Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор помпы: отзывы, рекомендации


  • Please log in to reply
171 replies to this topic

#41 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 березень 2011 - 21:34

есть отдельная тема с этим вопросом.
Пасибки поищу


Именно так, и количество лопастей, имхо, никак не влияет на недогрев, скорость циркуляции не должна влиять на это, за недогрев ответственен термостат, мне так думается :af:


То есть можно спилить половину лопастей и все останется как прежде? Не думаю. Имхо от скорости циркуляции температурный режим как то зависит-думаю вступают в силу какие то законы теплодинамики. Термостат проверял в кастрюле градусником-капот-радиатор утеплен. Что еще надо? В результате ремонта получился супер экономичный двигатель с малыми потерями на трение? Наврядли..Технологии F-1 при сборке не применялись...

#42 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 05 березень 2011 - 11:59

.... Имхо от скорости циркуляции температурный режим как то зависит-думаю вступают в силу какие то законы теплодинамики....

Теплотехника говорит по этому поводу, что увеличение скорости движения греющей (охлаждающей) среды увеличивает теплообмен. И при неработающем термостате возможен вариант недогрева двигателя. Но задача термостата, я думаю, в том и заключается, чтобы вывести двиг в нормальный терморежим. А более производительная помпа при рабочем термостате в жару проявит себя с лучшей стороны.

#43 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 березень 2011 - 16:41

Надо еще проверить зазор между крыльчаткой и корпусом помпы (должен быть в пределах 0,9-1,3 мм)?
Зображення
Это из темы Замена помпы (подскажите как правильно) http://www.vaz2101.o...ead.php?t=17513

Вот фото крыльчаток: новая и старая
Зображення

Также не помешает проверить качество насадки крыльчатки на вал помпы (крыльчатка не должна прокручиватся на валу)
Подробнее читать Чайная церемония http://www.zr.ru/articles/53048

На корпусе помпы не должно быть "поеденного" аллюминия, особенно в конусе - ответной части к которому на растоянии около 1 мм стоит крыльчатка.

Зазор проверяется после очистки от старой прокладки. Просто прикладывается помпа без прокладки к своему месту. Пробуем за фланец прокрутить? Если помпа заклинивает (крыльчатка трет по корпусу) повторяете тоже самое с прокладкой. Если с прокладкой не трет, то снимаете, берете пластилин и приклеиваете три шарика на крыльчатке. Ответную часть корпуса куда будет касаться пластилин можно смазать водой. Потом аккуратно не проворачивая прикладваете к корпусу и вжимаете. А потом смотрите на толщину пластилина (должно быть 0,9-1,3 мм).
Если даже прокладками зазор нельзя уменьшить нужно спресовать крыльчатку, причем следить чтобы сальник после спрессовки работал.
Потом обязательно проверить не проворачивается ли крыльчатка на валу! (хотя это нужно проверять всегда на любой помпе)
Обычно сегоднешние помпы (вернее крышки помп) имеют зазор от 2 мм... Это грозит проблемами с охлаждением на холостом ходу...
Если крыльчатка пластмассовая, она не должна быть мягкой как капрон (лопасти не должны легко гнуться).
Это из темы Перегревается двигатель http://vaz2101.org/s...ad.php?p=673809

Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас стоит родная с новым подшипником и сальником, в запас купил Лузар. ТЗА вроде ничего, особенно оригинальный

#44 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 березень 2011 - 17:25

Установил Fenox год назад .Понравилось качество изготовления,керамический сальник,увиличиная чугунная крыльчатка.Полностью доволен.

#45 fillins

fillins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 02 травень 2011 - 16:52

У меня стояла родная (с пластиковыми лопостями)- начала подтекать на 85т.км (4года). Заменил на HEPU прошлым летом. Сразу заметил, что стал дв. быстрей нагреваться и в пробках раньше включаться вентилятор радиатора. Визуально, при установке, было видно, что лопасти крыльчатки у HEPU меньшей площадью, чем у стоковой.Не доволен!

#46 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 02 травень 2011 - 17:08

fillins, а зимой? У меня стояла с увеличенными лопастями, поменял на нормальную. Сейчас езжу и вентилятор еще не включался. Может у тебя с системой охлаждения что-то не в порядке.

#47 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 07 травень 2011 - 17:08

я свою заменил на Вебер.

#48 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 07 травень 2011 - 17:28

ТЗА рулит, поставил в 2007 году, уже на второй машине и 4м моторе катается)))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#49 MrIks

MrIks

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 07

Відправлено 14 червень 2011 - 18:35

luzar довольно таки тоже неплохо ходит

#50 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 06 листопад 2011 - 15:09

так что брать лузар или тза

#51 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 06 листопад 2011 - 19:42

а я поставил кажись пекарскую.. синеватая коробка... завтра гляну какая... не помню... ничего особенного пока:multi: в пробках все равно перегреваюсь... полюбому ставить прийдеться электровентилятор...

Круче черной бехи можно только ладу


#52 MrIks

MrIks

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 07

Відправлено 07 листопад 2011 - 10:30

так что брать лузар или тза

тут уже смотри на свой выбор. я тза не видел,ставил себе лузар и доволен:)

#53 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 07 листопад 2011 - 11:01

поставил Hort (100грн.)... посмотрим!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#54 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 17:02

хорт это кто делает и вот еще видел лса что это написано словакия а качество? и еще лузар по нету можно заказать чтоб выслали а то на рынке нет

#55 .СЕРЕГА..

.СЕРЕГА..

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 19:29

Я недавно HERZOG поставил, но еще рано о чем то говорить...)))

#56 Jack051

Jack051

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 09
  • Откуда:Соледар
  • Авто:Opel Vivaro 2.5

Відправлено 10 листопад 2011 - 14:25

У меня Лузар смотрел сначала Фенокс отлито херово подделка китайская, и ещё что-то смотрел тоже хрень полная крыльчаток мало, взял Лузар в самый раз прокладка в комплекте гайки и гровера 220грв
Между первой и второй,позвони жене домой!

#57 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 19 листопад 2011 - 11:10

у меня стоит Вебер уже больше года..пока вопросов нет..тьфу тьфу тьфу
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#58 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 листопад 2011 - 16:45

LSA, Luzar, HERZOG (возможно Weber, Fenox) - все это Китай.

#59 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 16 лютий 2012 - 17:57

О помпе Luzar:
Литье рабочего колеса не понравилось. Лили в землю, причем плохую. Поверхность шершавая, ИМХО потери будут велики. Хвостовик колеса смещен относительно оси, поэтому после проточки осталась ассиметрия (половина поверхности проточена, половина - нет). Лопатки колеса намного более развиты чем на стоковой помпе 85-го года. Посадка на вал - напрессовка с маслом. Никакой горячей посадкой и не пахнет.
Корпус - литье под давлением. Понравился намного больше корпуса Фенокса. Который, судя по всему, также лили в землю.
Зазор между рабочим колесом помпы и корпусом в области половины диаметра составил около 4 мм. Измерял пластилиновыми столбиками. Сдвинув рабочее колесо с вала на 2,5 мм получил затир о корпус (примерял без прокладки). Напрессовал обратно на 0,5 мм, затир ушел. С учетом измеренного зазора в 4 мм, предпологаю отличие образующей рабочего колеса от советских помп. Комплектная прокладка - 1,5 мм в необжатом состоянии. После установки на герметик и прогона двигателя на 4000 об/мин в течении 15 секунд потек кран отопителя. Видимо, эффективность помпы все таки выше стоковой. :)

#60 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 лютий 2012 - 18:43

странно ( это я про хепу) , у меня 253 тыка бегает :al:. Взял её именно потому как все другие после поездки по трассе 450-700км , в режиме 4500-5700 оборотов - тупо начинали либо рисовать в подкапотном, либо люфтить и шли под замену. Лузара правда среди них не было - это точно. Эта же - ну не знаю, может хорошая или настоящая попалась- но уже лет пять проблем с ней не знаю... правда пользую её с их же синим антифризом... ( кстати который как недавно узнал- стали подделывать) - может и с помпой та же история? Да и крыльчатка больше чем у стока- и уж никак не меньше...
P/S большие лопасти- для лучшего теплообмена, как выше говорилось. А теплообмен- для того чтобы в режимах нагрузок - не было локального роста температур в отдельных точках системы. Как пример, в жару в пробках в башке в районе 4 горшка.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика