Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Движение в городской пробке


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

Опитування: при движении в пробке для кратковременной остановки предпочитаю делать так: (1032 користувачів проголосувало)

при движении в пробке для кратковременной остановки предпочитаю делать так:

  1. Проголосував остановка:выжать сцепление, выключить передачу,нажать на тормоз. движение: сцепление-передача, отпустить тормоз (1 голосів [0.10%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.10%

  2. остановка:выжать сцепление, НЕ выключать передачу, удерживать сцепление, нажать на тормоз. движение: отпускаем сцепление и тормоз (0 голосів [0.00%])

    Відсоток голосів: 0.00%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 05 жовтень 2007 - 14:53

Ребята, возник вопрос после очередной вчерашней пробки. Кто при движении в пробке как предпочитает поступать при движении метр проехал- тормоз в пол при кратковременной остановке:

1.остановка:выжать сцепление, выключить передачу,нажать на тормоз. движение: сцепление-передача, отпустить тормоз

2.остановка:выжать сцепление, НЕ выключать передачу, удерживать сцепление, нажать на тормоз. движение: отпускаем сцепление и тормоз.
В первом случае: 2 раза выжимаем сцепление, 1 раз щёлкаем коробкой.
Во втором случае: 1 выжим по сути, но длительный и 0 щелчков коробки.
так вот кто как считает, в каком режиме трансмиссия машины (сцепл+коробка) страдает мешьше и почему?

насколько вредно "держать" педаль сцепления для самого сцепления?

п.с. вчера по дороге домой с Хрещатика до Севастопольской площади за 2 часа аж 3 раза!!! включил вторую передачу!!!

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#2 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:00

Паша! А выжимной вообще не выключался...
Правильная "Копейка" это Субару!

#3 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:00

Furgon
Первый вариант - люблю я щёлкать передачами :) Да и нога меньше устаёт чем если по неск. мин держать сцепление выжатым (незнаю у кого как, а у меня довольно туго педаль ходит).
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#4 Domino

Domino

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:07

Если для кратковременной остановки, второй вариант. Если вижу что стоять долго то первый.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.

#5 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:09

согласен с Карпиком... выжимной как бы постоянно под нагрузкой, но сам клацаю передачами - по настроению... когда ка кно предпочтительней 2-й вариант, если пробка-тянучка... а ваще автомат рулит )))
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#6 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:10

Furgon полностью согласен с SLIP... +1

:crazy: ну люблю я щёлкать передачами... чтоб дрыгатель работал в режиме.

#7 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:14

а ваще автомат рулит )))

это на жигулях-то :D эх, Лёха-Лёха! :D

Паша! А выжимной вообще не выключался...


Я понимаю, что в каком случае работает :wink: хотел услышать ВАШЕ мнение :)
я предпочитаю ездить по первой схеме :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 05 жовтень 2007 - 16:08

Я считаю, что первая предпочтительней ,мне кажется что так сцепление более бережется.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2007 - 16:14

Предпочтительней первый вариант, а про выжимной - это не Карпик, а случайно, с его компа - я
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 Jogger

Jogger

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 16:17

Смотря что кому важнее, синхронизаторы или диск сцепления. Мне например коробка важнее. Поэтому могу и минуту держать сцепление выжатым. А если вижу что стоять долго, тогда конечно в нейралку. Нога устает держать. А в тянучке, вообще иногда ползу на пробуксовывающем сцеплении. Правда стараюсь не злоупотреблять.
Голосовал за второй вариант.
Life is art of drawing without an erasier.

#11 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2007 - 16:20

Jogger
Какие синхронизаторы при полной остановке? А в движении используйте перегазовку.Была у меня 06, прошла почти 1 млн.,в коробке не был ни разу.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#12 Jogger

Jogger

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 18:37

Jogger
Какие синхронизаторы при полной остановке? А в движении используйте перегазовку.Была у меня 06, прошла почти 1 млн.,в коробке не был ни разу.

Хм. Действительно, какие синхронизаторы. Какая разница, остановился и выключил передачу, или просто выжал сцепление. Так что приношу свои извинения. Ошибся. :oops:
Сегодня полз в тянучке и понял, что это скорее по настроению :) .
А перегазовка, это, типа как на старых грузовиках? :wink: Зачем?
Life is art of drawing without an erasier.

#13 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2007 - 18:51

Jogger
Вот она и есть для сохранения синхронизаторов - для выравнивания скорости вращения валов
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#14 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2007 - 08:34

могу и минуту держать сцепление выжатым. А если вижу что стоять долго, тогда конечно в нейралку. Нога устает держать. А в тянучке, вообще иногда ползу на пробуксовывающем сцеплении. Правда стараюсь не злоупотреблять.

+1
(хотя... в данной обстановке чаще срабатвает настроение нежели здравый смысл)
У каждого человека есть кнопка.

#15 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 06 жовтень 2007 - 10:43

смотря какая пробка... если стоим не долго то держу включенной передачу... если долго то выключаю... от обставноки зависит
Зображення

#16 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 жовтень 2007 - 10:56

Пока учился и после обучения ездил в пробке по схеме 2, экономил включение передач. А потом пришло осознание, что можно нечаянно отпустить сцепление (или из-за неисправности гидропривода оно само включится) и боднуть впередистоящего. С точки зрения стоимости ремонта или замены чужого бампера и покалеченного своего мысли об износе привода сцепления и самого сцепления кажутся просто смешными. Восновном конечно боялся за свой бампер (Волга 3102 раннего первого выпуска), т.к. цена на него стартует с 150у.е. за б/у в хорошем состоянии, это если вообще удастся его найти. Так что независимо от пробки езжу по варианту 1 даже на 2105.

#17 ostrige

ostrige

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 06

Відправлено 06 жовтень 2007 - 19:46

Я смотрю по обстоятельствам, то есть если вижу, что постепенно движемся, то держу сцепление, а если вижу, что стоять будем долго, то вырубаю передачу и на ручник(если на горке).
А ваще в пробках - обожаю слушать музыку на полной громкости. Особенно кайфово становится, когда с такой музыкой и открытыми окнами проезжаешь мимо мента, который оформляет протокол ДТП...
Так и хочется вылезти из окна и спросить: "Я тебе не мешаю???"...

#18 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 06 жовтень 2007 - 23:05

Я честно никогда не обращал внимания на схемы 1 и 2. Обычно как получится и при этом напеваю песенку, которая звучит по радио. В пробке есть возможность пощелкать по радиостанциям
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 жовтень 2007 - 10:57

можно нечаянно отпустить сцепление (или из-за неисправности гидропривода оно само включится) и боднуть впередистоящего.

у меня был такой случай. один таксист-полудурок стоявший за мной вот так бросил сцепление и его нексия прыгнула моей копеке в зад. у меня заднего бампера небыло но стоял фаркоп, блягодаря этому повреждений никаких, у него только номер передний поцарапан.

а вобще всегда ездил по вар.1
Красота никогда не давалась легко.

#20 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 07:26

я не знаю что такое пробка, у нас их нет :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика