Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полевой ремонт карбюраторов серии Weber


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 17:31

И так начинаем серию публикаций по быстро решаемым вопросам, связаннаым с проблематикой разных серий карбюраторной техники наших автомобилей.
Предупреждаю, что всё описанное относится только к автомобилям с иделаьно работающим (или близко к идеальному) зажиганию.
Первыми будут Веберы, и первая проблема - холостой ход.
Если холостой ход пропал резко и безоговорочно, ни с того ни с сего - скорее всего это мусор, не рвителсь крутит регулировочные винты и проклинать "карбюраторщика" достаточно иметь плоскую отвёртку что бы открутить жиклёр холостого хода, который находится как раз с свободно достпной зоны со стороны карбюратора (присев-можно увидеть латунную пробку со шлицом под отвертку), выкручиваем и вытаскиваем наконечник - жиклур, и смотрим в торец, он должен быть идеально читсым, малейшая соринка приведёт к пропаже холостого хода.
Продули? Закручиваем обратно и рауемся хорошему ровному холостому ходу.

#2 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 18:05

Повидимому это же можно применить и к солексу. Мусор в жиклере электроклапана постоянная болячка.
Резидент с www.moskvich.net

#3 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 15:24

Поле долгой езды появился провал, и упала динамика.
На лицо признаки забитого ускорительного (особо классные специалисты могут ощутить немного возросшее усилие на педали акселератора).
И так придётся немного потрудится.
Первое снимаем кастрюлю, отсоединяем шланги подвода и отвода картерных газов.
второе демонтируем крышку карбюратора.
Для этого отворачиваем 5 винтов, 2 болта на поплавковой камере можно убрать вообще дабы не потерять...
И отводим в сторону, при этом следим за тем что бы не сбить установки уровня топлива.
Перед снятием роспрягаем телескопическую тягу (аммортизатор).
Не надо откручивать трос подсоса - это лишнее время.
Далее берём плоскую отвертку и откручиваем клапан - болт носика.
Продуваем носик с помощью насоса и насадки на ансос. В клинических случаях помогает тоненькая сталистая проволока (например со щётки по металлу).
Далее ввинчиваем от руки болт без носика в посадочное, и прокачиваем систему ускорительного (часто вылетает некоторая кака). после чего собираем носик и вновь проверяем состояние струи - струйка должна быть ровной, чёткой и направленной.
только после этого собираем всё в обратном порядке.
Стоит отметить что после работ с ускорительнйм насосом можно залить ( а сокрее всего так и будет) двигатель, поэтому заводку провдить при полностью нажатой в пол педалью газа.
Удачи.

#4 mikhaell

mikhaell

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 08

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 08:41

А как начать регулировать карбюратор после его очистки. Когда настройки сбились?
намучился с этой 11-ой, но люблю ее не могу - ПАРАДОКС!!!!

#5 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 331 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 09

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:44

Я регулировал как книжка пишет,а потом эксперементировал,чтобы найти золотую середину между расходом топлива и динамикой разгона.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#6 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08

Опубликовано 09 Март 2010 - 14:37

У меня карб Вебер..на днях почистил и машинка начала ездить..вчера катался и опять дергаеться, когда после переключения передач добавляешь газу.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 613 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 09 Март 2010 - 18:55

Уровень проверь.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 07

Опубликовано 25 Июнь 2010 - 11:56

Только для Вебер с электроклапаном (03 и 06).
Экспресс проверка на предмет богатой смеси:
-работающий на х.х. прогретый двигатель "глушим" снятием штекера питания электроклапана карбюратора
-если перед тем как заглохнуть (~0.5-1сек.) обороты двигателя чуть поднялись - у вас богатая смесь.
Эффект имхо обусловлен тем, что на Веберах клапан перекрывает не смесь, а топливо...
Давно для себя открыл и периодически пользуюсь этим "грубым" но "дешевым" методом.
Возможно годится и для Солексов - не знаю...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 25 Июнь 2010 - 16:12

Эффект имхо обусловлен тем, что на Веберах клапан перекрывает не смесь, а топливо...

да и на солексе электроклапан тоже топливо а не смест перкрывает!:multi:

Добавлено через 3 минуты
и на озоне тоже, ыыы

#10 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 07

Опубликовано 26 Июнь 2010 - 12:32

да и на солексе электроклапан тоже топливо а не смест перкрывает!:multi:

Добавлено через 3 минуты
и на озоне тоже, ыыы


На Озоне пневмоклапан перекрывает воздушно-топливную смесь х.х.!
Учи матчасть, а не топчи зря клавишу "ыыы".
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 26 Июнь 2010 - 15:09

nowak, ты шо дурак? я что то за пневмоклапан писал?

#12 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 07

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 10:09

neon4ik, ты писал за Озон, а у него других (кроме пневмо) клапанов нет. Нафиг тогда ты его приплел в своих комментах? И это... тише будь с незнакомыми людьми...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 11:32

а у него других (кроме пневмо) клапанов нет

есть!

#14 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 12:13

Как то у вас тема названа ( "Полевой ремонт" ), некорректно применительно к ее содержанию. Под полевым ремонтами в основном понимают ремонт в поле, на трассе... короче хз где, подручнымим средствами - для того чтоб можно было ехать дальше. А тут читаю: пропал холостой ход - да без холостого хода можно пол земного шара объехать (и в поле особенно в темное время - никто в карб по этому поводу не полезет). Дальше: в поле появился провал или упала динамика - да и хер с ней, потом в гараже разберемся - главное авто едет. и т.д....
Имхо тему переименуйте в "типовые проблемы карбюраторов" просто....

#15 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 405 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 08 Август 2010 - 12:22

Появился у меня сегодня вебер 2101, захотелось поставить но назрели вопрос Как подружить вебер и вакуум корректор БСЗ?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#16 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 15 Август 2010 - 21:54

Появился у меня сегодня вебер 2101, захотелось поставить но назрели вопрос Как подружить вебер и вакуум корректор БСЗ?


засверлить отверстие в входном коллекторе, впрессовать металлическую трубочку и на нее надеть шланг вакуумкорректора

#17 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 20:41

Снимаю штекер с клапана, а он не глохнет- шо це?

#18 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 19:08

Всем привет. Сегодня у меня такая байда приключилась. Поехал с дедом сегодня в одно местечко.Когда возвращались ехала нормально-горку хорошо тянула. Потом заметил что на четвертой не тянет-давлю на газ, а она как будто захлебывается. Переключился, перегазовал немного, поехал дальше. И опять тоже самое. Таким образом дошел до первой.Остановился. Подумал нет бензина. Оказывается бензин был. Проехал еще немного-потом вообще стала и не захотела завестись. (Пришлось немного толкать на обочину). Открыл кастрюлю, а у меня там как будто кто-то блеванул!!! Снял шланг картерных газов. Почистил все. Начал качать бензонасосом (думал он не работает), так бенз начал течь в первой и во второй камерах карбюратора. Это нормально, или надо игольчатый клапан менять? Потом завелась. Поехал. Через некоторое время опять заглохла. Подкачал бензонасосом-проехал 500 м-опять подкачал, потом опять так же. Когда до дому оставалось 300 м опять стала глохнуть. Решил вытянуть подсос-начала работать(хотя до этого это не помогало). Дома уже не глохла. Вчера заводилась, поработает секунд 20, глохнет.И потом не заводится. Почистил карб, посмотрел бензонасос(работает), и заменил фильтр. Думаю проблема была в фильтре. А теперь что может быть? и почему масло в кастрюлю кидает? Месяц назад бензонасос был поменян так как протекал и в масло бензин попал. Обязательно ли масло менять? (Я очень редко езжу)

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 22:59

Вытащи шланг с кастрюли и пробуй заводить(а лучше при открытой кастрюле) и обязательно почисть(замени) свечи(они полюбому засраны),что с воздушным фильтром?(замени), масло с бензином- клин движку!!(меняй,если не поздно!) Причину ищи в состоянии свечей(возможна поломка колец)

Сообщение изменено: 02universal, 29 Декабрь 2011 - 23:05.


#20 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 23:31

Свечи вроде нормальные(смотрел). Кольца думаю на месте-ездил всего ничего(максимум километров 50), да и шума странного нет . Масло поменяю. Так что, значит карб засрало?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика