Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обкатка после капиталки (масло, режимы, ньюансы и т.д.)


  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#21 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 13:50

tuner, разреши я обьясню тебе почему хорошие иномарки не требуют обкатки. Такие автогиганты как Opel, Fiat, Honda тоже проходят обкатку, только холодную на заводе, то есть двигатель крутят принудительно и тщательно следят за всем этим процесом. А вот китайцы, Chevrolet, Daewoo и Жигули такого не делают, поэтому их нужно тщательно и с умом обкатать. Как говориться как обкатаешь так и будешь ездить. Ну а если ты еще и изменил конструкцию двигателя(другие поршня, гильзы, распредвал, переделанная голова), то тут нужна еще более аккуратная обкатка чтобы все твои труды и "бабульки" не повысыпались через глушитель.
LADA: не ссы, доедем!...

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 13:53

А как тогда обьясняется тот факт,что нормальные иномарки в обкатке не нуждаются?

а ты посмотри чисто для теории какие у них допуски на сопрягаемые детали и сравни с жигулячьими... думаю увидишь в чём разница...

например (ну так чисто для примера) - в том размерном зазоре где в жигулях идет три класса деталей и иномарочников их шесть... да и качество и точность изготовления самих деталей на порядок выше наших...

#23 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 14:20

lari, вот поэтому я и считаю что в жигуль лучше лить хорошую минералку. Это иномарки с ихними зазорами расчитаны на синтетику, а нашим движкам нуна минералка! У меня хороший знакомый ездит на минералке(у него колено и распредвал "Тайга", поршни 79мм), так он своей машине таких пи..лей дает что мама, не горюй(идиот, гробит машинку :x ), и все нормально никаких проблем, только уже четвертый редуктор поменял за год(все перемолотил)!
LADA: не ссы, доедем!...

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 14:45

тоже проходят обкатку, только холодную на заводе, то есть двигатель крутят принудительно и тщательно следят за всем этим процесом.

Как по мне-это не обкатка,а контроль собранного двигателя на соответствие нормам,что по твоему они его крутить будут столько,сколько соответствует обкатке,к примеру,в 1000км???
Не думаю,что они так долго каждый свой мотор крутят!!!
Ну,а на счет допусков,это да....наши в жопе.....но,раньше,например, то,что я писал не применялось,это внедрилось помоему не так давно и как раз и позволяет снизить допуски на размеры цилиндров и улучшить качество опорной поверхности,чем практически минимизирует приработку поршня и цилиндра

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 червень 2008 - 15:36

Rybak обкатки требуют все, даже хорошие иномарки. как раз на днях читал авто_ру, там один человек писал насчет субар. так вот, после первых 10-15 тысяч у них расход масла от 0 до 1 литра на тысячу км. как думаешь, почему?
Красота никогда не давалась легко.

#26 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 16:32

Интервент, а никто и не говорит что иномарки абсолютно не требуют обкатки, просто она сокращается в несколько раз и не такая требовательная как на наших рэтро-мобилях. А про субару, так у них большой расход масла еще из-за того что они турбированные, а турбины по-моему охлаждаются маслом.
LADA: не ссы, доедем!...

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 червень 2008 - 16:35

Rybak дык я ж говорю о том, что на одинаковых субарах у одного человека масло почти не ест, а у другого ест литр на тысячу. а все потому, что первый обкатывал, а второй уже из салона выезжал на отсечке.
Красота никогда не давалась легко.

#28 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 20:05

я свой мотор так собрал, что сразу сел и поехал, ничего не грееться, тянет отлично, уже проехал 600 км, покаместь больше 3500 не кручу и ниже 2000 не опускаю обороты, максимум жму на педаль 1/3 хода...

думаю ещё 1.5 тысячи проехать перед окончательной проверкой дрыгателя...до 5600 об/мин :p
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#29 SKYLINE

SKYLINE

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 28 червень 2008 - 10:52

пару месяцей назад собрал двиг даже не обкатывал собрал в 23.00 и поехал и небыло ограничений не по скорости не по оборотам лил мобил 5W-40 еслиб етот двиг был живой сказал как себя чувствует перегрел пару раз изза датчика включения вентилятора и *** вчера собрал заново в етот раз получились поршня плотнее надо обкативать обкативаю на 5W-40 NISSAN проеду 1000 поменяю на мобил 5W-40 и после 5000 меняю масло и залю присадку для уменшения трения "ЕР"

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 червень 2008 - 11:18

SKYLINE присадки с хорошим маслом лить смысла нет никакого.

а что в первый раз с мотором-то случилось?
Красота никогда не давалась легко.

#31 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 28 червень 2008 - 13:26

Да, Интервент прав, хорошее масло тем и отличается от дешевки что в нем уже присутствуют присадки и оно сделано из более качественных материалов. А по поводу субар, так тот человек который не обкатывал просто идиот! Этож надо было додуматься турбированный мощный двигатель давить до отсечки на обкатке :shock: !!!
LADA: не ссы, доедем!...

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 червень 2008 - 15:00

По поводу масла +100%,хорошее уже содержит в себе сбалансированный пакет присадок и в присадках по 20грн с базара не нуждается,там тоже не идиоты сидят,ну а по поводу субарика так х.з. чего он масло так жрет,может тот чел просто турбину увалил например и гадать от чего так получилось имхо безполезно и беспочвенно...

#33 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 29 червень 2008 - 11:04

Почитал в книге по ремонту ваз двиглов (За Рулём) что для обкатки масло надо залить хорошее тоесть что-то среднее, но без присадок восстанавливающих так как зазоров и так почти нет в ремонтированом двигле. Хорошее масло лить рекомендуют потому что ещё не обкатанные поверхности труться вершинами неровностей и там очень повышенное трение которое может вызвать спекание навалакивание металла трущихся поверхностей, поэтому масло должно наилучшим образом смазывать детали. по этой же причине рекомендуют обкатку на холостых затянуть, и не торопить события с нагрузкой на двигатель. обкатывать тыщь до 5. Самый лучшая обкатка это до 10000км в щадящем режиме. МАсло и фильтры рекомендуют заменить в первые 2000км -2,3раза. Первая замена после 500км. Чё ещё чтобы упростить обкатку, перед сборкой двигла можно не полениться и обработать трущиеся поверхности (цилиндры,шейки КВ) Пастой ГОИ. тогда можно будет одну замену масла пропустить и раньше вывести двигатель на рабочий режим.

От себя буду после ремонта лить Мобил лонг лайф не помню скок там 5W40 или 5W60,10W40,10W60.
Обкатывать на таком слишком жирно, поэтому думаю на обкатку залить полусинь какой нить средний.

#34 SKYLINE

SKYLINE

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 11:21

По поводу масла я согласен что хорошие масла уже содержат присадки - только возникает вопрос где их взять ?
у нас на рынке очень мало масел хорошего качества много подделок хотя довольно удачные подделки :) для наших двигателей если двигатель по серйозней тогда начинаются проблемы

на счет субару я понятия не имею о чем вы говорите хотя машина мне не нравится !!! :o особенно новые и вообще я етот двигатель терпеть не могу -- да еслиб хоть чучуть было чтото японского а то одна чина вся електрика если не малайзия то чина джапан даже и в помине нет!
ето мое мнение о ней!!


Интервент с двигателем произошло пару проблем, раза 2-3 не включился вентилятор изза проводки самого вентилятора, один. потом датчик вообще перестал работать,. потом ехал за городом в переди горка я переключаюсь с газа на бензин еду 160 секунд 30 потом моментально падает скорость 140-120-100-80---- смотрю указатель температуры немножко так поднялся почти к красной зоне, я остановился не глушил, вентилятор в ето время работает я его на прямую включил через секунд 15-20 температура востановилась я двинулся в путь нажимаю на газ а в салоне много дима и чем больше педаль в пол тем больше и больше, опять останавливаюсь под капот а там на карбюраторной крышке чебурашке (плосмасовой) отломался штуцер крепления отвода картерных газов и с етого шланга так пи.... дым ! :shock: --первая мысля хороший будет отпуск :D
короче устал писать вскрытие все показало первый поршень чучуть немножко отламанался и очень поцарапало стенку остальные чучуть мелкие царапины и вот мысль отпуск затянится еще на неделю
за час снял двигло и пошел пить пиво !! :)
вот в общих чертах моя поломка позавчера собрал снова поставил принудиловку дифузор 5-ой и пропеллер с нивы шести лопостной все пока ок

#35 SKYLINE

SKYLINE

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 11:29

да еще забыл о присадках и маслах тоже никогда раньше не лил присадку пока не уговорили попробывать такого удовольствия в регулировки клапанов я не испытывал после присадки щуп хоть и зажат но он вытаскивается плавно нет рывков на столько приятно да и работа двигателя после 2000 стала мягкой и легкой теперь всегда буду лить ее ето же не присадки после которых нельзя по человечески расточить целиндры ето просто победитель трения и все ну да ладно не будем спорить о присадках к стате мобил который на рынке мне не нравится !

#36 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 29 червень 2008 - 12:06

У моего коллеги субару легаси - там в мануале написано что нужно обкатывать. до этого у него была шкода фабия - в мануале написано что ненужно обкатывать. Это оффтопик для данной темы но он показывает что процесс обкатки не зависит от "современности" движка.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#37 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 03 жовтень 2008 - 11:45

А я вообще считаю,что правильно собранный двигатель в обкатке не нуждается


Я полностью согласен. я свой мотор собирал по микрометру и шлифовал в ручную все трущиеся поверхности+отбалансировал поршневую в ноль(погрешность поршень+шатун 0,1гр.) Посадочные места колленвала и шатунов натирали молибденовой жаростокой смазкой GKN. впускной выпускной коллектора расточены и подогнаны под голову(мотору легче крутится).
Собрали мотор, на холостых он работал часов 8.
первые 200км не летал(старый карб и зажиг), зато поставил все новое мотор работает так ,что при закрытом капоте стоя возле водит. двери звука не слышно и летает так, что далеко не каждый 1.5-1.6 рядом не стоит.
Масло залил Мегуин 10w40.

не от одного мастера уже слышал, что хорошо собраный мотор не надо обкатывать. Понятно,что не крутить так что бы поршня через капот вылетели(убить модно и обкатанный), но ездить в "дедушкином режиме" 50км в час при 2000 тысячах оборотов это бред.

на счет суббару это как в пой поговорке " дай дураку стекляный х.. , он и руки порежет и х.. разобьет"

а с иномарками сравнивать нельзя (в германии масло меняют через 50тысяч) так что говорить про обкатку

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 жовтень 2008 - 12:00

LENNIN то, что ты развесил шатуны с точностью до 0,1 грамма это конечно хорошо, но к обкатке не имеет никакого отношения.

обкатка нужна в любом случае! даже если мотор собран очень хорошо. смысл обкатки - приработка поршневых колец и поршней к цилиндрам.
Красота никогда не давалась легко.

#39 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 03 жовтень 2008 - 12:23

приработка поршневых колец и поршней к цилиндрам.


поршни я тоже притерал и проверял так: ставишь блок ровно по горизонтали поршень окунаешь в масло ставишь в блок и отпускаешь, если он сползает вниз ровно без рывков и задержек эффект достигнут.

а кольца колбеншмит говорят сами за себя

#40 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 жовтень 2008 - 13:49

LENNIN достигнут эффект чего?
притирать поршень к цилиндру на разобранном моторе не имеет никакого смысла - после достижения рабочих температур форма поршня меняется очень существенно и приработка должна идти именно в таких условиях.

кольца могут говорить что угодно :lol: но есть еще хон цилиндра и без хорошей приработки колец к хону (или хона к кольцам, как больше нравится :)) ты просто получишь большой расход масла.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика