Расскажу как все было с самого начала.
Была у моего отца четверяха. Учил на ней ездить, а потом давал в личное пользование. Машинка папиком была очень ухоженная и бралась в основном для поездок на дачу и море. Затем начал давать ее мне, вкинул я в нее много денег и задумался - что еще можно добавить? На том моменте с четверкой я остановился. Захотел свое. Решил взять что-то из классики, т.к. после четверяхи не надо было бы привыкать. Достойных экземпляров не было, а те, что восстанавливали попадались такие, что лучше сделать так как я хочу, а не на продажу. И для кого эти машинки восстанавливают? Неужели не видно, что криворукие их делают, да еще и на быструю руку? Свободного времени на тот момент было много поэтому решение было определенным - брать и восстанавливать для себя по уму.
И вот она 79 года, уставшая от предыдущих хозяев, которые относились к ней не достойно. Выбиралась из критериев, чтоб была не бита или скользящий удар. В данном случае машинка в что-то уперлась мордой с правой стороны, хозяин так и не вспомнил, но это не сильно, и ничего не повело.
На удивление днище было намного живее, чем снаружи. Этим я был приятно удивлен.
Ну что ж, тут и понеслась. Варили мне машинку по уму, чтоб не говорить слова в пустую - объясню. Сварка происходила аналагу точечной, т.е. через отверстия приваривались новые детали или латки. Латки подгонялись непосредственно по месту с выштамповкой где можно было и, опять таки, через отверстия.
Переваривалась все, что необходио было. Из лицевых деталей родной осталась только крыша.
Жалко фоток не сильно много на тот момент, т.к. фотика норм не было.
Появилась новая робота и ее было много. Времени и денег было на, что тратить, поэтому зелёная была после переварки отогнана в гараж и отошла немного на второй план на долгое время.
Денюжку заработал себе на вторую машину, а ставить-то некуда. Зеленая гараж занимает. Надо что-то делать. Сначала была идея продать такой какая есть, но реально сил и времени было потрачено очень много. И тут решающим моментом стало фото зеленого копъя в стоке. ППц она мне понравилась. Никогда не видел оригинальную, хотя бы снаружи 01 у нас в городе. Всё, идея меня заполонила и я заболел этой идеей.
После окончания переваривания кузова, начал искать маляров, чтоб достойно сделали. Честно говоря, не легкая это работа. Нашел людей, которые взялись делать дальше, т.к. на предыдущем месте подготовительно-покрасочными не занимались.
Возрождение все близилось...
Повідомлення відредагував Brand: 15 березень 2011 - 22:02