Отчет по установке 14" вентелей
#1
Відправлено 03 квітень 2006 - 09:01
1.Диски вентилируемые на 14" - 2шт
2.Суппорт в сборе для ВАЗ 2112 - 2шт
3. тормозной шланг задний класический - 2шт
4.болты крепления повортоного кулака 4 длинных, 4 коротких + 8 гаек к ним
5.колодки тормозные от 2108
6.Тормозная жидкость 1л
7. ВД-40
8. Две гайки ступицы
много терепения и сил
итак начинаем с опрыскивания всего крепежа сзади ступицы
снятимаем родной суппорт предварительно сняв колодки
вешаем суппорт на рычаг.
Откручиваем центральную гайку ступицы и снимаем ее
Сняв ступицу откладываем ее в сторону – пока.
И начинаем откручивать 4 болта крепления кулака поворотного
У меня на это ушло 5.5 часов :cry: Снимаем защитный кожух тормозного диска и планку под старый суппорт.
На этом самое сложное заканичиваеться и начинаеться установка всего нового :D
Устанавливаем новый переходник под новый суппорт (я защитный кожух не ставил)
Предварительно вставив в него нижний болт крепления суппорта ( потом это сделать не возможно :!: )
Прикручиваем новыми болтами его (переходник)
Возращаемся к нашему старому тормозному диску.
Откручиваем два направляющих болта
И снимаем старый тормозной диск
Берем новый диск и ставим его
Всю ступицу с тормозным диском ставим на кулак и подтягиваем гайку
Новый суппорт ставим на переходник и прикручиваем.
Берем новые тормозные шланги и заменеям старые , вручиваем в суппорт
Вставляем колодки
Одеваем колесо и регулируем зазор в подшипнике
Вторую сторону также
Прокачиваем тормоза
Так как на новом суппорте штуцер для прокачки находиться на внутренней стороне то прокачку производим из ямы без снятия колес
Вот вроде все
#2
Відправлено 03 квітень 2006 - 15:39
Какого производителя брал дискиколодки?
#5
Відправлено 06 квітень 2006 - 11:21
Поздравляю! Ну как, тормоза стали мощнее? Или пока еще не понятно?
#8
Відправлено 10 квітень 2006 - 08:25
Тормоза ЖЖЖЖИИИИИРРРР вчера прикатал колодки так скажу такого замедления на стоке не было
даже пристегнулся
Тут есть маленькая ложка дегтя. В правилах есть фраза по поводу "внесения изменений в тормозную систему и систему рулевого управления, не предусмотренную заводом - изготовителем".
#10
Відправлено 10 квітень 2006 - 08:47
та пох это все называеться ТЮНИНГ
много чего нельзя даже баранку менять, сидухи и тд и тп :wink:
так что вот так
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів із
вилученням номерних знаків за наявності таких технічних нес-
правностей і умов:
31.4.1. Гальмові системи:
а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано галь-
мову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для да-
ної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам під-
приємства-виготівника;
Так что дотошный гаишник светит дополнительными башлями. У меня знакомца за 14е колеса пытали. Вот не помню - сдался он или нет
#11
Відправлено 10 квітень 2006 - 09:17
Мне интересно как ты вложился в 800 грн., ведь одни только 14" диски с резиной ох сколько потянут, даже бу...
#12
Відправлено 10 квітень 2006 - 09:26
резина если хорошо поискать то мона взять за 300грн
мне же досталась по дружбе от Фиат клуба за 50грн
диски с уппортами за 350 + были куплены новые цилиндр-110 сами переходники -80 , шланги -35 , болтики разные на 25 грн
итого 850грн
если брать это все новое то тада да 800 никак небуит
но нада искать :wink:
#13
Відправлено 10 квітень 2006 - 13:15
диски б/у 200грн
резина если хорошо поискать то мона взять за 300грн
мне же досталась по дружбе от Фиат клуба за 50грн
диски с уппортами за 350 + были куплены новые цилиндр-110 сами переходники -80 , шланги -35 , болтики разные на 25 грн
итого 850грн
если брать это все новое то тада да 800 никак небуит
но нада искать :wink:
сзади я так понимаю пока колеса на 13"?
#15
Відправлено 11 квітень 2006 - 07:50
А хреновые тормоза (читай родные) светят намного бОльшими башлями, если не успеют остановить телегу... :wink:
А захотят доиппаться -- доиппутся и без тормозов... :roll:
Нормально отрегулированные родные тормоза на классике вполне достаточны. Я ж не против 14". Вольному воля.
#16
Відправлено 11 квітень 2006 - 09:05
А хреновые тормоза (читай родные) светят намного бОльшими башлями, если не успеют остановить телегу... :wink:
А захотят доиппаться -- доиппутся и без тормозов... :roll:
Нормально отрегулированные родные тормоза на классике вполне достаточны. Я ж не против 14". Вольному воля.
Особенно после серии оттормаживаний летом со 120-130 кмч.
#18
Відправлено 11 квітень 2006 - 09:21
а вы часто или постоянно оттромаживаетесь со 120 в городе??да даже не серии а двух торможений со 120
если поставить толковые колодки на родные тормоза, то и со 120 можно нормально оттормаживаться...
Другой вопрос что эффективность 14 дюймовых вентилируемых дисков больше будет, но не факт... 13 дюймовые исправные тормоза тоже могут хорошо тормозить...
#19
Відправлено 11 квітень 2006 - 09:56
просто было испробавано толковые колодки не дают той стабильности торможения как эти 14"
есть менее трагичный выход из ситуации поставить вентилируемые на 13" от 2110 тода и колеса минять не нада
#20
Відправлено 11 квітень 2006 - 22:22
а вы часто или постоянно оттромаживаетесь со 120 в городе??да даже не серии а двух торможений со 120
...
А часто не надо -- достаточно 1 "меткого" раза, чтоб подумать "Эххх! И хули она не успела оттормозиться перед этим Майбахом?! :cry: "... :wink:
Тьху 3 раза конечно, не дай Бог никому этого!!! :!:
ЗЫ Яр, а ты када в машину огнетушитель покупаешь (да или не обязательно в машину), то тоже рассуждаешь, так...Типа я им не пользуюсь, поетому мона купить маааленький, галименький и дешевенький??? Или всеж стараешся перестраховаться???
Или, например, пример с презервативами -- зачем покупать дорогие, если и дешевые рвутся не так уж и часто???? Ответ: А шоп спидам не забалеть!!!
Ну это вобщем шутки, а если серьезно, то ИМХО в тормозах понятия достаточно не бывает. Чем мощнее тормоза, тем безопаснее езда...Ну и смотря конечно на соотношение цена-качество апгрейда, потому что 100-200 баков за апгрейд тормозов это большие деньги, как по копеечным меркам...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів