Кузов поигрывает - где усилять?
#1
Відправлено 06 квітень 2006 - 08:41
Там даже трещинки идут потихоньку усталостные поперек стоек. До ремонта вообще слегка подвыпирало стекло лобовое. При ремонте выправили геометрию лобовухи на 5 мм. Пороги смотрели при ремонте - там все в ажуре - сварщик сказал, что как новые (еще бы - каждый год продувка и заливка антикором). Сейчас геометрия нормальная, но на ямах при влете стекольце в резинке потряхивает.
Есть идея наварить накладки по дверным проемам с нахлестом на стойки. Вопрос - этого достаточно или поотрывает сварку? Может где еще проварить надо?
#2
Відправлено 06 квітень 2006 - 08:48
#3
Відправлено 06 квітень 2006 - 09:55
Я се купил у нас на Перова брал за 90грн
производитель вроде Техномастер(сомнения)
крепиться просто между брызговиками и разводиться ключом до состояния не должна дергаться када рукой качаеш ее
вообщем сам поймеш там 3 мин дела :wink:
#4
Відправлено 17 жовтень 2006 - 16:16
Начну пожалуй с этой, так как поигрывание кузова проявляется во многих автомобилях.
Например на своем автомобиля проблему я решил следующим образом (см. рисунок)
Ремонт стоек кузова
На стойках кузова в процессе эксплуатации могут появиться трещины, которые значительно снижают жесткость силовых эллементов кузова. Наиболее вероятные места образования трещин:
- в верхнем усилителе центральной стойки;
- по стыку накладки стойки ветрового окна с верхней накладкой боковины;
- в верхнем радиусе проема передней двери;
- в основании стойки ветрового окна в проеме передней двери с наружной или внутренней стороны.
Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку швом усилительных накладок (см. рисунок) из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм. Усилительные накладки должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам, а в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.
#6
Відправлено 09 березень 2007 - 04:32
#7
Відправлено 16 березень 2007 - 10:01
093-819-15-89
#9
Відправлено 07 квітень 2007 - 19:52
Та эта проблема у каждого второго на старых машинах! Усиляй кузов, вообще смотри усилители порогов, передний усилитель ланжеронов. Ну а крыша... смотри стойки наверное они сильно гуляют, короче по ходу машинку надо варить!
093-819-15-89
#12
Відправлено 20 березень 2008 - 00:47
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 20 березень 2008 - 10:38
"До ремонта вообще слегка подвыпирало стекло лобовое. При ремонте выправили геометрию лобовухи на 5 мм." А причину нашли? Почему "подвыпирало"? Просто запихнули обратно, а причину не устранили.
ЗЫ. Даже ремонт полика у водителя и переднего пассажира сильно влияет на "гуляние " кузова
#14
Відправлено 20 березень 2008 - 12:10
Все эти трещины- результат. Что бы там сварщик не говорил, причина-ржавчина. Заплаты на местах трешин начего не дадут. Усиливать (или просто ремонтировать) нужно "стандартные" сварные соединения начиная с самого низа. Если машина не с рождения у Вас, то вполне возможно, что ремонт внутренних полостей не производился вообще. Меняли только то, что видно снаружи.
Машина семейная, трещины в стойках появились из-за того что крышу "тянули" немного в сторону, уже после ремонта
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 20 березень 2008 - 12:27
Да и швы сварные погнили просто от старости Даже, когда раму лобового стекла меняли, пришлось все внутренние короба заново собирать. Выгнили
ЗЫ До ремонта тоже пробовал усиливать. Трескалось все равно
#16
Відправлено 17 травень 2008 - 17:14
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место
Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D
Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!
Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.
Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость :mail: ?
Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. :nom:
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.
Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.
Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается
Пишите, разрулим.
Приятных километров.
#17
Відправлено 17 травень 2008 - 17:45
Молодец, толково расписал
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#19
Відправлено 16 червень 2008 - 15:38
Все равно матерясь
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів