Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
235 ответов в этой теме

#1 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 08:24

Забодали Тяжки... западают залипают... нужна инфа по Сабжу, дайте совет, ссылку или перечень чего нужно и как делать...
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#2 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 06

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 08:49

Леха такиое тяжолое с утра слово акселераратор
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#3 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 08:59

Леха глянь сдесь http://www.vaz2101.k...wtopic.php?t=48 и перенеси свои посты туда зачем плодить одинаковое :) Там даже фотки есть.
img/karma/r60.gif

#4 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 09:10

TheOne сущствуют два вида переделки на тросик:

1) как у Шурика, заменяются только тяжки которые возле карба (www.int-nt.ru/edw/karb2.html - но моня и готовый узел взять для Таврии продають на Лепсе, ставится ВМЕСТО коромысел от Нивы).Но есть один "-" иногда отваливается сама педаль от рычага проходящего за двигателем вдоль моторного отсека, а его замена - гиммор еще тот!!! :wink:

2) ИМХО более интересная и поэтому рекомендую-с именно такой вариант, заменяется педаль "аксселесратора" на педаль от инжекторной 07 или Шнивы и вот К ЭТОЙ ПЕДАЛИ уже крепится тросик и напрямую к приводу карба (http://serdmal.narod.ru/trosik.html)!!! Всё замечательно, хотел себе имеено такой сделать но один "-" в Киеве запчасти на инжекторные мафынки хрен достанешь!!! Даже не слыхивали! :D/

TO ALL! Люди добрые, ежели кто сподобиться узреть сиё писание и по доброте душевной откликнуться на него позывами душевными, не обойдите стороной человека ищущего и творящего, в помощи покупки сего заморского чуда как "педалька привода акселератора" от инжекторного коня стального. Уж больно хоцца такую дивайсину себе установить! (Лёша это и к тебе относится, ежели буш себе педальку искать!) :old:

#5 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 12:51

http://www.vaz2101.k...c.php?p=916#916

ссылка на пост, с адресами глянуть что как ставится и описанием...

СПАСИБА.
тему закрываю.
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 16:57

Морзе нарыл ссуперский вариант переделки привода педали газа. Мне досталась почетная миссия выложить это тут для энтузиастов этого дела...

Итак фото - исчерпывающе понятно обо всём говорят

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Оригинал статьи - http://tallereszaran...oacelerador.htm

#7 DRC

DRC

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 13-Август 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 06:55

И так решено было сделать тросиковый привод газа был куплен трос от ваз2108, педальный привод от "Шеви нивы", и крепления троса от 2108

Размещенное изображение

и так началось ...

Размещенное изображение

разбираем педаль и выгибаем пружину (может и не нужно будет) но у меня был свободный ход)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

дальше собираем и крепим педаль в моторном отсеке ... как выяснилось не такой и просто этап так как вообще не удобно и видно ...

Размещенное изображение

просверлил отверстие и закрепил трос ..

Размещенное изображение

так как все пружинки были убраны то был пришлось изготавливать держатель возврасной пружинки

чертежик
Размещенное изображение

вот так вот получилось
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

крепления было установлено и одета возвратная пружина

Размещенное изображение

Размещенное изображение

следующий этап это фиксация самого троса ...
было взято стандартное креплении и перегнуто в другую сторону и закреплено на крепление привода подсоса

Размещенное изображение

Размещенное изображение

был установлен трос и настроен угол излома

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ну вот и все ..
времени было потрачено около 2 часов
главное не забыть смазать тросик что бы он служил на много дольше...

Что получили в итоге это просто супер мягкая педель которая реагирует сразу от нажатия ... избавились от механических соединений

я доволен тем что у меня получилось. советую всем

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 14:52

DRC
где покупал педальный привод от Шеви-Нивы? и сколько он денех стоит?

реально окло полугода назад - я найти в Киеве такую ботву не мог...

#9 DRC

DRC

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 13-Август 07

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 15:22

Iari короче мне все вместе это трос, сам узел и держатель вышло в 400 рублей, я еще что то брал по мелочеки в эту сумму уже не помню....

#10 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 17:02

2 Iari
Ты посмотри откуда человек пишет.
Новороссийск это в России, насколько я помню
Ну а 400 рублей на наши деньги - эт не много, всего-навсего 80 грн.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 14:56

Madyar
я уже понял...
блин кому бы дать 80 (та даже 100) грн, за такой коплектик... :)
хачу себе такое же...

#12 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 327 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Прага
  • Авто:Ford Mondeo

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 16:37

DRC
Огромное спасибо. Сам себе буду теперь такое делать :)

#13 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 18:08

214 узел найти геморно я ставил от волги http://photofile.ru/...-green/1306874/ , как есть в теме на Российском сайте и у меня в альбоме . Кстати возвратную пружину прицеплил на проволоку а проволку к дырке где аккумулятор стоит, решение было временным , так и проездили год. Щас наверно тоже замучу кронштейн.

#14 slaventiy

slaventiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 22-Октябрь 07

Опубликовано 22 Октябрь 2007 - 22:12

я вот только не понял, а какой в этом смысл? если кто себе такое сделал - то поделиьтесь впечетлением. я лично на своей машине перевернул наоборот двухплечевой рычаг в системе управления дроселем (слегка подрихтовав крышку клапонов) а ещё просверлил отверстие ниже штатного на 1 см. в рычаге что рядом со шлангами на печку. И после всего этого плавность управлениия карб. и машиной стала лучше на ОЗОНЕ. Правда педаль немного поднялась выше стандартного

#15 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 07

Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 00:34

можно вопрос ламера...а в стоке какой привод стоит??? не сочтите за грубость просто любопытство???

(в субе тоже тросиковый, а не электронный как в эво и как многие из вас думают)......просто реально интересно:)
Правильная "Копейка" это Субару!

#16 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 276 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 08:01

karpik в стоке там система тяг
Красота никогда не давалась легко.

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 08:43

karpik
там реально вечно подклинивающие и ломающиеся при малейшем перекосе тяги с наконечниками - капец просто...

#18 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 07

Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 16:49

пнятно.....:)
Правильная "Копейка" это Субару!

#19 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 21:55

Тросик Рулез, я тоже для плавности обрезал длинный рычаг с шарниром и укоротив до длины втрого, присабачил обратно, но появилась нова проблема, коряга начала биться от патрубок двигателя под печку, короче заипало это всё.
У систему тяг есть ещё один минус кроме подклинивания шарниров. Когда двиг раскачивается то это вляет на дроссель карба.
Лёгкость педали тоже радует, хотя если кому-то не превчно можно возвртную пружину поставить покрепче.
Кстати кто хочет настроить так чтобы в начале хода заслонка отклонялась чуть чуть то рекомендую Нстроить углы херовину где шарниры так. От коряги идущую тягу настроить так чтобы она была почти паралельно оси плечу херовины.

#20 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 002 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 01 Май 2008 - 22:24

нафиг вы мудохаетесь с какимито тросами от волги.... я привод заделал из велосипедного тормозного тросика, пол года катаюсь и всё путём!!!!!! :p




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика