Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Огонь с карбюратора и выстрелы с глушака!!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#41 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 22 Март 2011 - 14:59

пробовал, результат нулевой, только вообще то там не конденсатор а резистор стоит)

#42 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101, 2106-2шт, 21213, BMW

Опубликовано 22 Март 2011 - 15:06

Konstantin,вообще то в трамблере и конденсатор и резистор есть :)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#43 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 22 Март 2011 - 15:33

Konstantin, конденсатор в виде аллюминиевого бочонка с проводом. Судя по описанию, похоже проблема в нем.

#44 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 22 Март 2011 - 16:05

да, ну извините , не знал) менял только резистор на бегунке

Добавлено через 7 минут
понял где он находиться, вот на фото ниже видно его, под номером 3
Размещенное изображение

#45 Иллич

Иллич

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 10

Опубликовано 22 Март 2011 - 21:55

Konstantin, попробуй переставить бегунок с 1 на 4 цилиндр. Или поменяй местами провода. 1с4 и 2с3.

#46 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:01

Иллич, да не запутывай ты человека. Пусть конденсатор поменяет сначала, сильная искра на контактах-следствие выхода его из строя.

#47 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:06

Судя по описанию, похоже проблема в нем.

по какому описанию?:multi:
искра есть -- кондёр живой

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#48 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:07

ну как бе я уже писал что искры не стало уже на всечах

#49 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:28

Konstantin,
но была же сначала
искры может не стать из-за слабого аккумулятора. Резистор не пробивается слабым аккумулятором
вот на почитай http://www.as066.narod.ru/pr.iskr.htm

А если искру найдёшь)), ещё есть такой момент: в цилиндрах компрессия недостаточная для поджига смеси.
Случается это и если двиг не заводился пару месяцев (кольца закоксовались)
В цилиндры капаем по 5мл масла моторного, прокручиваем двиг без свечей, чтобы плёнка на стенках осталась.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#50 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:36

2-ешник,интересная инфа возьмем на заметку, спасибо)
по поводу зарядки аккума 13-13.4 вольт я думаю достаточно

#51 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:48

это схема с семёрки, от копеечной отличается только наличием реле зажигания №4 на картинке. Размещенное изображение

и вот ещё ссылка, для понимания как устроено и как работает система зажигания, и что там делает кондёр и резистор.
http://auto10.in.ua/...cle.aspx?id=378

Добавлено через 1 минуту

по поводу зарядки аккума 13-13.4 вольт я думаю достаточно

какое падение напряжения в момент прокрутки стартером?

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#52 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:56

Konstantin, есть спецсредства для раскоксовки колец( это если вариант 2-ешника подтвердится). Масло в цилиндр-компрессию подымет, но кольца от кокса не очистит. Я вообще эту раскоксовку при каждой смене масла для профилактики применяю.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика