Тросиковый привод газа на карбюратор
#202
Відправлено 19 квітень 2012 - 19:36
#204
Відправлено 04 травень 2012 - 01:39
сами рычаги в багажнике.постараюсь разложить по пунктам:
1.Небходимо найти пружину нужной жосткости и длины - ее задача держать тросик в натяге.
На фото указана моя ошибка-пружинка цепляет стопор тросика(с заводски стопором данного изъяна не будет).
Стопор тросика:
- тросик проходит через отверстие просверленное в свечном колпачке(резьба в колпачке убрана сверлом по необходимому диаметру),свечной колпачек входит в
отверстие идеально.
Правда пришлось попариться чтобы продеть тросик в св. колпачек под углом 90*.
2.Второй этап у меня заключался в приспособлении колодки(пункт 2. можно обойти если есть в наличии заводская колодка 2108
у меня заводской небыло):
- заводская колодка(0) от солекса 2108 но с рычажным приводом дросельной заслонки
снимаем крепление для рычагов (1),подбераем втулку(я брал пружину,просто оказалась под рукой и идеольно села на шток) нужного нам диаметра(чтобы одетьна шток (2).
После чего берем ролик от стеклоподъемеиков(3) и рассверливаем его на ~ 0,5 мм больше наружного диаметра нашей втулки.
Ролик одеваем на втулку.Далее остается место до стопорного кольца(5),я егозаполнил гайкой(4) и шайбой (6).При этом ролик должен легко вращаться без люфта.
Ставим карб на его законное место и прикручиваем.
3.Крепим тросик на привод педали.
Я крепил так,но по-моему здесь вариантов много и каждый найдет свой.
При креплении тросика необходимо задать ему натяжку,в меру разумного,причем привод педали газа максимально подаем в сторону карбюратора
(1)-начальное положение привода педали газа(до натяга тросика); (2)-конечное положение привода педали газа(после натяга тросика);
4.Теперь идем и смотрим как высоко поднялась сама педаль газа.Методом изгиба приводим педаль к привычному ее состоянию(изначальной высоте от пола).
Я подставил под нее молоток и подогнул руками(надавливая вниз).Согнулась педаль в точке где был упор на молоток.
Лошадок не прибавило,но ездить стало приятней!
Бегает без проблем! Глаза боятся,голова думает а руки делают.
автор VIKTOR737 Sevastopol.
p.s.Прошу судите,спрашивайте и высказывайте
#205
Відправлено 04 травень 2012 - 22:54
#207
Відправлено 06 травень 2012 - 11:57
Тросик взял из старого порваного стеклоподемника,для наконечника использовал полый болт крепления носика УН карбюратора ДААЗ 2105,ножовкой спилил шляпку и немного надфилем увиличил диаметр отверствия,вставил трос, обжал часть болта без резьбы в тисках,а пласмаске нарезал нужную резьбу метчиком.
Колесико взял от стеклоподемника,натяжное вместе с болтом.На клапаной крышке палец вертолета тяг у меня был сьемный,труднее будет у кого он привареный.Также пришлось делать шторку которая не дает выскакивать тросику с пазов ролика при ослаблении.Продел тросик петлей в отверствие тяги газа и закрепил зажымом для тросов
#209
Відправлено 06 травень 2012 - 12:15
#210
Відправлено 06 травень 2012 - 12:59
Такой вариант-50% решения проблем привода открытия дрооселя.от вертолетов ты ушел,но не изменил угол открытия заслонки,а он неправильный изначально,лечится установкой сектора.При троении двигателя тросик будет натягиваться или послаблятся что в свою очередь будет отражаться на положении дроссельной заслонки.Вертолет был лишен этого недостатка.Мой вариант с карбом AT 2107
Повідомлення відредагував Andryuha: 06 травень 2012 - 13:53
#212
Відправлено 11 травень 2012 - 19:46
Повідомлення відредагував Andryuha: 21 серпень 2012 - 19:47
#213
Відправлено 01 липень 2012 - 17:32
купить рем-комплект от тарвии, а тобишь:
1. Тросик
2. Ролик
3. Пластину крепежа всей этой байды на карб
4. Регулировочные винтики, для затяжки тросика к тяге карба, и тяге рычага ГАЗА
5. Пружинки возврата
В итоге, имеем почти туже систему, только оставляя родной рычаг Газа.
Почитав комменты Немца, понял что эта система ходит, но, несовсем будет долговечная, ввиду опять же "долбанного вертолётика", на пластиковых втулкахЭ, которые крепятся к моторному щиту.
Что вот больше бесит в этой родной системе - это дрибезжание родной педали, по ходу из за родных крепежей пластиковых (что очень бесит).
Такие продаются где нить?
Повідомлення відредагував Пётр: 01 липень 2012 - 17:46
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#214
Відправлено 01 липень 2012 - 18:33
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#216
Відправлено 02 липень 2012 - 08:16
дребезжание из-за слабой обратной пружины обычно.Что вот больше бесит в этой родной системе - это дрибезжание родной педали, по ходу из за родных крепежей пластиковых (что очень бесит)
а с роликами-вертолётиками лучше не заморачиваться -- смысл тросикового привода исключить влияние вибраций и наклонов двигателя на педаль.
тросик прямо от карба до педали это исключает.
люфты в вертолёте и на ролике зло.
#217
Відправлено 02 липень 2012 - 23:06
сёдня купил приблуды от таврии. фотки не мои, из сети. фотать было нечем прост
Планка с бобиной 30 грн:
Трос 40 грн:
Вот ещё завтыкал такую приблуду, и сам винт с дырочкой и гаечкой. буду искаць...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#218
Відправлено 21 серпень 2012 - 11:27
Подскажите как лучше закрепить трос к стоковой педали под капотом?
Добавлено через 26 минут
И еще вопрос, котоырй задавался в этой теме ранее.
А зачем в прицнипе ролик? почему не взять трос, укоростить его. закрепить в районе карбюратора таким образом, чтобы трос ходил внутри оплетки, как и должен?
А ролик, более целесообразно повесить на тягу педали, где крепится трос. То есть поставить ролик, трос протянуть петлей, таким образом будет плавное движение без трения.
Добавлено через 54 минуты
Что думаете о такой схеме: нарисовал как мог
Трос (желтый) не укорачивается и не портится.
Красное это направляющие кронштейны крепления оплетки троса.
#219
Відправлено 22 серпень 2012 - 13:19
Давно хотел избавиться от тяг карбюратора.
После последнего их глюка, решение было бесповоротным.
Был выбран вариант установки тросика на родную стоковую педаль. Вариант с инжекторной педалью был откинут, в связи с дороговизной. А также по той причине, что 90% люфтов и заклиниваний происходит именно в механизме тяг, а стоковая педаль представляет собой одну цельную кривую арматуру, которая не люфит.
Купил ролик с кронштейном, тросик восьмерочный, пружинку. Но руки не дошли установить, времени не хватило, потому, сегодня отогнал знакомому пацанчику (карбюраторщику), который сделал всю творческую работу за меня.
Сразу скажу, что карбюраторщик подошел к вопросу творчески, ему стало жалко резать мой новый трос и он использовал кусочек своего, а также сделал новый кронштейн ролика. да и ролик не таврический, а с какой то иномарки. Плюс кронштейн возвратной пружины. В общем из купленных мной запчастей была использована только лишь пружина. (это я так намекаю, что готов продать кому надо ролик таврический с кронштейном, тросик восьмерочный
В результате переделки имеем, более отзывчивую педаль акселератора, педаль не трясется на холостом ходу, педаль стала мягкой, и небольшой нюанс — она стала выше. Это исправлю сегодня вечером загнув саму педаль.
Более полное впечатление будет вечером в пятницу, когда моя тройка проедет от Запорожья в Николаев
Повідомлення відредагував Jammm: 19 січень 2015 - 11:46
#220
Відправлено 22 серпень 2012 - 14:58
Не надо гнуть педаль - поиграйся оплёткой тросика, там регулировки вполне хватает! У менея в первый день то же высоко оказалось, ничего не гнул!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів