Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * - - - 1 Голосів

проблема с генератором ваз2101


  • Please log in to reply
119 replies to this topic

#41 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 серпень 2011 - 20:26

Mad_dog, :bn: У кого как. Что у меня на шохе, что у сына на копье в подушку упирается, если развернуть, хотя не исключаю такого из-за установки 08-х генераторв и мне и сыну. Может что то там и не так.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#42 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 серпень 2011 - 22:52

У меня гена с волги,но болт- стандартный,разница в расстоянии между проушинами,регулируется шайбами, а болт- должен у всех упираться(если гайкой вперед)

#43 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 30 серпень 2011 - 16:37

Anndreykov,
02universal, у меня 01 и гена 01, в подушку не упирается (гайкой вперед).
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#44 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 10 вересень 2011 - 16:27

на днях умер генератор, родной, ремонт стоит дороже чем б/у-шный генератор, у меня вопрос если найду 37.3701, какие подводные камни вылезут? поменяется подключение ?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#45 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 21:00

AleksZ, поставь лучше 08-й. У него и заряд начинает с более низких оборотов(1000 обоотов уже заряжает) и надежность не хромает.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#46 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 вересень 2011 - 12:32

А что на холостых(у меня 900-950об.м)- нет зарядки?!?

#47 HaISSA

HaISSA

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 11

Відправлено 15 жовтень 2011 - 15:42

на днях умер генератор, родной, ремонт стоит дороже чем б/у-шный генератор, у меня вопрос если найду 37.3701, какие подводные камни вылезут? поменяется подключение ?

генератор 3701 Херсонского завода ЭЛЕКТРОМАШ на 73 А -купил за 500гр новый,только выкинь завдскую схему нах.с адаптацией под 702 реле,3 месяца добивался стаб работы а все ген просто.Это генератор с 7ки и схему бери оттуда или с 10ки почти одинаково инфу найдешь.Выкинул 702 реле и теперь все красиво плюс выкинул зав-е РР НА14,5 В-МНОГОВАТО БУДЕТ ПОСТАВИЛ РР VTN на 14.1 В теперь ему по какая у тебя нарузка в сети все стабильно.могу подробнее если что.

#48 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 17 жовтень 2011 - 15:28

Ребята, подскажите.
Какие должны быть напряжения на генераторе (а точнее на клеммах АКБ) при различных частотах вращения коленвала?
Мои измерения:
1000 об/мин - 12.6 В
1500 об/мин - 12.7 В
2000 об/мин - 13 В
2500 об/мин - 13.7 В
Напряжение на аккумуляторе до измерений составляло 12.3 В.
У меня генератор на 2106 (76 года) родной еще стоит. Пробег 84 т. км. Электронный регулятор напряжения.
Почему спрашиваю. После 300 км езды по городу аккумулятор разряжается (преимущественно днём + 30 минут в тёмное время суток). Лампа разряда на холостых не загорается.
Разобрать генератор времени не было. Только почистил контактные кольца, щетки высовываются где-то на 15мм. Есть бороздки на контактных кольцах - это нормально?
В одном руководстве прочитал как проверить диоды на пробой не разбирая. Так вот измеряя тестером для проверки диодов были получены такие результаты:
"положительная" группа диодов при прямом включении - 1500 (предполагаю, что это Ом, т.к. на тестере не написано).
"отрицательная" группа диодов при прямом включении - 405.
при обратном включении как у "положительной" так и у "отрицательной" группы сопротивление "бесконечно".
Можно ли судить по этим цифрам о состоянии диодов? Есть подозрения, что вылетел один из диодов "положительной" группы выпрямителя генератора. Может кто знает какие там диоды применяются?
Заранее спасибо.

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 жовтень 2011 - 17:28

Про диоды не знаю,а регулятор- под замену!(90%он)

#50 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 18 жовтень 2011 - 13:30

HaISSA , спасибо за развернутый ответ и совет. Пока обошелся малой кровью, ремонтом. Плюс электронный РР вместо родного и еще не поставил реле на РР, как электрик советовал и здесь гдето схему встречал.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#51 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 11

Відправлено 16 листопад 2011 - 21:20

Всем привет! У меня такая проблема. Сгорел 10-й предохранитель. Аккумулятор не заряжается.Лампочка горит. Прошел по сети. Реле целое. Вынимаю провод клеммы "67" на генераторе, все нормально ( Понял что дело в генераторе). Снял генератор. Что делать дальше? Как найти причину (Омметром,или еще чем ?). Может ли быть причина в роторе? как проверить работу диодов?

#52 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 16 листопад 2011 - 22:33

Женя,
Скопом найти ответы на все заданные вопросы можно вот здесь, весьма полезный ресурс:
http://www.vaz.ee/mo... ВАЗ - Классика
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#53 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 24 листопад 2011 - 22:49

Подскажите у меня какая-то лажа с генератором. Утром, когда только завел машину-прогреваю вольтметр показывает значение в 13,9-14,1В(1100-1300 об.). Когда машина прогревается врубаю печку и тут все... приехали... Днем когда никаких габаритов и света нет, только при включенной печке вольтметр показывает 12,7-12,9 на холостых и 12,9-13,3 при оборотах 2000-2500 об. Если выключить печку то на холостых будет порядка 13,5 на обротах 2000-2500 13,8-13,9. Но когда вечером включаю свет+печку на холостых получается 11,4-11,7 при езде 11,9-12,0. Если выключить свет и выключить печку на холостых вечером у меня получается 12,5-12,6 на оборотах 2000-2500 13,0-13,1 не больше. А если выключить и габариты то подниметься максимум на 0,1В

Сам понимаю что какой-то парадокс, потому что для машины нет времени суток. Но все-же не знаю в чем может быть проблема.
Мои догадки:
1. Может ли врать вольтметр? У меня установлен китайский в штатное место в 06 панели
http://t3.gstatic.co...AvxfQLMbbq10YTQ
2. Может ли прокручиваться ремень?
3. Может ли где-то проводка (точнее "+") попадать на кузов, т.к. у меня, как говориться машина бьется током.
Есть ли у вас какие-то предположения?
П.С. Генератор сток 42 А маде ин СССР

#54 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 листопад 2011 - 23:29

Вольтметр этот- г..,пробуй тестером на акб,мерцает ли свет фар?При таких симптомах скорей всего аккуму- гаплык,но сначала замеряй тестером напряжение,замени реле-регулятор,проверка генератора,заряди(замеряй плотность и уровень) акб.

#55 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 25 листопад 2011 - 00:12

Если машина бьется током - ищи замыкание на массу провода, и это может сказаться на бортовом напряжении. Промеряй напряжение нормальным тестером, на клеммах АКБ под нагрузкой. В твоем случае это РР или износ щеток, или ослабленный ремень, или уставшая АКБ, или замыкание на масу плюсового провода.

П.С. При снятии клеммы на работающем моторе - генератор дает резкий скачок напряжения, из-за чего северная лисица может присниться РР и комутатору, и прочим электронным штукам, если они есть.

П.П.С. Чтоб снять/поставить генератор лыжу (защиту картера) демонтировать не надо. Это касается и стокового и 08го - так как дергал их туда-сюда на разных машинах (03, 06, 01) кучу раз - его нужно правильно повернуть и вывести задней частью вниз. Другое дело, когда прикипает длинный болт - от тогда полная брахмапутра и вагон потраченного времени, а так ничего сложного и затратного по времени, при условии, что все откручивается и выбивается нормально.. Вы попробуйте снять стартер с Шеви-Нивы - вот это настоящий секас для истинных извращенцев.

П.П.П.С. Да, читал у кого -то фары мигают - это диодный мост ёкнулся, скорей всего.

Повідомлення відредагував Retrolover: 25 листопад 2011 - 00:14

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#56 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 25 листопад 2011 - 21:05

Вольтметр этот- г..,пробуй тестером на акб,мерцает ли свет фар?При таких симптомах скорей всего аккуму- гаплык,но сначала замеряй тестером напряжение,замени реле-регулятор,проверка генератора,заряди(замеряй плотность и уровень) акб.


Если машина бьется током - ищи замыкание на массу провода, и это может сказаться на бортовом напряжении. Промеряй напряжение нормальным тестером, на клеммах АКБ под нагрузкой. В твоем случае это РР или износ щеток, или ослабленный ремень, или уставшая АКБ, или замыкание на масу плюсового провода.

П.П.П.С. Да, читал у кого -то фары мигают - это диодный мост ёкнулся, скорей всего.


Аккум у меня новый ему еще двух месяцев нет, вместе с АКБ поменял и реле зарядки.
Сегодня купил ремень и все встало на свои места. При полной нагрузке (свет+туманки+печка+музыка) при 2000 об\мин мой китайский вольтметр показывает 13,2-13,3 на холостых 12,4-12,6

П.С.Ну свет у меня мерцает....:( Это очень плохо?
ПП.С И током так и бьется, мож прочто поставить антистатик? Потому что многие говорят что может быть из-за сигналки, мол как-то там концевики мгут такое чудить...

Повідомлення відредагував scream.4eg: 25 листопад 2011 - 21:09


#57 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 26 листопад 2011 - 03:38

Свет мерцает на холостых или на рабочих оборотах? Если фары на холостых чуть притухают, а когда газу даешь светят ярче - щетки, коллектора почистить. Если как бы "пульсируют" постоянно - пробит диодный мост. Ищи замыкание на массу. "Антистатик" ничего не даст. На концевики минусовый провод должен идти. Может быть все что угодно: или провод где-то перетерло, или кембрик с мамки сполз, и мамка (папка) замыкает.
У меня тоже сигналка и ц/з ниче нигде не лупит.
13,3 как по мне вроде маловато. Гена 2108 на нагрузке при 3000 об/мин дает 13,7-13,8. Но ХЗ, может и нормально.

Повідомлення відредагував Retrolover: 26 листопад 2011 - 03:43

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#58 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 26 листопад 2011 - 23:23

Свет мерцает на холостых или на рабочих оборотах? Если фары на холостых чуть притухают, а когда газу даешь светят ярче - щетки, коллектора почистить. Если как бы "пульсируют" постоянно - пробит диодный мост. Ищи замыкание на массу. "Антистатик" ничего не даст. На концевики минусовый провод должен идти. Может быть все что угодно: или провод где-то перетерло, или кембрик с мамки сполз, и мамка (папка) замыкает.
У меня тоже сигналка и ц/з ниче нигде не лупит.
13,3 как по мне вроде маловато. Гена 2108 на нагрузке при 3000 об/мин дает 13,7-13,8. Но ХЗ, может и нормально.


У меня фары фары не мерцают передние у меня мерцает панель приборов и габариты (передний, задний). Когда даешь газу-мерцают но немного чаще. Замыкание постараюсь как-то найти... А как его кстати искать? Откуда лучше начать? Ума не приложу...

Ну у меня то гена 2101 42А дык и еще с далеких 70-х. 13,3 ему я думаю в самый раз.

#59 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 листопад 2011 - 00:26

Видно диодному мосту хана,а проверка только на стенде(с.т.о),для начала замени щетки(даже если на вид они хорошие)- это может помочь.

#60 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 листопад 2011 - 01:37

Диодный мост поверить можно самому, при условии наличия мультиметра способного сопротивление мерять (или омметра). Может быть он. Могут щетки. А насчет замыкания... Трудоемкая задача. Начать с самого основного - силовых проводов стартера и генератора, осмотреть все места, где проводка может иметь контакт с кузовом.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика