Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Please log in to reply
235 replies to this topic

#81 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 17:41

да у lukas`a гибрид двух систем очень хороший вариант. но если отбросить вопрос стоимости, то вариант только тросик выглядит проще и надежней.

#82 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 21 квітень 2009 - 14:35

а я на Ниве использовал педаль от ГАЗ-31029, укоротил ее на 10 см (тем самым обеспечив больший ход педали, что важно для езды по бездорожью и всяким канавам и колдобинам), трос от АЗЛК-2141 (правда его лучше не брать, там пластиковые наконечники, сразу же поломались, но по длине он отлично подходит и крепление к карбу ОЗОН а не солекс). теперь наслаждаюсь мягкой педалькой, причем машина не срывается в букс и не дрыгается при малейшем надатии ноги на педаль. вобщем доволен

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#83 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 22 квітень 2009 - 08:18

кстати первоначально использовал педаль от ваз-21214, однако расхлябанность конструкции, большой поперечный люфт, слабенькие пластиковые бобышки что выполняют роль подшипников и тонкий метал кронштейнов крепления вынудил перейти на педаль от газ-31029, которая избавлена от всего вышеперечисленного. Минус- надо сверлить кузов при установке.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#84 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 22 квітень 2009 - 08:20

вместо троса АЗЛК взял трос ваз-2108 (металлический регулировочный наконечник) но укоротил оболочку до суммарной длины 50 см (чтобы небыло лишнего трения, а длины хватает как раз)

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#85 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 11 травень 2009 - 17:52

Народ, подскажите, какие педальки подходят под тросиковій газ, кроме ниві Шевроле, а то у нас такой педальки в городе я нигде не нашёл.Я так понимаю что есть педалька от инжекторной семёрки на рисунке та что более погнута и педалька наверное от 31 волги (газ-31029) если я правельно понял , может ещё какие то варианты есть.
Хочю тросиковый газ а вот педальки найти не могу, а самому делать кронштейн и всё остальное тоже некогда и негде :(
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#86 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 12 травень 2009 - 09:37

для классики лучше педалька от инжекторной семерки. Переделывать ничего не надо. От волги я ставил на ниву, в Жигулях места меньше-так что не знаю как встанет. Трос лучше брать от ваз-2108, от АЗЛК пластиковый регулировочный наконечник ломается. Укоротить можно по месту с использованием вытяжных заклепок подходящего диаметра. если интересно-на неделе скину фото что у меня получилось на Ниве

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#87 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 12 травень 2009 - 17:06

Нашёл я сегодня педальку от волги 31029 БУ, но пока что не покупал, ищю нивовскую или семёрку, на авторынке сказали что нету, у всех магазинчиков спрашивал, семёрки и нивы шевы на базаре нет :(
но мне нужно всётаки ставить на ВАЗ-2101, так что теперь ненаю что делать

#88 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 16:39

У меня есть, для нивы инжекторной. она мне не понравилась (расхлябанная немного по сравнению с волговской). Если нужно-стучи в аську. Новые в киеве 100 грн (по крайней мере в том магазе где я брал, на Новомостицкой 25).

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#89 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 13 травень 2009 - 23:15

Dmitrik
я написал тебе в аську
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#90 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 05 червень 2009 - 14:04

lukas
У меня тоже такое сделано, Делалось как временное из троса стеклоподьемника но уже 5-ть лет работает вожу с собой заготовочку троса на всякий случай
ВАЗ это диагноз

#91 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 05 червень 2009 - 14:45

classik
И что там с надёжностью :lol: ? :beer: Уж мы то друг друга поняли ! Я свой кусочек тросика выкинул после первого года бесполезного вожения в хламнике как ненужный аксессуар. Поэтому если нет замутов с дроселями а остаётся солекс - наша система рулит! Как бюджетная и надёжная.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#92 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 05 червень 2009 - 14:52

lukas
Я делал как временно, а осталось - и на долго осталось. За все время распустил ся трос потому что ролик металический стоял, установка пластмассового все решила. Нет этих "прыганий"
ВАЗ это диагноз

#93 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 17 червень 2009 - 22:41

Dmitrik Привет, поидее то у тебя всётаки педалька от семёрки инжекторной а не от нивы, у нивы педалька без изгибов если верить фото, ну ничё, будем ставить что есть :), огромное тебе спасиба за педаль.

#94 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 21:08

Блин запутали совсем
теперь не знаю что выбрать
масштабную модель переделки с пдалью и тросом или ролик от таврии с куском троса :(
www.autosport.kh.ua

#95 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 21:15

ролик от таврии с куском троса

самый дешевый и ничем не худший чем с заменой педалью имхо

#96 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 21:32

ничем не худший чем с заменой педалью

вот этому хотелось бы еще подтверждение :)
www.autosport.kh.ua

#97 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 22:01

у афтора идеи спроси

#98 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 14 липень 2009 - 07:42

вот этому хотелось бы еще подтверждение

вот тебе еще +1 к идее с

ролик от таврии с куском троса

В своё время поставил, абсолютно нормально, теперь правда уже другой хозяин катается :)

NAA


#99 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 09:25

такс, тогда подскажите точнее
какой ролик конкретно спрашивать в магазине, что бы меня поняли
и какой трос?
ролик ставится на ось вертолета?
остальное вроде понятно
вопрос еще по пружинам уравновешивающим педаль, они нужны или желательны?
www.autosport.kh.ua

#100 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 03 серпень 2009 - 13:03

В прошлую субботу поставил себе тросик как у автора темы. Оно того стоило, плавность управления двигателем достигнута. Попутно, (хотя и при старой системе проверка полноты открытия вторичной камеры карбюратора производилась и-не-раз) очевидно достигнуто более полное чтоли её открытие, короче - теперь штатной шкалы спидометра при прочих равных условиях (хотя может сегодня и ветер был попутный) - не хватает (собственно это и не было идеей-фикс).
Если по порядку, то перед установкой беспокоила возможность вынуть штатный привод педали ничего не сломав (резать ничего не хотелось) и-вы-знаете-получилось - открутив траверсу и поддомкратив коробку, удалось-таки его достать между двигателем и стенкой моторного отсека. Далее пришлось изощряться, чтобы придать правильную форму пруту педали (прикрутил - посмотрел куда гнуть, снял-согнул-снова-прикрутил, опять посмотрел...) небольшая газовая горелка очень даже помогла. я-то взял в точности такую педаль, что и картинке в начале темы, хотя на рынке были и другие (стоит к ним приглядеться, думаю, может быть от какой нибудь "инжекторной семёрки - была бы лучше", с это педалью - намучался конкретно, (даже уже хотел отложить и на другой день ехать за какой-нибудь другой педалью, но мысль, что придётся "ехать-пешком" заставила продолжить). Ещё - трос таки длинный, надо будет его обрезать, только законцевать путёво придумать как? Но в общем - я доволен, (как слон).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика