Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кузов поигрывает - где усилять?


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 AserYZ

AserYZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 06

Відправлено 06 квітень 2006 - 08:41

Машинка старая - делал недавно капремонт кузова (ржавчину там убрали, перекраска). Осталась одна проблема - слегка поигрывает на ямах кузов в районе передних стоек и мест соединения передних крыльев с кузовом в передних торцах передних дверных проемов (там где верхние петли). Короче я думаю обьяснил место ;)
Там даже трещинки идут потихоньку усталостные поперек стоек. До ремонта вообще слегка подвыпирало стекло лобовое. При ремонте выправили геометрию лобовухи на 5 мм. Пороги смотрели при ремонте - там все в ажуре - сварщик сказал, что как новые (еще бы - каждый год продувка и заливка антикором). Сейчас геометрия нормальная, но на ямах при влете стекольце в резинке потряхивает.

Есть идея наварить накладки по дверным проемам с нахлестом на стойки. Вопрос - этого достаточно или поотрывает сварку? Может где еще проварить надо?

#2 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2006 - 08:48

Похожая проблемма была. Под крыльями в верху уголки между брызговиком и переднй стенкой салона были подгулявшими. Переварили стало лучше но все равно немного осталось грешу на подгулявшую переднюю стенку. Вообще на нормальном железе так быть не должно исчи гдето что то есть гнилое и дополнительное усиление может не помочь.
img/karma/r60.gif

#3 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 06 квітень 2006 - 09:55

Купи переднию распорку(растяжку) думаю эфект увидиш:wink:
Я се купил у нас на Перова брал за 90грн
производитель вроде Техномастер(сомнения)
крепиться просто между брызговиками и разводиться ключом до состояния не должна дергаться када рукой качаеш ее
вообщем сам поймеш там 3 мин дела :wink:
Зображення
Зображення
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#4 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 17 жовтень 2006 - 16:16

Вообщем ногами меня не пинайте. Но решил по делу во многих темах отписаться.
Начну пожалуй с этой, так как поигрывание кузова проявляется во многих автомобилях.
Например на своем автомобиля проблему я решил следующим образом (см. рисунок)
Зображення

Ремонт стоек кузова
На стойках кузова в процессе эксплуатации могут появиться трещины, которые значительно снижают жесткость силовых эллементов кузова. Наиболее вероятные места образования трещин:
- в верхнем усилителе центральной стойки;
- по стыку накладки стойки ветрового окна с верхней накладкой боковины;
- в верхнем радиусе проема передней двери;
- в основании стойки ветрового окна в проеме передней двери с наружной или внутренней стороны.
Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку швом усилительных накладок (см. рисунок) из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм. Усилительные накладки должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам, а в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.



#5 Юрон

Юрон

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 07

Відправлено 06 січень 2007 - 21:29

Сделал пол года назад так как книга пишет.Не помогло. :(
ВАЗ 21011 1.2 1982г.в.Продано
Chery Amulet 2008 г.в.135000км.База

#6 zeoos

zeoos

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 06

Відправлено 09 березень 2007 - 04:32

Делал себе примерно тоже самое НО из стали 1.5мм стало намного лучьше, вобщето + к этому нада лонжерончики усилевать, в месте изгиба, и если есть возможность усилители порогов поменять на полоски из 1.5-2мм сталии, внизу завести их под передние стойки....

#7 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 березень 2007 - 10:01

Вообще эта проблема встречается не только в старых авто! недавно знакомый брал новую 99, так когда мы её поднимали, при замене колеса, так двери хуже закрывались, а задняя так вообзе открыть не реально! Поехал он сервис центр ВАЗа (машина на гарантии), так ему сказали что это у всех машин, кстати на семёрках видел туже болячку! Так что это ещё не слишком страшно!
700-96-14
093-819-15-89

#8 lazareff

lazareff

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 21:17

И у меня такая же проблема, на подъемнике водительскую дверь открыть не получаеться, а на крыше с краю, как раз между дверьми постоянно трескается краска, ЧТО ДЕЛАТЬ?

#9 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 квітень 2007 - 19:52

lazareff
Та эта проблема у каждого второго на старых машинах! Усиляй кузов, вообще смотри усилители порогов, передний усилитель ланжеронов. Ну а крыша... смотри стойки наверное они сильно гуляют, короче по ходу машинку надо варить!
700-96-14
093-819-15-89

#10 lazareff

lazareff

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 07 квітень 2007 - 21:36

Та эта проблема у каждого второго на старых машинах! Усиляй кузов, вообще смотри усилители порогов, передний усилитель ланжеронов. Ну а крыша... смотри стойки наверное они сильно гуляют, короче по ходу машинку надо варить!

:( спасибо

#11 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 квітень 2007 - 09:50

lazareff
Попробуй поставить ребро жёсткости ланжеронов, выше уже описывалось!
700-96-14
093-819-15-89

#12 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 березень 2008 - 00:47

Люди, что будет, если "уголками" сверху усилить, и больше ничего не делать, поскольку сварщик сказал, что машина у меян не гнилая, единственное, что трещины в стойках

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#13 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 березень 2008 - 10:38

Все эти трещины- результат. Что бы там сварщик не говорил, причина-ржавчина. Заплаты на местах трешин начего не дадут. Усиливать (или просто ремонтировать) нужно "стандартные" сварные соединения начиная с самого низа. Если машина не с рождения у Вас, то вполне возможно, что ремонт внутренних полостей не производился вообще. Меняли только то, что видно снаружи.
"До ремонта вообще слегка подвыпирало стекло лобовое. При ремонте выправили геометрию лобовухи на 5 мм." А причину нашли? Почему "подвыпирало"? Просто запихнули обратно, а причину не устранили.
ЗЫ. Даже ремонт полика у водителя и переднего пассажира сильно влияет на "гуляние " кузова :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#14 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 березень 2008 - 12:10

Все эти трещины- результат. Что бы там сварщик не говорил, причина-ржавчина. Заплаты на местах трешин начего не дадут. Усиливать (или просто ремонтировать) нужно "стандартные" сварные соединения начиная с самого низа. Если машина не с рождения у Вас, то вполне возможно, что ремонт внутренних полостей не производился вообще. Меняли только то, что видно снаружи.


Машина семейная, трещины в стойках появились из-за того что крышу "тянули" немного в сторону, уже после ремонта

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#15 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 березень 2008 - 12:27

У меня тоже 74 года. Думал, что не гнилая :) Как полезли стойки передних дверей менять, оказалось варить не к чему :shock:
Да и швы сварные погнили просто от старости :) Даже, когда раму лобового стекла меняли, пришлось все внутренние короба заново собирать. Выгнили :)
ЗЫ До ремонта тоже пробовал усиливать. Трескалось все равно :(
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#16 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 17 травень 2008 - 17:14

Кузов гуляет? Я уже писал в аналогичной теме, вот ещё раз, т.к. тема ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ.
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место
Зображення

Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием :p
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!

Зображення

Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.

Зображення


Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость :mail: ?

Зображення

Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. :nom:
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.

Зображення

Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается

Пишите, разрулим.
Приятных километров.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 17 травень 2008 - 17:45

Sershal

Молодец, толково расписал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 16 червень 2008 - 12:36

Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной.


А можно и проще, опрокинув машину набок, на 3-4 старых покрышки.

#19 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 15:38

:D :D :D
Все равно матерясь
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика