Очень спорный вопрос.Если человек работает на совесть,это занимает время, хорошо если работодатель это понимает.большинстве случаев принуждают работать на от..сь, главное побольше обслужить
Все зависит от конкретной ситуации.
Хозяину не нужны рекламации, особенно, если клиенты не нищеброды на Ланосах а серьезные перцы на дорогих тачках Претензии предъявят не слесарю, а владельцу СТО, так, что ему самому не выгодно будет "работать на от...сь".
Другое дело, если это станция, где занимаются всякими драндулетами но при этом большим потоком. Им потеря пары клиентов не страшна и такие действительно чаще работают лишь бы побыстрее. Но там толковые мастера долго не задерживаются, особенно те, кто работает на совесть.
Короче, все зависит от взаимопонимания начальника и подчиненного.