2105"- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой "проблемы распредвалов" не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов "первого" семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой "красы" уже мало что осталось.

Большинство уцелевших "копеек", как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один "круговой" капитальный ремонт кузова. "Копейки" легендарной ранней "итальянской" сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных "автостаричков" из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а "музыку", кованые диски, сиденья от "восьмерки" -- то есть фактически навороты, а машину, так - в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный "ухоженный" внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки. Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.


Перечень модификаций по 2102:


2102
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21021-01
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103

21021-02
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011

21022
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое

21023
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Левое

21024
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое

21026
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Правое

В 1978 году начали выпускать модификацию ВАЗ-21021 с четырехцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и смывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

В дальнейшем завод провел следующую модернизацию автомобилей:
- до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку, а в 1983-м проведены изменения электрической части; - карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) -с 1976 no 1978 год. С 1979 года на машины монтировали новые карбюраторы серии 2106.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.

В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой дрели в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.

С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#23 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 03 жовтень 2007 - 13:19

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м.


Бред какой-то, у меня 21011 по паспорту и двиг 1300 и она 82 года.

#24 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2007 - 13:24

Бред какой-то, у меня 21011 по паспорту и двиг 1300 и она 82 года.


согласен кое-какие несоответствия есть, просто я вставил в пост "текст целиком", не внося своих корректировок.


источник : http://www.autosoft.ru/ :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#25 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 19:22

Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая


в 2000 году был в Испании, видел, он был на ходу и на нем каждый день ездили. Кстати, а кто знает какие цвета были у копейки самыми первыми и на каком этапе появлялись новые? Я знаю что с 1970 года выпускались синие и цвета гнилой вишни, кто что добавит?


насчёт цветов. у моего дедушки покупая копейку встал выбор копейка цвета гнилой вишни или темне зелёная. я думаю вот такой насыщеный цвет тоже можно отнести к первым колоритам копеек.

#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 03 листопад 2007 - 13:39

Узнал еще одну особенность "итальяшек", немножко другая конструкция "кастрюли" (у мня такая :)) и более частые "нарезки" на торпеде.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#27 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 22:04

Из журнала "За рулем", 1974 г., №11. Годы и факты (история завода)

14 января 1967 года. В этот день за селом Русская Борковка у Жигулей вынут первый ковш грунта на строительстве Волжского автомобильного завода, запроектированного в техническом сотрудничестве с фирмой ФИАТ (договор подписан в мае 1966 года). Проектная мощность завода — 660 тысяч малолитражных легковых автомобилей в год.

1969 год. Окончательно определилась конструкция будущей модели Волжского завода, разработанная, испытанная и доведенная заводом ФИАТ совместно с НАМИ и Отделом главного конструктора ВАЗа. В ней учтены все достижения современного автомобиле строения и требования условий эксплуатации.

1970 год. Первую продукцию дал ремонтно-кузнечный цех. Вступают в строй корпус вспомогательных цехов и механосборочное производство. Идет монтаж оборудования в прессовом корпусе, в цехе цветного литья и в кузнице. Одновременно монтируется лента главного конвейера.
К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина сданы в пуско-наладочные работы все основные цехи со сложным автоматизированным оборудованием — первая очередь ВАЗа. Параллельно со строительством завода на берегу Волги возводится новый город автомобилестроителей. Завод стал всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Август 1970 года. Сошли с конвейера первые малолитражки ВАЗ—2101 (5 мест, 1197 см3, 62 л. с, 140 км/час).

1971 год. Создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ) в составе Волжского автозавода и белебеевского завода «Автонормаль».

11 января 1972 года. Вступила в строй вторая очередь завода. С конвейера начала сходить новая машина — ВАЗ—2102, пятидверная модификация с кузовом «универсал». Проектная мощность первой нитки главного конвейера полностью освоена.
Декабрь. Выпущен 500 тысячный ВАЗ—2101. Принято 36 новых объектов, составивших третью очередь завода. Третья нитка конвейера, как и каждая из первых двух, рассчитана на выпуск 220 тысяч малолитражек в год Третья модель завода — ВАЗ—2103 — автомобиль-люкс усовершенствованной конструкции, с улучшенной декоративной отделкой (5 мест, 1451 см3, 75 л. с, 150 км/час).
За успешное выполнение социалистических обязательств, за трудовые победы Волжское объединение по производству легковых автомобилей награждено Юбилейным почетным знаком ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС. Предприятию присвоено наименование — Волжский автомобильный завод имени 50 летия СССР.

Декабрь 1973 года. Модели завода ВАЗ—2101 и ВАЗ—2102 удостоены государственного Знака качества. С конвейера сошел миллионный автомобиль «Жигули».

1974 год. Начинается выпуск четвертой модели, ВАЗ—21011 — модернизированного ВАЗ—2101 — улучшенной конструкции, с более мощным двигателем.

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 листопад 2007 - 22:11

Август 1970 года. Сошли с конвейера первые малолитражки ВАЗ—2101 (5 мест, 1197 см3, 62 л. с, 140 км/час).


Наверное это уже серия пошла, потому что первые 6 штук сошли с конвеера 19 апреля 1970

Декабрь 1973 года. Модели завода ВАЗ—2101 и ВАЗ—2102 удостоены государственного Знака качества. С конвейера сошел миллионный автомобиль «Жигули».


Моя 74 года, но у нее кузов 908тысяч***, не по порядку что ли делали?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 22:32

Дмитрий $

статью отсканировал из журнала, наверно миллионный - это с 2102 и 2103

пс. гляну по ящикам, где-то еще "За рулем" тех времен должны быть; мож что-то интересное найду

#30 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 листопад 2007 - 22:48

Узнал еще одну особенность "итальяшек",


Многие говорят Итальяшка, но ведь мотор
100% Русский, итальянский был совершенно
другой, нижневальный!

#31 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 23:17

первые 6 штук сошли с конвеера 19 апреля 1970

нашел статью "ВАЗ: прошлое, настоящее, будущее", интервью у технического директора ВАЗа, "За рулем", 12, 1976 г. Про выпуск первых ВАЗов:
"…в сентябре 1970 года с конвейера выкатился первый автомобиль с металлической табличкой «Жигули». Где он сейчас, этот первенец ВАЗа, неизвестно — тогда об истории должной заботы не проявили, торопили сиюминутные дела и заботы. Зато хранятся в заводском музее стотысячный, миллионный, двухмиллионный автомобили."
видимо, точная дата покрыта мраком истории или до сентября машины были без металлических табличек "Жигули" :)

#32 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 листопад 2007 - 00:28

статью отсканировал из журнала, наверно миллионный - это с 2102 и 2103

пс. гляну по ящикам, где-то еще "За рулем" тех времен должны быть; мож что-то интересное найду


Скорее всего


Многие говорят Итальяшка, но ведь мотор
100% Русский, итальянский был совершенно
другой, нижневальный!

Но большинство деталей автомобиля итальянские, привозились из Италии с Фиата или же были ихней точной копией. На моей копе были ФИАТовские болты, FIAT было на шляпке. И отличий между "итальяшками" и более поздними нашими я знаю довольно много, и я уверен, что знаю еще не все.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#33 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 листопад 2007 - 00:31

нашел статью "ВАЗ: прошлое, настоящее, будущее", интервью у технического директора ВАЗа, "За рулем", 12, 1976 г. Про выпуск первых ВАЗов:
"…в сентябре 1970 года с конвейера выкатился первый автомобиль с металлической табличкой «Жигули». Где он сейчас, этот первенец ВАЗа, неизвестно — тогда об истории должной заботы не проявили, торопили сиюминутные дела и заботы. Зато хранятся в заводском музее стотысячный, миллионный, двухмиллионный автомобили."
видимо, точная дата покрыта мраком истории или до сентября машины были без металлических табличек "Жигули" Smile


Кто его знает, как оно было, но все же говорят что 19 апреля, на видео эта дата, в интервью с АвтоВАЗовцами, а первая копа стоит в музее в Тольятти, она цвета "гнилая вишня", ее продали как обычную машину и только спустя года, выменяли у хозяина назад в обмен на 9-ку

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#34 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 06:39

Посмотрел по датам, имхо первый автомобиль собирали в авральном порядке, чтобы отрапортоваться ко дню рождения вождя. Или на комм. субботнике. Затем в конце августа - начале сентября после устранения неполадок заработал конвейер.

#35 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 листопад 2007 - 16:41

Посмотрел по датам, имхо первый автомобиль собирали в авральном порядке, чтобы отрапортоваться ко дню рождения вождя. Или на комм. субботнике. Затем в конце августа - начале сентября после устранения неполадок заработал конвейер.


+1, 6 штук в апреле выпустили и до сентября курили.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#36 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 21 листопад 2007 - 16:08

У мну экспортный вариант, дома еще валяется родная табличка с лейбой LADA 1200s. Надежность мафынки за 26 лет эксплуатации нареканий не вызывала - например, на машине до сих пор стоит почти половина родных деталей подвески, включая некоторые резинки, все пружины и передние аморты. Интересно, в чем заключались отличия "экспорта" от нашенских?

#37 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 листопад 2007 - 18:01

в чем заключались отличия "экспорта" от нашенских?

для классики практически ни в чём...

просто модное слово для характеристики своей старой машины - "экспортный вариант"...

разве что может ОТК проходили более тщательно... и на экспорт машины с "брачком" не допускались...

#38 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 листопад 2007 - 20:17

Нашел старые номера «За рулем», есть интересные статьи:
1971, №6. «Первенец Волжского автозавода». Задний мост.
1974, №3. «Семь слагаемых марки». Собственно про завод.
«Мы едем на Жигулях». Советы при покупке нового 2103
№10. «Первые тысячи». Обкатка 2103
№11. Западногерманский журнал Штерн о ВАЗ-2101
№12. «Устанавливаем радио». Установка приемника (А-271!) в 2103
«Мы едем на Жигулях». 2101 после пробега 60 тыс. км
Ежели имеется интерес, могу по мере возможности сканить и куда-нибудь выкладывать, удобнее в doc.

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 листопад 2007 - 10:30

удобнее в doc.

лучше в JPG всю страницу сканируй... и выкладывай...

#40 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 19:03

Зображення

За рулем, 1971, №6.
Первое изображение не гуд, попробую пересканировать. Журналы старые, страницы желтые в прямом смысле слова, буквы маленькие. Альбом ajm на http://my.opera.com/vaz2101/albums/
Мож статья не в той теме, сюда попала за древностью лет журнала? Тогда большая просьба к модераторам куда-нить переместить. В перечисленных выше журналах (см. предыдущее сообщение) есть статьи как исторического, так и технического плана.




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика