Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * - - - 1 Голосів

проблема с генератором ваз2101


  • Please log in to reply
119 replies to this topic

#81 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 січень 2012 - 17:33

Для жигулей это нормально(при нагрузке- падает напряжение и обороты двигла)- важно: напряжение(с нагрузкой) не должно падать ниже 13.5в,и обороты- не ниже 900,если не так- акб быстро идет на свалку(это все- если акб не ,,убитый,,),если ,,убитый,,- проблемма в нем.

#82 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 20 січень 2012 - 18:37

А у меня такая проблемка, генератор дает перезарядку) до 16.5 вольт, есть ли шанс его спасти? или покупать новый?

генератор не причем
проверь РН, если рабочее
то может быть лияние контактов цепи - замок и предохранители до РН,
на РН брось провод прямо с аккума на РН - напряжение должно стать в норме

#83 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 21 січень 2012 - 12:19

Lil_saint, попробуй заменить регулятор напряжения (если есть знакомые на жигулях попроси поменятся чтоб глянуть есть ли разница ), я когда покупал другой регулятор напряжения на рынке, мне сразу его проверили, из 6 всего один показывал 14,2 остальные то меньше-то больше!!!!

#84 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 січень 2012 - 14:44

Нормальный регулятор надо подбирать,,по месту,,- я возле магазина перебрал 4шт(с тестером),как не странно,но сейчас(качество)- это индивидуально(только подбором).

#85 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 22 січень 2012 - 23:23

Спасибо всем, я конечно сам постараюсь сделать. кстати АКБ новый, ему пол года, и то я первые месяца 3-4 после покупки не чоень активно ездил)
а есть тут люди. которые бы могли встретиться и помочь, а то я не очень сильно разбираюсь в автоэлектрике, и немного побаиваюсь вообще электричества, с детсва
Зображення

#86 AlfonsKinfTiger

AlfonsKinfTiger

    Новичок


  • Пользователи
  • 74 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 11

Відправлено 03 лютий 2012 - 20:14

ПРОШУ минуточку вашего внимания!!!
Такая проблема с генератором возникла после замены подшипников и ротора!
Пункт 1. Без нагрузки вольтметр(особенно заметно когда едешь по трасе) показывает ошеломляющие 15.5. вольт!И верно при проверки на оборотах 1500-2000 выдаёт 14.8. 15.2.
Но когда еду ночью...с включённым лишь ближнем светом и печкой...зарядки вообще нет показывает 11.5 - 12.4 на любых оборотах!

ПУНКТ 2. Наблюдается некое посвистывание,но при отключении предохранителя с щитка..звук исчезает!Значит не механическая часть ВЕРНО!?В чём ПРИЧИНА!?

#87 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 лютий 2012 - 00:02

Диодный мост в гене- причина(если есть посвистывание,то 100%он),пробуй для начала другое реле-регулятор(оно не дорого)

#88 AlfonsKinfTiger

AlfonsKinfTiger

    Новичок


  • Пользователи
  • 74 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 11

Відправлено 05 лютий 2012 - 00:46

Мне,сегодня вообще сказали,что если свистит и воет,то обмотке статора хана!!!
Купил новый диодный мост и есть релюха запасная..завтра всё поставлю..посмотрю!
Если не поможет...силы мои закончатся на этом...и пойду покупать себе гену под поликлиновый ремень на 80-100 аммпер!

#89 VAZ21013

VAZ21013

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 12

Відправлено 15 березень 2012 - 21:25

Ещё вопрос, сразу извенюсь если повтор. На оборотах ниже среднего начинает мигать лампочка заряда АКБ, увеличиваю обороты перестает, и при заводке немного посвистывает, и сразу перестаёт?!

Повідомлення відредагував VAZ21013: 16 березень 2012 - 20:19


#90 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 березень 2012 - 22:56

Смотри выше.

#91 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 27 травень 2019 - 23:51

После снятия ремня из-за помпы, обнаружился люфт и на гене :) . Что нужно будет менять два подшипника + крышку или можно только один передний подшипник?

свиста небыло когда заводишь.



#92 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 травень 2019 - 05:54

Лучше менять оба подшипника. Крышку менять не надо.


  • sergg подобається це

#93 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 травень 2019 - 08:30


Что нужно будет менять два подшипника + крышку или можно только один передний подшипник?

по месту будет ясно, знаю случай когда с подшипником полкрышки отпало, были трещины и при снятии оно развалилось, а так если крышка целая то не нужно.


  • sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#94 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 травень 2019 - 09:03

... знаю случай когда с подшипником полкрышки отпало...

 

Вот интересно, как оно работая на машине не развалилось?? Может криворукие крышку повредили, когда подшипник доставали?



#95 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 травень 2019 - 11:00


Может криворукие крышку повредили, когда подшипник доставали?

было подозрение что повредили когда ставили потому что в трещинах грязь была, держалось пока скрученное было и трещины были не до конца


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#96 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 20 жовтень 2019 - 19:37

Периодически появляется слабый писк, который проходит если чуть притормозить, и так периодически то появляется то проходит. Без разборки можно сказать что это подшипники или крышка или и то и то?



#97 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 жовтень 2019 - 19:58


Периодически появляется слабый писк
Найчастіше це ремінь. І найінтенсивніше писк буває після заведення двигуна.

#98 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 жовтень 2019 - 20:08


Найчастіше це ремінь. І найінтенсивніше писк буває після заведення двигуна.
Була I в мене донедавна така проблема, давно вже, (пан Ветеран може памятае деякI этапи), шо я там тIке не мIняв I релюшки I пIдшипники i дiоднI мости I в мужичка з ОЛХ замовляв перемотку статора типу на пiдсилену....Ну вже я убIдився---плюнув I помIняв всi ТРИ шкIвка I ремIнь I помпу. Настало щастя :)
....

#99 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 20 жовтень 2019 - 21:44


или

Азы ревизии - вначале проверить натяжение ремня привода генератора.

#100 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 жовтень 2019 - 22:30


вначале проверить натяжение ремня привода генератора.
Мля, який ты и вумный, без тебя не додумались. Сначала нужно проверить не натяжение, а *жабу* ремня  :)
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика