Новости Июня:
1) Ввиду потрескавшихся у основания вентилей 3-х колёс, были куплены на деталях вентили по 3.20, и произведена их замена (работы 50грн). Заодно махнул заднее левое колесо с запаской. На момент замены - середина 4-го сезона (3920 км с начала сезона) по внесезонным колёсам - передние - 27820км, заднее правое - 22720км, заднее левое теперь - 5100км, запаска теперь- 27820км
2) Зимой, когда разбирался с зарядкой аккума, вычитал совет отключать обмотку возбуждения генератора при работе стартера, что и было зделано - заменил разгрузочное релле втягивающего с 4-х контактного на 5-ти контактное и пустил обмотку возбуждения через его дополнительный контакт.
3) Появился стук на кочках, диагностика (20 грн) показала, есть небольшой люфт верхней левой шаровой и лопнуло крепление стабилизатора к нижнему правому рычагу (сейчас оно фактически телепается на болту, что у меня вместо шпильки и постукивает). Интересно можно приварить, или лучше рычаг моненять?
4) Поменял стекла подфарников на плоские, а пирамидки планируюю вернуть когда верну хром подфарники.
5) На деталях так же закупился по мелочи: лампочки повороов и стопов, габаритов в запас (прежние тестю в прицеп поставил), 2 хром зеркала новодел по 84грн (след году поставлю, те что сейчас уже врядли отмоются в след году), верхняя шаровая трек чемпион 179грн, уплотнитель горловины трубы наливной 66грн (по жаре попахивает временами бензом, а старый от времени в дырках)
Пробег: 71500км
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.