Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * - - - 1 Голосів

проблема с генератором ваз2101


  • Please log in to reply
119 replies to this topic

#21 fiesta

fiesta

    Член клуба


  • Пользователи
  • 228 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 19:37

fiesta,и не гаснет, даже через время, пока ездишь?


Если на горячую то нет. Постоит остынет, снова гаснет.

#22 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 серпень 2011 - 19:51

fiesta, Попробуй когда загорится лампочка - вытащи контакты с регулятора напряжения и соедини между собой. Если погаснет - меняй регулятор если нет - гену сними прозвони тестером.
Про состояние и натяжку ремня можно не говорить.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#23 fiesta

fiesta

    Член клуба


  • Пользователи
  • 228 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 20:13

Генератор недавно перебирали, реле зарядки новое, ремень натянут нормально :bn:

#24 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 20:15

Контакты по всей цепи зарядки тоже полезно проверить.

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 21:01

сними гену (5 мин.)

А это у кого как. Для того, что бы снять гену нужно открутить лыжу, брызговик моторного отсека, двойной стабилизатор, а потом уже откручивается гена и снимается через низ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 серпень 2011 - 21:07

Anndreykov, а ЗДТ, часом, снять не надо?
брызговик моторного отсека - это раз
лыжу (одну гаечку сверху)- это два
и сам гену (один болтик :)) - это три

ЧЕМ тебе помешал двойной стаб??? ой, извините, то есть вам :)

Повідомлення відредагував Mad_dog: 21 серпень 2011 - 21:09

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 22:39

ЧЕМ тебе помешал двойной стаб??? ой, извините, то есть вам

После откручивания гаечки на генераторе болт упирается как раз во второй стаб и вынуть его, не открутив стаб, не возможно.

лыжу (одну гаечку сверху)- это два

Лыжа 4 болта на 8.

брызговик моторного отсека - это раз

4 болта к балке, 4 болта к ланжеронам, 4 болта к юбке передней панели.

И все это так хорошо крутится, особенно когда не снималось ближайшие лет так эток с десяток. Да еще если без ямы.
В итоге пол дня убито. Да еще если повезло - болты все повыкручивались и их не придется высверливать и по новой резьбу нарезать.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 21 серпень 2011 - 22:42

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 серпень 2011 - 23:19

А можно просто тестером проверить зарядку на клеммах акб!(и лампочка- до лампочки..)

#29 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 23:25

02universal, и ездить долго и счастливо. А когда вдруг откажет генератор, вспомнить твой совет незлым тихим словом.

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 серпень 2011 - 23:51

Поставить вольтметр и забыть(выбросить) лампочку(по ней зарядку не определиш) и лампочка- до лампочки!

#31 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 серпень 2011 - 07:07

А когда вдруг откажет генератор

А вот когда откажет, тогда и снимать. А так, как говорят грамотные люди, "не лезь, не мешай технике работать".
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#32 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 22 серпень 2011 - 17:48

Автор прости, не по теме.

После откручивания гаечки на генераторе болт упирается как раз во второй стаб и вынуть его, не открутив стаб, не возможно.


Лыжа 4 болта на 8.


4 болта к балке, 4 болта к ланжеронам, 4 болта к юбке передней панели.

И все это так хорошо крутится, особенно когда не снималось ближайшие лет так эток с десяток. Да еще если без ямы.
В итоге пол дня убито. Да еще если повезло - болты все повыкручивались и их не придется высверливать и по новой резьбу нарезать.


у меня 01 и у меня так:
Не упирается, так как болт вытягиваю в другую сторону.:bn:
Зачем откручивать всю лыжу? одна гайка, которой зажимается гена на лыже и все.:bn:
Защита движка - один болтик к передней панели, к балке на скрутках (через отверстия) :bn:

Зачем усложнять себе жизнь? или может это только на 06 так?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#33 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 серпень 2011 - 19:50

Да нет, как раз то буквально месяц назад сыну на копейке снимал-ставили. А наоборот болт не ставится, там под него специальное место с шестигранником, да и вынимать потом тоже проблема. Щас не помню почему, но как то там он тоже не пролазит. Во что то упирается. По моему в подушку.

Добавлено через 1 минуту

Зачем откручивать всю лыжу? одна гайка, которой зажимается гена на лыже и все.

Здесь поподробнее. Просто лыжей зовут защиту картера. Брызговиком - жестянку, которая моторный отсек снизу прикрывает.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#34 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 22 серпень 2011 - 20:53

Да нет, как раз то буквально месяц назад сыну на копейке снимал-ставили. А наоборот болт не ставится, там под него специальное место с шестигранником, да и вынимать потом тоже проблема. Щас не помню почему, но как то там он тоже не пролазит. Во что то упирается. По моему в подушку.


Бред какой-то. Ладно, не будем мусорить.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#35 dos_oleg

dos_oleg

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 11

Відправлено 28 серпень 2011 - 13:08

Опишу свою проблему. Генератор стоит москвичовский. На холостых слышно неравномерное подвывание. При увеличении оборотов яркость фар начинамет мигать и почемуто притухать, хотя наверное должны наоборот ярче светить. Заводил, снимал клему с акума, все работает также. Мерял тестером, напряжение с генератора вместо 13-14 В гдето 15 с чемто. Подскажите в чем скорее всего проблема: реле, мост, или сами обмотки генератора.
Посоветуйте как лучше поступить: отремонтировать или взять с нуля.???

#36 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 28 серпень 2011 - 18:06

dos_oleg, регулятор скорее всего. Хотя и всё остальное не мешало бы проверить.

вот когда откажет, тогда и снимать

Вот логика у человека. Пусть щётки в порошок стираются и подшипники клинят, главное не мешать.

#37 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 серпень 2011 - 18:30

Вольтметр- рулит!(лампочка- чепуха), и зачем ждать когда откажет?- сразу установить вольтметр и все тут! По поводу 15вольт- диодный мост- хана(если нет хор. спеца,то новый гена, правда у меня тоже подвывает- подобрал реле-регулятор,который заведомо занижает напругу(они все разные по напруге- качество такое),уже восемь лет езжу с воем(3акб-на помойке))

#38 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 серпень 2011 - 20:04

Вот логика у человека. Пусть щётки в порошок стираются и подшипники клинят, главное не мешать

Да нет, в этом случае просто был отказ из-за нарушения какого то контакта, а потом все само собой заработало. И при чем здесь клинящие потшипники? При чем здесь стертые в порошок щетки? Контакт где то в цепи пропадал, а мы из-за контакта в цепи будем снимать генератор и тупо на него смотреть с мыслями "и что ж с ним могло быть?"
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#39 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 29 серпень 2011 - 20:09

Цепь нужно проверить, согласен. Но если генератор прошел неизвестно сколько, то снять его для профилактики не помешает.Не так уж это и тяжело.

#40 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 29 серпень 2011 - 20:19

feb73, не у всех так легко, не подымай снова наш спор :)


Anndreykov, а таки, да, я вспомнил, мне когда-то посоветовал добрый дядя болт развернуть, чтоб не имел я таких проблем как у вас. А я и забыл, думал так и должно быть. Но мне тоже нет смысла врать, ровно две гайки откручиваю чтоб снять :)

Все молчу, сори.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика