Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отчет по установке 14" вентелей


  • Please log in to reply
341 replies to this topic

#1 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 03 квітень 2006 - 09:01

значит перед установкой томозов от 2112 нужно иметь
1.Диски вентилируемые на 14" - 2шт
2.Суппорт в сборе для ВАЗ 2112 - 2шт
3. тормозной шланг задний класический - 2шт
4.болты крепления повортоного кулака 4 длинных, 4 коротких + 8 гаек к ним
5.колодки тормозные от 2108
6.Тормозная жидкость 1л
7. ВД-40
8. Две гайки ступицы

много терепения и сил :lol:
итак начинаем с опрыскивания всего крепежа сзади ступицы
снятимаем родной суппорт предварительно сняв колодки
вешаем суппорт на рычаг.
Откручиваем центральную гайку ступицы и снимаем ее
Сняв ступицу откладываем ее в сторону – пока.
И начинаем откручивать 4 болта крепления кулака поворотного
У меня на это ушло 5.5 часов :cry: Снимаем защитный кожух тормозного диска и планку под старый суппорт.
На этом самое сложное заканичиваеться и начинаеться установка всего нового :D

Устанавливаем новый переходник под новый суппорт (я защитный кожух не ставил)
Предварительно вставив в него нижний болт крепления суппорта ( потом это сделать не возможно :!: )
Прикручиваем новыми болтами его (переходник)

Возращаемся к нашему старому тормозному диску.
Откручиваем два направляющих болта
И снимаем старый тормозной диск
Берем новый диск и ставим его

Всю ступицу с тормозным диском ставим на кулак и подтягиваем гайку
Новый суппорт ставим на переходник и прикручиваем.
Берем новые тормозные шланги и заменеям старые , вручиваем в суппорт

Вставляем колодки
Одеваем колесо и регулируем зазор в подшипнике

Вторую сторону также

Прокачиваем тормоза


Так как на новом суппорте штуцер для прокачки находиться на внутренней стороне то прокачку производим из ямы без снятия колес


Вот вроде все

#2 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 03 квітень 2006 - 15:39

vovka


Какого производителя брал дискиколодки?
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#3 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 03 квітень 2006 - 15:49

Диски стандарт ВАЗ
колодки Феродо Премьер красная упаковка :wink:
а что?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#4 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 06 квітень 2006 - 07:12

Все работает замечательно :lol:
идет обкатка колодок и дисков :wink:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#5 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 06 квітень 2006 - 11:21

vovka
Поздравляю! Ну как, тормоза стали мощнее? Или пока еще не понятно?
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#6 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 06 квітень 2006 - 11:31

пока непонятно
нада поездить притереть
:roll:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#7 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 07:28

Тормоза ЖЖЖЖИИИИИРРРР :lol: вчера прикатал колодки так скажу такого замедления на стоке не было
даже пристегнулся :lol:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#8 AserYZ

AserYZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 08:25

Тормоза ЖЖЖЖИИИИИРРРР :lol: вчера прикатал колодки так скажу такого замедления на стоке не было
даже пристегнулся :lol:


Тут есть маленькая ложка дегтя. В правилах есть фраза по поводу "внесения изменений в тормозную систему и систему рулевого управления, не предусмотренную заводом - изготовителем".

#9 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 08:40

та пох это все называеться ТЮНИНГ
много чего нельзя даже баранку менять, сидухи и тд и тп :wink:

так что вот так :lol:

#10 AserYZ

AserYZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 08:47

та пох это все называеться ТЮНИНГ
много чего нельзя даже баранку менять, сидухи и тд и тп :wink:

так что вот так :lol:



31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів із
вилученням номерних знаків за наявності таких технічних нес-
правностей і умов:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано галь-
мову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для да-
ної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам під-
приємства-виготівника;


Так что дотошный гаишник светит дополнительными башлями. У меня знакомца за 14е колеса пытали. Вот не помню - сдался он или нет ;)

#11 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 09:17

vovka


Мне интересно как ты вложился в 800 грн., ведь одни только 14" диски с резиной ох сколько потянут, даже бу...
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#12 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 09:26

диски б/у 200грн
резина если хорошо поискать то мона взять за 300грн
мне же досталась по дружбе от Фиат клуба за 50грн
диски с уппортами за 350 + были куплены новые цилиндр-110 сами переходники -80 , шланги -35 , болтики разные на 25 грн
итого 850грн

если брать это все новое то тада да 800 никак небуит
но нада искать :wink:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#13 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 13:15

диски б/у 200грн
резина если хорошо поискать то мона взять за 300грн
мне же досталась по дружбе от Фиат клуба за 50грн
диски с уппортами за 350 + были куплены новые цилиндр-110 сами переходники -80 , шланги -35 , болтики разные на 25 грн
итого 850грн

если брать это все новое то тада да 800 никак небуит
но нада искать :wink:


сзади я так понимаю пока колеса на 13"?
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#14 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 10 квітень 2006 - 13:33

нет все на 14"
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#15 AserYZ

AserYZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 06

Відправлено 11 квітень 2006 - 07:50

А хреновые тормоза (читай родные) светят намного бОльшими башлями, если не успеют остановить телегу... :wink:

А захотят доиппаться -- доиппутся и без тормозов... :roll:


Нормально отрегулированные родные тормоза на классике вполне достаточны. Я ж не против 14". Вольному воля.

#16 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 11 квітень 2006 - 09:05

А хреновые тормоза (читай родные) светят намного бОльшими башлями, если не успеют остановить телегу... :wink:

А захотят доиппаться -- доиппутся и без тормозов... :roll:


Нормально отрегулированные родные тормоза на классике вполне достаточны. Я ж не против 14". Вольному воля.


Особенно после серии оттормаживаний летом со 120-130 кмч. :lol:
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#17 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 11 квітень 2006 - 09:13

да даже не серии а двух торможений со 120 :arrow:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 квітень 2006 - 09:21

да даже не серии а двух торможений со 120

а вы часто или постоянно оттромаживаетесь со 120 в городе??

если поставить толковые колодки на родные тормоза, то и со 120 можно нормально оттормаживаться...

Другой вопрос что эффективность 14 дюймовых вентилируемых дисков больше будет, но не факт... 13 дюймовые исправные тормоза тоже могут хорошо тормозить...

#19 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 11 квітень 2006 - 09:56

ну впрошлом году пару раз пришлось попать и вгороде и за городом на трасе
просто было испробавано толковые колодки не дают той стабильности торможения как эти 14"

есть менее трагичный выход из ситуации поставить вентилируемые на 13" от 2110 тода и колеса минять не нада
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#20 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 11 квітень 2006 - 22:22

да даже не серии а двух торможений со 120

а вы часто или постоянно оттромаживаетесь со 120 в городе??

...



А часто не надо -- достаточно 1 "меткого" раза, чтоб подумать "Эххх! И хули она не успела оттормозиться перед этим Майбахом?! :cry: "... :wink:

Тьху 3 раза конечно, не дай Бог никому этого!!! :!:

ЗЫ Яр, а ты када в машину огнетушитель покупаешь (да или не обязательно в машину), то тоже рассуждаешь, так...Типа я им не пользуюсь, поетому мона купить маааленький, галименький и дешевенький??? Или всеж стараешся перестраховаться???
Или, например, пример с презервативами -- зачем покупать дорогие, если и дешевые рвутся не так уж и часто???? Ответ: А шоп спидам не забалеть!!! :)
Ну это вобщем шутки, а если серьезно, то ИМХО в тормозах понятия достаточно не бывает. Чем мощнее тормоза, тем безопаснее езда...Ну и смотря конечно на соотношение цена-качество апгрейда, потому что 100-200 баков за апгрейд тормозов это большие деньги, как по копеечным меркам...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика