Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Please log in to reply
235 replies to this topic

#201 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 18:52

ребята помогите найти того у кого можно тут на сайте купить педаль газа от инжекторной семерки,весь город оббегал и везде все прдавци разводят руками

#202 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 19 квітень 2012 - 19:36

ШуриК777,
Обратись сюда:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14874
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#203 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 20:24

АндрейКузьма, спасибо

#204 Viktor737

Viktor737

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 12

Відправлено 04 травень 2012 - 01:39

И так у нас есть карбюратор солекс (2108 в данном случае) с тросиковым приводом и огромное желлание установить его, и забыть о запасных пластмасках на рычажки и
сами рычаги в багажнике.постараюсь разложить по пунктам:
1.Небходимо найти пружину нужной жосткости и длины - ее задача держать тросик в натяге.
На фото указана моя ошибка-пружинка цепляет стопор тросика(с заводски стопором данного изъяна не будет).
Зображення
Зображення
Стопор тросика:
- тросик проходит через отверстие просверленное в свечном колпачке(резьба в колпачке убрана сверлом по необходимому диаметру),свечной колпачек входит в

отверстие идеально.
Правда пришлось попариться чтобы продеть тросик в св. колпачек под углом 90*.
Зображення
Зображення
Зображення
2.Второй этап у меня заключался в приспособлении колодки(пункт 2. можно обойти если есть в наличии заводская колодка 2108
Зображення
у меня заводской небыло):
- заводская колодка(0) от солекса 2108 но с рычажным приводом дросельной заслонки
Зображення
Зображення
снимаем крепление для рычагов (1),подбераем втулку(я брал пружину,просто оказалась под рукой и идеольно села на шток) нужного нам диаметра(чтобы одетьна шток (2).
После чего берем ролик от стеклоподъемеиков(3) и рассверливаем его на ~ 0,5 мм больше наружного диаметра нашей втулки.
Ролик одеваем на втулку.Далее остается место до стопорного кольца(5),я егозаполнил гайкой(4) и шайбой (6).При этом ролик должен легко вращаться без люфта.
Ставим карб на его законное место и прикручиваем.
3.Крепим тросик на привод педали.
Я крепил так,но по-моему здесь вариантов много и каждый найдет свой.
Зображення
Зображення
При креплении тросика необходимо задать ему натяжку,в меру разумного,причем привод педали газа максимально подаем в сторону карбюратора
(1)-начальное положение привода педали газа(до натяга тросика); (2)-конечное положение привода педали газа(после натяга тросика);
Зображення
4.Теперь идем и смотрим как высоко поднялась сама педаль газа.Методом изгиба приводим педаль к привычному ее состоянию(изначальной высоте от пола).
Я подставил под нее молоток и подогнул руками(надавливая вниз).Согнулась педаль в точке где был упор на молоток.
Зображення
Зображення

Лошадок не прибавило:bh:,но ездить стало приятней!:)
Бегает без проблем! Глаза боятся,голова думает а руки делают.
автор VIKTOR737 Sevastopol.
p.s.Прошу судите,спрашивайте и высказывайте

#205 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 травень 2012 - 22:54

Viktor737, а зачем такие трудности? крепление тросиков у себя сделал похожее, но зачем нужно колесо? Просто можно взять трос в оплетке, один конец оплетки прикручивается вместе с тросом подсоса на ту же самую колодку, а для второго легко делается упор на приливе на крышке клапанов, который расчитан для родного крепления вертолета тяг. На днях, если не забуду, сфотографирую и выложу фото.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#206 Viktor737

Viktor737

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 12

Відправлено 05 травень 2012 - 22:16

Anndreykov
по принципу стокового восьмерошного-так сообразил-так и сделал.

#207 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 06 травень 2012 - 11:57

Мой вариант с карбом AT 2107
Зображення
Зображення
Тросик взял из старого порваного стеклоподемника,для наконечника использовал полый болт крепления носика УН карбюратора ДААЗ 2105,ножовкой спилил шляпку и немного надфилем увиличил диаметр отверствия,вставил трос, обжал часть болта без резьбы в тисках,а пласмаске нарезал нужную резьбу метчиком.
Колесико взял от стеклоподемника,натяжное вместе с болтом.На клапаной крышке палец вертолета тяг у меня был сьемный,труднее будет у кого он привареный.Также пришлось делать шторку которая не дает выскакивать тросику с пазов ролика при ослаблении.Продел тросик петлей в отверствие тяги газа и закрепил зажымом для тросов

#208 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 06 травень 2012 - 12:07

optimus prime,Насколько пониимаю, основной смысл установки тросикового привода это избавление от пластмассок. В твоем варианте, этого нету, в чем смысл тогда?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#209 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 06 травень 2012 - 12:15

Главной целью было избавится от вертолета.Площадка на клап. крышку была или неправельно приварена или изогнута в результате чего тяги пережымали шток вакумника 2-й заслонки и газ клинил.Во вторых хотелось мягкости хода и избавится от всяких заеданий ,подклиниваний.В итоге хочу сказать привод очень понравился к тяжкам больше не вернусь

#210 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 06 травень 2012 - 12:59

Мой вариант с карбом AT 2107

Такой вариант-50% решения проблем привода открытия дрооселя.от вертолетов ты ушел,но не изменил угол открытия заслонки,а он неправильный изначально,лечится установкой сектора.При троении двигателя тросик будет натягиваться или послаблятся что в свою очередь будет отражаться на положении дроссельной заслонки.Вертолет был лишен этого недостатка.

Повідомлення відредагував Andryuha: 06 травень 2012 - 13:53

Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#211 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 06 травень 2012 - 13:28

Как найду сектор, установлю,ето можно сказать временый вариант,Хотя в принцепи и так неплохо работает

#212 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 11 травень 2012 - 19:46

Примерная схема сверления отверстия для 07 педали.[IMG][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1205/6f/0faf6c4f217b.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Andryuha: 21 серпень 2012 - 19:47

Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#213 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 01 липень 2012 - 17:32

Идеальный вариант, для карбюратора Солекс, что-бы не геммороится со снятием родного "вертолёта" (родного привода газа, рывчажкового для непонятливых), и лепить педаль от 7ки (чего очень не хочется, ибо сударю тупо впадло) это
купить рем-комплект от тарвии, а тобишь:
1. Тросик
2. Ролик
3. Пластину крепежа всей этой байды на карб
4. Регулировочные винтики, для затяжки тросика к тяге карба, и тяге рычага ГАЗА
5. Пружинки возврата
В итоге, имеем почти туже систему, только оставляя родной рычаг Газа.

Почитав комменты Немца, понял что эта система ходит, но, несовсем будет долговечная, ввиду опять же "долбанного вертолётика", на пластиковых втулкахЭ, которые крепятся к моторному щиту.

Что вот больше бесит в этой родной системе - это дрибезжание родной педали, по ходу из за родных крепежей пластиковых (что очень бесит).
Такие продаются где нить?

Повідомлення відредагував Пётр: 01 липень 2012 - 17:46

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#214 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 01 липень 2012 - 18:33

Пётр,видел не только на Солексе такое. тросик правда не с ВАЗа стоит )))... могу пофоткать )))) владелец .. довольный шо слон.. говорит намного лучше .. и педаль чуствуеш точнее.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#215 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 01 липень 2012 - 20:58

Bes, Петро сегодня у меня смотрел и понял, как, что и куда ставить.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#216 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 02 липень 2012 - 08:16

Что вот больше бесит в этой родной системе - это дрибезжание родной педали, по ходу из за родных крепежей пластиковых (что очень бесит)

дребезжание из-за слабой обратной пружины обычно.
а с роликами-вертолётиками лучше не заморачиваться -- смысл тросикового привода исключить влияние вибраций и наклонов двигателя на педаль.
тросик прямо от карба до педали это исключает.
люфты в вертолёте и на ролике зло.
<p>русня-хуйня

#217 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 02 липень 2012 - 23:06

2-ешник,не парь моск))) посмотрим чё оно получится.

сёдня купил приблуды от таврии. фотки не мои, из сети. фотать было нечем прост
Планка с бобиной 30 грн:
Зображення

Трос 40 грн:
Зображення

Вот ещё завтыкал такую приблуду, и сам винт с дырочкой и гаечкой. буду искаць...
Зображення

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#218 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 21 серпень 2012 - 11:27

Собираюсь завтра делать тросиковый привод газа, по варианту без замены педали.
Подскажите как лучше закрепить трос к стоковой педали под капотом?

Добавлено через 26 минут
И еще вопрос, котоырй задавался в этой теме ранее.

А зачем в прицнипе ролик? почему не взять трос, укоростить его. закрепить в районе карбюратора таким образом, чтобы трос ходил внутри оплетки, как и должен?

А ролик, более целесообразно повесить на тягу педали, где крепится трос. То есть поставить ролик, трос протянуть петлей, таким образом будет плавное движение без трения.

Добавлено через 54 минуты
Что думаете о такой схеме: нарисовал как мог:)
Трос (желтый) не укорачивается и не портится.
Красное это направляющие кронштейны крепления оплетки троса.
Зображення

#219 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 22 серпень 2012 - 13:19

Тросиковый привод газа на карбюратор

Давно хотел избавиться от тяг карбюратора.
После последнего их глюка, решение было бесповоротным.

Был выбран вариант установки тросика на родную стоковую педаль. Вариант с инжекторной педалью был откинут, в связи с дороговизной. А также по той причине, что 90% люфтов и заклиниваний происходит именно в механизме тяг, а стоковая педаль представляет собой одну цельную кривую арматуру, которая не люфит.

Купил ролик с кронштейном, тросик восьмерочный, пружинку. Но руки не дошли установить, времени не хватило, потому, сегодня отогнал знакомому пацанчику (карбюраторщику), который сделал всю творческую работу за меня.

Сразу скажу, что карбюраторщик подошел к вопросу творчески, ему стало жалко резать мой новый трос и он использовал кусочек своего, а также сделал новый кронштейн ролика. да и ролик не таврический, а с какой то иномарки. Плюс кронштейн возвратной пружины. В общем из купленных мной запчастей была использована только лишь пружина. (это я так намекаю, что готов продать кому надо ролик таврический с кронштейном, тросик восьмерочный:)

В результате переделки имеем, более отзывчивую педаль акселератора, педаль не трясется на холостом ходу, педаль стала мягкой, и небольшой нюанс — она стала выше. Это исправлю сегодня вечером загнув саму педаль.

Более полное впечатление будет вечером в пятницу, когда моя тройка проедет от Запорожья в Николаев :)

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Jammm: 19 січень 2015 - 11:46


#220 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 22 серпень 2012 - 14:58

Jammm,
Не надо гнуть педаль - поиграйся оплёткой тросика, там регулировки вполне хватает! У менея в первый день то же высоко оказалось, ничего не гнул!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика