проблема с генератором ваз2101
#81
Відправлено 20 січень 2012 - 17:33
#82
Відправлено 20 січень 2012 - 18:37
генератор не причемА у меня такая проблемка, генератор дает перезарядку) до 16.5 вольт, есть ли шанс его спасти? или покупать новый?
проверь РН, если рабочее
то может быть лияние контактов цепи - замок и предохранители до РН,
на РН брось провод прямо с аккума на РН - напряжение должно стать в норме
#83
Відправлено 21 січень 2012 - 12:19
#85
Відправлено 22 січень 2012 - 23:23
а есть тут люди. которые бы могли встретиться и помочь, а то я не очень сильно разбираюсь в автоэлектрике, и немного побаиваюсь вообще электричества, с детсва
#86
Відправлено 03 лютий 2012 - 20:14
Такая проблема с генератором возникла после замены подшипников и ротора!
Пункт 1. Без нагрузки вольтметр(особенно заметно когда едешь по трасе) показывает ошеломляющие 15.5. вольт!И верно при проверки на оборотах 1500-2000 выдаёт 14.8. 15.2.
Но когда еду ночью...с включённым лишь ближнем светом и печкой...зарядки вообще нет показывает 11.5 - 12.4 на любых оборотах!
ПУНКТ 2. Наблюдается некое посвистывание,но при отключении предохранителя с щитка..звук исчезает!Значит не механическая часть ВЕРНО!?В чём ПРИЧИНА!?
#88
Відправлено 05 лютий 2012 - 00:46
Купил новый диодный мост и есть релюха запасная..завтра всё поставлю..посмотрю!
Если не поможет...силы мои закончатся на этом...и пойду покупать себе гену под поликлиновый ремень на 80-100 аммпер!
#92
Відправлено 28 травень 2019 - 05:54
Лучше менять оба подшипника. Крышку менять не надо.
- sergg подобається це
#93
Відправлено 28 травень 2019 - 08:30
Что нужно будет менять два подшипника + крышку или можно только один передний подшипник?
по месту будет ясно, знаю случай когда с подшипником полкрышки отпало, были трещины и при снятии оно развалилось, а так если крышка целая то не нужно.
- sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#94
Відправлено 28 травень 2019 - 09:03
... знаю случай когда с подшипником полкрышки отпало...
Вот интересно, как оно работая на машине не развалилось?? Может криворукие крышку повредили, когда подшипник доставали?
#95
Відправлено 28 травень 2019 - 11:00
Может криворукие крышку повредили, когда подшипник доставали?
было подозрение что повредили когда ставили потому что в трещинах грязь была, держалось пока скрученное было и трещины были не до конца
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#98
Відправлено 20 жовтень 2019 - 20:08
Була I в мене донедавна така проблема, давно вже, (пан Ветеран може памятае деякI этапи), шо я там тIке не мIняв I релюшки I пIдшипники i дiоднI мости I в мужичка з ОЛХ замовляв перемотку статора типу на пiдсилену....Ну вже я убIдився---плюнув I помIняв всi ТРИ шкIвка I ремIнь I помпу. Настало щастя
Найчастіше це ремінь. І найінтенсивніше писк буває після заведення двигуна.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів