1.Диски вентилируемые на 14" - 2шт
2.Суппорт в сборе для ВАЗ 2112 - 2шт
3. тормозной шланг задний класический - 2шт
4.болты крепления повортоного кулака 4 длинных, 4 коротких + 8 гаек к ним
5.колодки тормозные от 2108
6.Тормозная жидкость 1л
7. ВД-40
8. Две гайки ступицы
много терепения и сил
итак начинаем с опрыскивания всего крепежа сзади ступицы
снятимаем родной суппорт предварительно сняв колодки
вешаем суппорт на рычаг.
Откручиваем центральную гайку ступицы и снимаем ее
Сняв ступицу откладываем ее в сторону – пока.
И начинаем откручивать 4 болта крепления кулака поворотного
У меня на это ушло 5.5 часов :cry: Снимаем защитный кожух тормозного диска и планку под старый суппорт.
На этом самое сложное заканичиваеться и начинаеться установка всего нового :D
Устанавливаем новый переходник под новый суппорт (я защитный кожух не ставил)
Предварительно вставив в него нижний болт крепления суппорта ( потом это сделать не возможно :!: )
Прикручиваем новыми болтами его (переходник)
Возращаемся к нашему старому тормозному диску.
Откручиваем два направляющих болта
И снимаем старый тормозной диск
Берем новый диск и ставим его
Всю ступицу с тормозным диском ставим на кулак и подтягиваем гайку
Новый суппорт ставим на переходник и прикручиваем.
Берем новые тормозные шланги и заменеям старые , вручиваем в суппорт
Вставляем колодки
Одеваем колесо и регулируем зазор в подшипнике
Вторую сторону также
Прокачиваем тормоза
Так как на новом суппорте штуцер для прокачки находиться на внутренней стороне то прокачку производим из ямы без снятия колес
Вот вроде все




