Надо еще проверить зазор между крыльчаткой и корпусом помпы (должен быть в пределах 0,9-1,3 мм)?
Это из темы
Замена помпы (подскажите как правильно) http://www.vaz2101.o...ead.php?t=17513 Вот фото крыльчаток: новая и старая
Также не помешает проверить качество насадки крыльчатки на вал помпы (крыльчатка не должна прокручиватся на валу)
Подробнее читать
Чайная церемония http://www.zr.ru/articles/53048 На корпусе помпы не должно быть "поеденного" аллюминия, особенно в конусе - ответной части к которому на растоянии около 1 мм стоит крыльчатка.
Зазор проверяется после очистки от старой прокладки. Просто прикладывается помпа без прокладки к своему месту. Пробуем за фланец прокрутить? Если помпа заклинивает (крыльчатка трет по корпусу) повторяете тоже самое с прокладкой. Если с прокладкой не трет, то снимаете, берете пластилин и приклеиваете три шарика на крыльчатке. Ответную часть корпуса куда будет касаться пластилин можно смазать водой. Потом аккуратно не проворачивая прикладваете к корпусу и вжимаете. А потом смотрите на толщину пластилина (должно быть 0,9-1,3 мм).
Если даже прокладками зазор нельзя уменьшить нужно спресовать крыльчатку, причем следить чтобы сальник после спрессовки работал.
Потом обязательно проверить не проворачивается ли крыльчатка на валу! (хотя это нужно проверять всегда на любой помпе)
Обычно сегоднешние помпы (вернее крышки помп) имеют зазор от 2 мм... Это грозит проблемами с охлаждением на холостом ходу...
Если крыльчатка пластмассовая, она не должна быть мягкой как капрон (лопасти не должны легко гнуться).
Это из темы
Перегревается двигатель http://vaz2101.org/s...ad.php?p=673809Добавлено через 1 минутуУ меня сейчас стоит родная с новым подшипником и сальником, в запас купил Лузар. ТЗА вроде ничего, особенно оригинальный