Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полевой ремонт карбюраторов серии Weber


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 00:17

Купи ,,очиститель карбюратора,,(балончик 50грн),и забрызгай весь карб(обильно),ПОМЕНЯЙ свечи(бриск 45грн)- пробуй заводить..

#22 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 051 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 16:39

Всем привет. Сегодня у меня такая байда приключилась. Поехал с дедом сегодня в одно местечко.Когда возвращались ехала нормально-горку хорошо тянула. Потом заметил что на четвертой не тянет-давлю на газ, а она как будто захлебывается. Переключился, перегазовал немного, поехал дальше. И опять тоже самое. Таким образом дошел до первой.Остановился. Подумал нет бензина. Оказывается бензин был. Проехал еще немного-потом вообще стала и не захотела завестись. (Пришлось немного толкать на обочину). Открыл кастрюлю, а у меня там как будто кто-то блеванул!!! Снял шланг картерных газов. Почистил все. Начал качать бензонасосом (думал он не работает), так бенз начал течь в первой и во второй камерах карбюратора. Это нормально, или надо игольчатый клапан менять? Потом завелась. Поехал. Через некоторое время опять заглохла. Подкачал бензонасосом-проехал 500 м-опять подкачал, потом опять так же. Когда до дому оставалось 300 м опять стала глохнуть. Решил вытянуть подсос-начала работать(хотя до этого это не помогало). Дома уже не глохла. Вчера заводилась, поработает секунд 20, глохнет.И потом не заводится. Почистил карб, посмотрел бензонасос(работает), и заменил фильтр. Думаю проблема была в фильтре. А теперь что может быть? и почему масло в кастрюлю кидает? Месяц назад бензонасос был поменян так как протекал и в масло бензин попал. Обязательно ли масло менять? (Я очень редко езжу)

Уровень масла между метками мин и макс на холодном двигателе?
При не прогретом двигателе нельзя сильно газовать.
Воздух в воздушный фильтр подается подогретым?
Размещенное изображение
1 – гайка;
2 – крышка фильтра;
3 – установочная стрелка;
4 – воздухозаборный патрубок для летнего периода;
5 – корпус фильтра;
6 – подводящий шланг теплого воздуха для зимнего периода;
А – голубая метка «ЛЕТО»;
В – красная метка «ЗИМА»
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Для профилактики нужно почистить вентиляцию картера (сапун), т.е открутить стакан, вытащить лейку и все помыть в соляре/бензине.
Скорее всего из-за попадания бензина в масло поднялся уровень, и масло начало закидывать через систему вентиляции картера, также пары бензина при попадании в карбюратор с воздухом догорают в двигателе, обогащая смесь

#23 serval

serval

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 24-Ноябрь 12

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 10:22

Ребята здравствуйте ! Я дилетант и не знаю , какой карб стоит на машине , как их различить ? И еще , очистителем карба забрызгивать внутри карба , а при этом вскрывать поплавковую камеру ?

#24 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 051 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 20:53

Ребята здравствуйте ! Я дилетант и не знаю , какой карб стоит на машине , как их различить ? И еще , очистителем карба забрызгивать внутри карба , а при этом вскрывать поплавковую камеру ?

Вот фото Озона
Размещенное изображение
http://www.autoprosp...rbyuratora.html

В Вебере почти тоже самое (нет клапана ЭПХХ, не такой блок дроссельных заслонок, есть разобщительное устройство, есть подогрев антифризом), а главное отличие - нет диофрагмы вторичное заслонки (это там где крепится кожух троса подсоса, в Вебере там просто кронштейн)

Вот фото Солекса
Размещенное изображение
http://www.autoprosp...a-pitaniya.html

Сообщение изменено: Июль, 26 Ноябрь 2012 - 21:12.

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:23

Можно вскрыть поплавковую камеру,побрызгать и там, но после этого- обязательно продуть жиклеры!- иначе будут проблемы с заводкой.

#26 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 13-Июнь 09

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 22:42

Здравствуйте, есть старый дедовский метод, при пропадании холостого хода, на трамплёре меняем местами провода 2-й с 4-м и заводим машину, после чего резко нажимаем на педаль газа и отпускаем и так несколько раз, недавая ей заглохнуть при этом будут сильные хлопки и вся срань вылетает с карбюратора. Потом меняем всё обратно и холостой ход появляется. Но этод метод, как говорится, для быстрого полевого ремонта, после приезда в гараж нужно всё разобрать и почистить.

#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 23:16

Одно ,,но,,- при этом методе можно остаться без ,,штанов,, или глушителя (применять только в крайнем случае!)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика