Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
235 ответов в этой теме

#221 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10

Опубликовано 22 Август 2012 - 15:07

АндрейКузьма, оплетки ж нет :) тут в теме кто то гнал педаль

#222 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10

Опубликовано 22 Август 2012 - 20:00

сделал всю творческую работу за меня

Сколько удовольствия Вы пропустили в жизни.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#223 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10

Опубликовано 23 Август 2012 - 07:42

who i?, это которая под капотом сразу за моторным щитом ? которая вниз тянет педаль? А разве ее нет, надо будет проверить .
Andryuha, согласен. Но я отдаю себе отчет по поводу ровности моих рук, они кривые как на графике выше в теме:)))

#224 denkum84

denkum84

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 29-Март 12

Опубликовано 26 Январь 2013 - 19:45

Сегодня я приобрел педаль 21073(в сборе),трос газа москвич 2141(под Солекс) и сектор на карб,у становил это хозяйство за 1,5 часа. Какое счастье, что я это все сделал, после подклинивающей качалки,тросик просто КАЙФ!!! Те, которые утверждают, что классике тросик не нужен, не знают от чего отказываются !!!

#225 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 098 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11

Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:27

У меня и с тросиком хорошо,и с тягами проблем не было.Если бы была возможность оставить тяги то оставил бы.
ТАЗы валят

#226 denkum84

denkum84

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 29-Март 12

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:38

Блин, кронштейн педали оказался хлипким,кто-то его усиливал? Просто при нажатии он немного скручивается.

#227 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 10:23

Блин, кронштейн педали оказался хлипким,кто-то его усиливал? Просто при нажатии он немного скручивается.

У мене він тисяч 15 так "скручується". Зусилля на педаль невелике, от його і хватає. Загалом, міркую над саморобним кронштейном.

#228 denkum84

denkum84

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 29-Март 12

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 20:11

Фух, еле убрал люфт и скручивание!!! Второпластовые втулки выкинул, вместо них впаял латунные (взял гайку коллектора, паяльник на 150Вт и кислоту, гайку разсверлил сверлом ф8мм и распилил пополам,затем вставил половинки в кронштейн и припаял,а к упорной пластине педали(там,где одевается резинка) припаял болт М6х35мм ) Теперь осталось найти возвратную пружину сектора,помягче!!!

#229 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
  • Откуда:краматорск
  • Авто:ваз 21011

Опубликовано 07 Май 2014 - 18:29

привод у меня реализирован тросом с кожухом вокруг карба, а какие там регулировки? здоровенный болт ХХ? :nom:

получается первичная камера ближе к двигателю или дальше?когда дальше от двигателя удалена то наполнение всех 4х котлов через первичку одинаковое и так правильно

Сообщение изменено: nikan, 07 Май 2014 - 20:34.


#230 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 10

Опубликовано 19 Январь 2015 - 10:30

розбирати для фото не став, але там ітак все зрозуміло.
ставив на 21011 з солексом і на 21053 з озоном
солекс:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
озон:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
в Солекса приварював бляшку "Хенд-мейд" до клапанної кришки. важливо зробити відтяжку для кріплення пружини. робив "тимчасово" нашвидкоруч 30000км назад)

в Озона кріплення робив з 3мм сталі без кресленнь. приміряв на місці. прикрутив до стандартного кріплення вертольоту на клапанній кришці. за потреби можна все зняти. важливо знайти компроміс між перегином тросу і мішанням роботи тяги між діафрагмою і другою камерою.

Сообщение изменено: hon06, 19 Январь 2015 - 10:43.
уточнив)


#231 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 11 Май 2015 - 01:52

подскажите,почему все берут тросик от 2108 или газели,а от инжевой 2107 не подходит??
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#232 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 485 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 11 Май 2015 - 08:22

У меня от 2107. Все подходит. Но он длинноват.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#233 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 620 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 11 Май 2015 - 08:39

подскажите,почему все берут тросик от 2108 или газели

У настоящего жигулиста это в крови, приколхозить что нибудь обязательно не жигулевское
))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#234 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 11 Май 2015 - 09:20

У меня от 2107. Все подходит. Но он длинноват.

я читал что о т2108 тоже самое. токо прочел что от газели длинна подходит?
тут еще зависит кто и где придумает крепление троса я так понимаю!

У настоящего жигулиста это в крови, приколхозить что нибудь обязательно не жигулевское
))))

не ну мало ли,на сколько длинна зависит,может чтото стает лучше.
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#235 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 485 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 11 Май 2015 - 10:59

Та где бы ты крепление не придумал, трос 2107 длинный. Его либо укорачивать, либо оставлять как есть. Я оставил длинну как есть.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#236 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 15 Май 2016 - 10:08

Тоже поставил себе трос тавить не сложно,сложно подобрать пружинук для натяга смого троса, и сделать так чтоб педаль была не сильно мягкой и нес ильно тугой, дольше настраивать само усилие нежели установка, по опыту скажу трос надо перед установкой самзывать чего я не сделал,о чем жалею.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика