Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Огонь с карбюратора и выстрелы с глушака!!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#1 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 17 Март 2011 - 21:57

Значит ситуация такая. Седня пришел залил в двиг масло(зиму двиг был без масла), поставил бензонасос, тосол залил, подзарядил акум. начал заводить а стартер маслает, коленвал крутиться но двиг не схватывает. крутил его, крутил, акум подсел, снова подзарядил , были небольшие маленькие еле слышные подпердывания в выхлопную. значит проверил свечи все внорме искра есть, проверил трамблер , зачистил контакты, в крышке трамблера просмотрел там тоже прочистил, проверял значит контакт в трамблере смотрит на 1 цилиндр, тоесть он не развернут на 180 гр., свечные провода не перепутаны, вообщем все по проверял еще раз ну хоть ты убей не заводиться, тут мужики соседи по гаражу подтянулись, давай ужу вместе смотреть, ну поменяли еще раз свечи, дали они мне лампу выставили по меткам и лампе по первому котлу когда тот в вмт зажигание, посадил еще раз акум, подзарядили, выкрутили обратно свечи продули их вытерли были они в бензе, продули через свечные отверстия камеры а то там немного бенза было. потом давай ее с толкача заводить, а хрен там , сцепа вроде как буксует задние колеса блокирует и только черные следы от задних колес остаются. вообще она немножко попукала но несхватила, пробывали вручную ключом колено прокручивать туговато идет.
вообщем еще раз зажигание свечи все по проверяли , поматерились от душу и тогда на буксир и по кооперативу давай ее тягать, значит сперва как попытались завести сцепа вроде буксанула и впереди буксирующая машина чут ли не стала, след попытка - как е...нуло с глушака я думал там он по виду буит как ромашка, дальше вообще была жесть- пламя и хлопки из карба были по пол метра- американские маскл кары нервно курят в сторонке...
вообщем загнали обратно в гараж, пришли к вывооду что чтото с карбом нето, хотя он в прошлом году только по ставленый был отрегулированный, почищенный, машина летала шо дурная до этого.
Зимой не разу не завил, как поставил в ноябре так вот тока седня пытался завести
Подскажи в где кот зарыт, не уж то карб стоял и там мож игла залипла?....
Просто перед зимовкой работала как часики с полтыка заводилась, а тут ну как сглазили

Сообщение изменено: Konstantin, 17 Март 2011 - 22:08.


#2 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:18

Если хлопки в выхлоп, значит смотри карб, хлопки в карб. смотри зажигание...
Кондер не пробовал менять? Свечи мокрые были?
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#3 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:22

свечи да мокроватые, вначали немного залил их видно, сушил ставил заново , другие ставили - один хер, выстрел был один мего здоровенный из глушака, и огонь с карба, правда хлопки при этом были из карба или из глушака -точно не скажу.
кондер в прошлом году менял, в этот раз не пробовал-искра то идет норм на выходе из цепочки - траблер- провод -свеча

#4 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:40

Если искра идет, то это не значит что он нормально работает....
Проверь еще провод центральный с трамблера на катушку, может окислился, может контакты пробивают... в крышке трамблера проверь фитилек, почисть контакты на крышке и на разнощике искры почисть..
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#5 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:42

почисть контакты на крышке и на разнощике искры почисть..

- делалость

центральный провод не окисленый на предмет пробоя не проверялся, как и фителек

#6 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:49

бензин в цилиндры заливать пробовал? У меня было заводилась на 2 цилиндрах....
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#7 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:51

бенз как я понял в цилиндрах был , так как когда продувал компрессором он нормально так оттуда летел вместе с воздухом

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101, 2106-2шт, 21213, BMW

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:53

все равно все симптомы перепутанных проводов или перевернутого трамблера, посмотри еще раз
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#9 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:55

нее,это не то, ты выкрути свечи залей чуть бензина вкрути свечи и попробуй....
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101, 2106-2шт, 21213, BMW

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:56

Konstantin,кстати, посмотри еще внимательно чтобы все тяжки и тросики были подсоединены к карбу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#11 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 17 Март 2011 - 23:29

тяжки в идеале, поставил кстате метал наконечники а то в прошлом сезоне по дороге в селуху токо херак и педаль газа упала в пол- накнечник новый белый такой пластмасовый надвое распался(

Добавлено через 10 минут

все равно все симптомы перепутанных проводов или перевернутого трамблера, посмотри еще раз

есче посмотрю раз сто, но седня смотрел и не я один все в норме провода не перепутаны, трамблер не перевернут

Добавлено через 19 минут
да кстате номер у мну 0071 посмеялись с мужиками говорят должен быть счастливый:multi:

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 18 Март 2011 - 11:46

пламя и хлопки из карба были по пол метра- американские маскл кары нервно курят


блин, люди большие деньги платят за такой тюних, а тут само-собой и на шару, а он не доволен:multi:
(шютка)


А если по теме

Если искра идет, то это не значит что он нормально работает....


+100

Зимой не разу не завил, как поставил в ноябре так вот тока седня пытался завести


если так, то причина не в сбитых настройках, а в окислениях контактов, пересохших прокладках и т.п.

Подскажи в где кот зарыт, не уж то карб стоял и там мож игла залипла?....


перед зимовкой работала как часики с полтыка заводилась, а тут ну как сглазили

если непоняток раньше не было, и всё работало "с пол-тыка"
1. ещё раз проверяем САМОСТОЯТЕЛЬНО, правильно ли выставлено зажигание по меткам. (это потому что машина работала раньше нормально, а зажигание помогали ставить "спецы"))
выставлено?

2. протираем крышку трамблёра, бегунок, крышку катушки сухой чистой трапочкой (может быть утечка из-за конденсата или замасливания в высоковольтной части, и энергии искры будет не хватать для поджига)

3. Если регулировали зазор и чистились контакты трамблёра, то их нужно тоже протереть тряпочкой. Бывает при зачистке оставшаяся пыль мешает нормальной искре

4. Есть на бегунке резистор. Вещь нужная, но иногда мешает.
Берём фольгу с сигаретной пачки, кусочек 2на 2. Складываем и засовываем сверху на резистор под контакты.

5. Проверяем искру на свече. Свечу выкручиваем, провод с трамблёра цепляем. Свечу основой прижимаем на хорошую массу.
Искра должна быть "жирная" синеватого оттенка. Ну и стабильная и без пропусков.
Так проверяем все четыре свечи. Сейчас и новые свечи бывают не рабочими. (сам упаковку купил, одну свечу сразу фтопку, ещё одну ч\з пол-года)

Должно завестись.

Есть ещё один момент "внезапной поломки".
Если с зажиганием всё порешали и там всё идеально, нужно проверить игольчатый клапан -- может залипнуть от долгого стояния, тогда свечи заливает обычно. Это когда свечи мокрые, а не заводится (т.е. визуально определяем выкрутив свечи).
Карб снимать сразу не нужно Пробуем сначала постучать легонько по корпусу -- может отлипнуть.
Хотя при нормальном зажигании и переливающий двиг заводится


зы: все операции по заводке делаем с выжатым сцеплением (чтобы легче стартеру и аккуму было).
При вытянутом подсосе педальку газа не нажимать
Можно попробовать заводится при утопленом подсосе. Тогда нужно при первых схватываниях поиграть акселлератором
зызы: продувать двиг -- имхо зло. Садится аккум. Проще выкрутить, почистить, протереть и продуть насосом.
зызызы: в карб лезть, если раньше работал -- зло. Карб сложнейшая, но и очень надёжная вещь пока его не трогаешь.
зызызызы: вообще для профилактики после зимней стоянки нужно пошевелть все предохранители (бывает окисляются и напряжение падает), проверить провода массы, чтобы не поотгнивали.

гдет0 так. Удачи.

Сообщение изменено: 2-ешник, 18 Март 2011 - 12:01.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#13 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 18 Март 2011 - 16:32

pspspspsps^ вот ещё подумал. Бензонасос нужно проверить. Может просто бенз не поступать.
от долгой стоянки мембрана дубеет и рвётся. бенз идёт в масло.
или клапан не держит.
При этом рукой качается.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#14 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 18 Март 2011 - 19:05

2-ешник, спасибо за подсказки))), хотя я уже приблизительно знаю причину, седня купил все мембраны, завтра пойду промывать карб и менять мембраны , но перед этим и правда постучу по игольчатому клапану, я тож на него грешу.

[QUOTE]pspspspsps^ вот ещё подумал. Бензонасос нужно проверить. Может просто бенз не поступать.
от долгой стоянки мембрана дубеет и рвётся. бенз идёт в масло.
или клапан не держит.
При этом рукой качается. [/QUOTE]
бензонасос в норме, снимал по причине подтекания из под него масла немного- но раздражало, проверил плоскость - кривая шо пипец, выровнял, осматривал прокладки - норм, в бензонасосе постоянно был бенз, + бензы в карбе было норм
так что это отпадает

[QUOTE]если непоняток раньше не было, и всё работало "с пол-тыка"
1. ещё раз проверяем САМОСТОЯТЕЛЬНО, правильно ли выставлено зажигание по меткам. (это потому что машина работала раньше нормально, а зажигание помогали ставить "спецы"))
выставлено?
[/QUOTE]
зажигание выставлял сам по меткам, значит на шкиве коленвала метка ее соместил средней метке на передней крышке, путем толкания машины в перед. подкл 12в лампу один провод к + на катушке, второй на массу, и проворачивал трамблер пока не загорелась лампа, загорелась- зафиксировал трамбл.
[QUOTE]
2. протираем крышку трамблёра, бегунок, крышку катушки сухой чистой трапочкой (может быть утечка из-за конденсата или замасливания в высоковольтной части, и энергии искры будет не хватать для поджига)
[/QUOTE]
протирал, все в норме

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]3. Если регулировали зазор и чистились контакты трамблёра, то их нужно тоже протереть тряпочкой. Бывает при зачистке оставшаяся пыль мешает нормальной искре[/QUOTE]
зачищал, сухой тряпочкой протирал и пульвером продувал

Добавлено через 38 секунд
[QUOTE]
4. Есть на бегунке резистор. Вещь нужная, но иногда мешает.
Берём фольгу с сигаретной пачки, кусочек 2на 2. Складываем и засовываем сверху на резистор под контакты.[/QUOTE]
такого не делал, попробую

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE]5. Проверяем искру на свече. Свечу выкручиваем, провод с трамблёра цепляем. Свечу основой прижимаем на хорошую массу.
Искра должна быть "жирная" синеватого оттенка. Ну и стабильная и без пропусков.
Так проверяем все четыре свечи. Сейчас и новые свечи бывают не рабочими. (сам упаковку купил, одну свечу сразу фтопку, ещё одну ч\з пол-года)[/QUOTE]так и делал, искра жирная с синеватым оттенком, работала без пропусков, так со всеми 4мя делал
поповоду свечи гавно сейчас делают: +100

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]Должно завестись.[/QUOTE]
она у меня с характером, так что не факт:)

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE]
Есть ещё один момент "внезапной поломки".
Если с зажиганием всё порешали и там всё идеально, нужно проверить игольчатый клапан -- может залипнуть от долгого стояния, тогда свечи заливает обычно. Это когда свечи мокрые, а не заводится (т.е. визуально определяем выкрутив свечи).
Карб снимать сразу не нужно Пробуем сначала постучать легонько по корпусу -- может отлипнуть.
Хотя при нормальном зажигании и переливающий двиг заводится
[/QUOTE]
а вот это уже может и быть причиной, свечи изначально. да и вообще заливало, и в камере сгорания бенза было дохера. попробую завтра постучать мож и отлипнет, если нет- нах разберу прочищю, продую и поменяю все мембраны

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]зы: все операции по заводке делаем с выжатым сцеплением (чтобы легче стартеру и аккуму было).
При вытянутом подсосе педальку газа не нажимать[/QUOTE]
истину глаголишь, так и делал)

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]
Можно попробовать заводится при утопленом подсосе. Тогда нужно при первых схватываниях поиграть акселлератором[/QUOTE]
итак делал

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]зызы: продувать двиг -- имхо зло. Садится аккум. Проще выкрутить, почистить, протереть и продуть насосом.[/QUOTE]
крутил не долго, и акум в это время заряжался от зарадного устройства, тачто зла причинил не много)

Добавлено через 31 секунду
[QUOTE]зызызы: в карб лезть, если раньше работал -- зло. Карб сложнейшая, но и очень надёжная вещь пока его не трогаешь.[/QUOTE]
согласен

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE]зызызызы: вообще для профилактики после зимней стоянки нужно пошевелть все предохранители (бывает окисляются и напряжение падает), проверить провода массы, чтобы не поотгнивали.[/QUOTE]
предохранители смотрел, шевелил, провода осмотрю

[QUOTE]гдет0 так. Удачи.[/QUOTE]
она мне пригодиться, спасибо)

#15 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 18 Март 2011 - 19:45

Сейчас и новые свечи бывают не рабочими. (сам упаковку купил, одну свечу сразу фтопку, ещё одну ч\з пол-года)

Что это за чудо-свечи такие?

#16 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 18 Март 2011 - 19:51

фенокс например, мне когда то года 3 назад мужик на базаре втюхал(я еще молодой был, не опытный) их за 40 грн 4 шт, говорит мол я на своем ланосе второй год катаюсь и все норм, купил поставил - через пару дней - 2 свечи вообще искры не давало, вот так вот)

Сообщение изменено: Konstantin, 18 Март 2011 - 19:52.
а хер его знает


#17 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 18 Март 2011 - 19:56

Я себе поставил БОШ, который для вагов идет и горя не знаю.
Konstantin, Была у меня похожая хрень, только машина зимой не стояла. Оказалось-проводок, который идет от контактов( в самом прерывателе) оказался очень близко к массе. При снятой крышке было видно, как искрит. Поправил и поехал дальше.

#18 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 18 Март 2011 - 20:03

белорусские, да и вообще еще у мну были тормозные цилиндрики этой фирмы - тоже самое гавно, многие негативно к этой марке относятся, хотя наверное как и я на подделки нарвались. так как есть и люди у которых детали етой фирмы норм ходят

Добавлено через 1 минуту
про провод в трамблере смотрел , норм - искра идет только между контактами как и положено, такчто скорее всего виновник - карб

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 18 Март 2011 - 22:27

она у меня с характером


у меня тож она с характером)))

нах разберу прочищю, продую и поменяю все мембраны

это лучше делать когда заведёшь.
Иди по порядку.

Вообще должно завидиться и с неисправным карбом.
Некоторые вообще без карба заводили: шприцом бенз прямо в коллектор, и завелась!!! я был в шоке)))

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#20 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 22 Март 2011 - 10:14

вообщем, писать не хотел, но напишу
пошел я в суботу разбираться дальше в чем же дело, пришел проверил еще раз зажигание, виставил его по новой, заводить - как всегда последнее время незаводиться.
ну думаю ладно, гадина, востучал по карбу в надежде что игла залипла - завожу, угу щас разбежался так она и завелась
ладно думаю щас я тебе дам, разобрал карб , почистил его продул, заменил все мембраны(карб и так был чистым да им мембраны в идеале), в надежде что она заведется пробую - покрутил стартером пару хлопков и ... и сцуко стартер начел маслать в холостую, тоесть якорь крутиться и все.
ну думаю, вот же ж зараза не одно так другое, только осенью менял щетки и втягивающее , бендикс был в норме.
пришел уже в воскресение снял стартер, разобрал так и есть - бендикс приказал долго жить(
вчера заменил его + пласмасовую вилку, собрал обратно, заводить - стартер маслает норм , ну думаю хоть что то работает, но машина так и не заводиться.
обратно выкруч свечи накидую вв провода - итог нету искры, вот зараза, поменял резистор в трамблере , выставил по новой зазор на контактах, проверил катушку, заводить - да хоть ты плюнь.
тут у меня нервишки начали здавать, ну думаю трамблер ремонтир или менять мне влом и времени нету, всеравно лежить комплект бсз уже 2 года, планировал этим летом поставить, плюнул на ксз и поставил бсз, только еще не прикрутил коммутатор, но думаю заведеться.
Такчто проблема была всетаки с зажиганием(
вот так вот




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика