Все движки надо обкатывать. Думаю варинат разбить обкатку на несколько циклов: с 0-3000км с двумя - тремя заменами фильтра, и оборотами до 2500-3000 (до 2000 крутить - реально мало. Большая нагрузка после переключения на повышенную передачу на фкладыши и РВ в голодании), и с 3000км погменять снова масло и ездить до 5000км с оборотами не более 3500.
Поповоду иномарок. Есть моторы с заводской обкаткой и есть без. Заводская обкатка - мотор раскручивают электродвигателем и накручивают определенное количество часов. Это повышаеь стоимость двига. Но это не значет что если авто не нужно обкатывать, значит ему нужно вдуть сразу под хвост и крутить до 6000. Это для нового авто точно не напользу. Хотя на сайте www.vaz2101.org я думаю новыми авто никто не увлекается
Еще не много про обкатку. Как-то смотрел передачу про изготовление Ролс-Ройс моторов. В-образные движки с составными блоками цилиндров и большим объемом. После сборки блока и КШМ моторы обкатывали на стенде. Крутили электродвижком и принудительно смазывали. А потом....А потом крутили до максимальных оборотов без нагрузки на стенде, пока коллектор выпускной не становился красным. И тоже в таком режими накручивали часы. Так они проверяли отсутствие деффектов в КШМ.
Обкатка после капиталки (масло, режимы, ньюансы и т.д.)
Автор
Iari
, жов 11 2007 10:24
60 replies to this topic
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів