Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
235 ответов в этой теме

#41 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 22 Май 2008 - 21:32

lukas
ага, респект и уважуха, подкалуй-подкалуй..... Мож я, дурень, неправильно карб примандячил..... :lol: :lol: :lol:

#42 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 22 Май 2008 - 23:13

golden88

Но ведь работает? Без траблов? стабильно?
без приколов - респект 8)
Сразу видно в поле поломаешься не доведи... - починишся и доедешь :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#43 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 23 Май 2008 - 22:13

Сразу видно в поле поломаешься не доведи... - починишся и доедешь

да бывало уже..... :oops: Я уже и так все болты отполировал, пока сделал, чтобы она у меня вместо 14 литров брала 8.5 :gaz:

#44 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 14 Март 2009 - 13:47

Во решил себе сделать сей девайс..
маленький фотоотчёт о том что получилось:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Был куплен педальный узел газа от инжекторной нивы21214..
Крепится от на бва болта крепления вакумника..У кого его нет прийдётся сверлить два отверствия..
Был куплен на перово за 110гр..Накладка под ногу подходит от старого узла..

также на перово нашёл кранштейн натяжки троса 2108-09...Стоит он 8грн..Спомощи сварки был приварен к клапанной кришке вот таким образом..

Размещенное изображение

Старый механизм был демонтирован путём сломания педали по сварке у основания :D

Чуть выше сверлим отверствие заводим трос и защёлкуем его на педальке..Кстате трос был куплен 2108 за 25грн каперативный..Длины предостаточно..

Размещенное изображение

#45 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 14 Март 2009 - 13:57

buzya
Это все интересно. Респект за отчет.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#46 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 14 Март 2009 - 14:01

Размещенное изображение


Ну вот собствено что получилось

Размещенное изображение


Мегочувствительная педаль,плавность нажатия без рывков и провалов,а главное избавился от вечно ламающихся пласмасовых наконечников на тяговой системе..

#47 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08

Опубликовано 14 Март 2009 - 15:53

Молодца, надо будет и себе переделать. За сколько времени все сделал???

#48 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 14 Март 2009 - 20:47

Чесно часа за 2 точно..Друг паралельно в гараже машину красил этим самым аранжевым цветом..так вот он примерно первый слой положил а я уже закончил..Само долго было просверлить и распелить отверствие в кузовной панели..А так всё очень просто и по времени примерно как клапана настроить :D

#49 Antif

Antif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 12-Март 07

Опубликовано 14 Март 2009 - 21:01

+1, Молодца, и смотриться как там и было с завода, Супер. Себе тоже хочу... Если солекс оставлю :p

А как быть тем у кого нет сварки?

#50 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 14 Март 2009 - 21:08

А как быть тем у кого нет сварки?


Смотри ТУТ

#51 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 14 Март 2009 - 21:11

на том варианте патсос теряеется..

#52 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 14 Март 2009 - 21:12

buzya
ничего там не теряется :) просто ставится обычный трос как газовый, тоесть внутри с тросом а не с проволокой, и цепляется прямо к тросу газа. Посмотри как реализовано это на опеле кадете, поймешь о чем я.

#53 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 14 Март 2009 - 21:35

там привод потсоса убран вообще..Трос не подключён к нему..Надо делать кранштей для троса потсоса..а сделать его можно либо а кранштейне газа либо на клапанной кришке..

#54 Antif

Antif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 12-Март 07

Опубликовано 14 Март 2009 - 22:05

Смотри ТУТ


А чего в этой системе не совместили ещё и фиксатор подсоса? Место валом, и перегибов нет?

#55 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 21 Март 2009 - 09:17

buzya
ничего там не теряется :) просто ставится обычный трос как газовый, тоесть внутри с тросом а не с проволокой, и цепляется прямо к тросу газа. Посмотри как реализовано это на опеле кадете, поймешь о чем я.


Заслонка подсоса не подпружинена как газа тросик всебя втянет потсос заслонка закроется и всё назад БОЛТ..

#56 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 08

Опубликовано 22 Март 2009 - 00:57

а если карбюратан расчитан на тяги его сложно переделать.
вторую педаль ломаю за полгода.

#57 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 22 Март 2009 - 23:51

Было бы желание и время всёможно переделать)

#58 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 08

Опубликовано 22 Март 2009 - 23:55

сегодня купил педаль под тросик и получил конструктор который без серьезного вмешательства турбины и дрели собрать было не реально. резал все и кронштейн педали и основу крепления блоко педалей сцепления,тормоз.
еще раз узучив фото понял что у меня педаль другая (но назад пути уже нет) мой кранштейн болеее более увесистый и другой конструкции, да и сама лапка имеет более выраженый изгид в сторону шахты что в сумме очень усложнило установку.

#59 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 23 Март 2009 - 00:21

buzya
:lol: У моей тетки был жопель кадет, пока она его не разбила, так вот, я сделал у нее именно так, просто поставив вовратную пружину и все заработало окей. Кожух строса хомутом закрепил на кронштейне газа.

#60 buzya

buzya

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-Март 09

Опубликовано 23 Март 2009 - 11:09

сегодня купил педаль под тросик и получил конструктор который без серьезного вмешательства турбины и дрели собрать было не реально. резал все и кронштейн педали и основу крепления блоко педалей сцепления,тормоз.
еще раз узучив фото понял что у меня педаль другая (но назад пути уже нет) мой кранштейн болеее более увесистый и другой конструкции, да и сама лапка имеет более выраженый изгид в сторону шахты что в сумме очень усложнило установку.

Ты наверно педаль от шевроле нивы купил..У тебя стоит вут? если нет тогда педальный узел тормоза и сцепления недакой потому и не подошло крепление педальки газа




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика