Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * - - - 1 Голосів

проблема с генератором ваз2101


  • Please log in to reply
119 replies to this topic

#1 RUS85

RUS85

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:40

подскажите у меня горит лампочка зарядки акум. когда едешь иногда исчезает.но когда горит снимаешь клему машина глохнет,пробывал зачистить контакты натягивал ремень поменял реле на лампочку зарядки.результат не изменился:bk:

#2 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:44

Щетки смотри....
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#3 RUS85

RUS85

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:45

а как к ним добратся это надо весь генер. розобрать?

#4 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:52

По моему да, я точно не помню....вот посмотри сюда:
http://www.contiteh....ges/2106_23.gif
№13, 14, 15 на рисунке
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:54

RUS85,да, снимаеш генератор и разбираеш до щеток. Поищи в книгах (если есть) минимальный остаток щеток. Там около 7 мм. Если меньше - на замену! Еще для профилактики почисть рабочую поверхность якоря меленькой наждачкой (Р800 минимум)

#6 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 24 лютий 2011 - 20:57

Зображення
Откручиваешь винт поз.9, и снимаешь блок щеток. Генератор можно не снимать.

Повідомлення відредагував ASDb: 24 лютий 2011 - 21:03


#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:01

Если просто снять щетки можно не увидеть и точьно не почистить якорь... Я бы снял полностью.

#8 RUS85

RUS85

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:02

просто откручиваешь винт и щетки вынемаются и как их чистить?

Повідомлення відредагував RUS85: 24 лютий 2011 - 21:10


#9 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:06

RUS85,ничего там не сложного))) В наших ТАЗах вообще нет ничего сложного)))

Пы.Сы. Еще бы не мешало прозвонить диодный мост и проверить все контакты на предмет подгорания или плохого контакта.

#10 RUS85

RUS85

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:13

я наверное попробую сначала фокус со счётками только один вопрос:
просто откручиваешь винт и щетки вынемаются и как их чистить?

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:27

Просто почистить. Можно тряпочкой с бензином что бы масло убрать.

#12 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 24 лютий 2011 - 21:32

Щетки не чистят, если они короткие просто меняешь на новые. Чистят коллектор - медные кольца на рисунке поз. 4 и 5.

#13 RUS85

RUS85

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 26 лютий 2011 - 13:26

всем спасибо это были все таки щетки поменял и нет проблем,они были короткие.А я думая,чё у меня не такой генер. как на рисунке,потому что он от москвича

#14 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 27 лютий 2011 - 17:40

RUS85, только на работающем моторе клемму все же не снимай. Может плохо кончится. Есть другие способы.

#15 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Откуда:краматорск
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 01 липень 2011 - 21:04

RUS85, только на работающем моторе клемму все же не снимай. Может плохо кончится. Есть другие способы.

чем плохим то может кончится?
когда акум зарядился он на себя ток не тянет, это всё равно что ты скинул клему,это штатная работа машины!

#16 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 01 липень 2011 - 21:15

чем плохим то может кончится? когда акум зарядился он на себя ток не тянет, это всё равно что ты скинул клему,это штатная работа машины!

если РР электронное, может пушной зверёк ему присниться.
<p>русня-хуйня

#17 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 01 липень 2011 - 23:45

если РР электронное

А также другие электронные устройства, если такие имеются в наличии.

это всё равно что ты скинул клему,это штатная работа машины!


nikan, я не буду тут с тобой спорить, почитай литературу по данному вопросу. Её в тырнете очень много.

#18 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 серпень 2011 - 17:39

подскажите у меня горит лампочка зарядки акум. когда едешь иногда исчезает.но когда горит снимаешь клему машина глохнет,пробывал зачистить контакты натягивал ремень поменял реле на лампочку зарядки.результат не изменился:bk:


У меня такая же проблема была. Причина была в роторе. Пробой колец был. Попробуй проверь, если ничего не поможет: сними гену (5 мин.) и разбери (крышки сними, еще 5 мин.) там подшипник, а за ним два кольца. Возьми тестер и проверь на сопротивление - между ними должно быть от 4 до 6, а между каждым кольцом и корпусом ротора - не должно быть. Если пробивает - то подпаять ротор или заменить.

Добавлено через 2 минуты

если РР электронное, может пушной зверёк ему присниться.


а как подругому проверить дает ли гена ток??? Реле электронное, а пушной зверек не приснился :) Повезло мне :)
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#19 fiesta

fiesta

    Член клуба


  • Пользователи
  • 228 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 18:57

А у меня совсем весело, когда завожу на холодную лампочка практически сразу гаснет, а на горячую заглушить и снова завести не гаснет :bn:

#20 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 серпень 2011 - 19:26

fiesta,и не гаснет, даже через время, пока ездишь?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика