Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101


  • Please log in to reply
162 replies to this topic

#1 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:07

Вот фотки рубашки олаждения и котлов до очистки и расточки

Зображення

Зображення

#2 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 09:38

Iari, очень интересно, покажешь потом фотки расточеного блока, ведь при расточке 11го блока до 82мм такие же стенки по толщине будут как и при расточке 01 блока до 79.
Везёт тому, кто сам везёт!

#3 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:20

Iari
так оно и есть в твоем нынешнем блоке... визуально смотрится как оооочень толстая стенка, а на самом деле она на глубине 2-4см становиться гараздо тоньеш
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:02

Вот что получилось после расточки и хонингования моего блока

Зображення

Зображення

#5 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:07

Iari
Зазор какой сделали?
Везёт тому, кто сам везёт!

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:21

lightix
5 соток

мастер сказал сам выбирай от 3 кажеццо до 7 можно...
но говорит если меньше 5-ти соток надо обкатывать долго и нудно...
к тому же хон вытирается быстрее если зазор меньше...

для гражданского мотора дума 5 соток в самый раз...

#7 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:24

Ну а хонинговали то чем? Алмазом надеюсь не наждачкой!
Резидент с www.moskvich.net

#8 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:49

Я чего про зазор спросил - открываю Росса Тверга стр.92 последний абзац:
Для двигателей с номинальным диаметром цилиндров 76мм: 0,05-0,07мм
Для двигателей с диаметром 79мм (кроме 2106): 0,06-0,08мм
Для двигателей 2106: 0,05-0,07мм

Интересно, почему 2106 обособленно так выделен, а еще более интересно - как в этом случае воспринимать двигатель 2101 расточенный до 79мм и с валом 80мм, а также двигатель 21011 с 79-80мм и валом 80мм ?

Я так подозреваю зазор - это задел на расширение поршня от нагрева, насколько понимаю, у 2106 свои поршни, у 21011 - свои, не смотря на одинаковый диаметр, отсюда и разница...?
Везёт тому, кто сам везёт!

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 вересень 2007 - 17:53

lightix нет, у 2106 поршни такие же, как и у 21011.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:01

Мне кажется он брал эти зна чения из справочника "стеля"(укр.)
Резидент с www.moskvich.net

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:02

Garri-G

алмазом... вроде... :)

теперь этот блок надо промыть, выдуть и покрасить... чем собственно планирую заняццо в воскресенье...

#12 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:03

Тогда хорошо. Надеюсь пробегает долго!
Резидент с www.moskvich.net

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:10

Тогда хорошо. Надеюсь пробегает долго!

как говроиццо - "Время покажет"...
его еще собрать и поставить надо... :(

#14 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:19

Какой-то хон не понятный он должен быть под определённым углом сделан в одну и другую сторону что визуально видно, а сдесь как то как шкурку привязали туда сюда пёрнули и всё.

#15 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:30

Монтажный зазор делаеться согласно производителю поршня. Так как для некоторых поршней он может быть другой (так как материал, сплав из чего он сделан может быть другой), а также монтажный зазор может быть больше для форсированных двигателей и например для кованных поршней.Вообще он нужен для того чтобы компенсировать неодинаковое расширение металла поршня и Цилиндра, так как поршень грееться сильнее и его материл имеет больший коэффициент расширения, то после нагрева зазора между поршнем и цилиндром снижаеться до состояния необходимого для создания масляной плёнки, перегрев двига необкатонного двига может привести к задирам или клину.

#16 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 19:07

Интервент, согласно книге, у 2106 поршни другие- с проточкой вроде. Может это устаревшие данные просто...
Везёт тому, кто сам везёт!

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 вересень 2007 - 19:25

Интервент, согласно книге, у 2106 поршни другие- с проточкой вроде. Может это устаревшие данные просто...

какая книга?

поршней для классических моторов ВАЗ с диаметром цилиндра 79 мм есть три вида.

- ранние 21011 с плоским дном (устанавливались только на моторы 21011 1974 и 1975 годов выпуска);
- поздние 21011 с одной большой выемкой глубиной 1,9 мм (устанавливались после 1975 года);
- 2105 с двумя выемками под клапана.

буду дома выложу каталожные номера.
Красота никогда не давалась легко.

#18 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 29 вересень 2007 - 07:44

Iari
Ну так токарь и не должен спрашивать, он должен сделать так как нужно. ху.вый токарь значит. Хон нужен для сдерживания масла чтобы оно не стекало, а если оно не стекает значит и износ минимальный. Если его нет через 10000км значит двиг начнёт более усиленно жраться и следующий ремонт не загорами. Под углами сделано затем чтобы и масло держалось и что чтобы стенка цилиндра была как бы скользкой как в случае её полной гладкости. А сдесь фигня, лучше сразу пастой тогда отполировать чтоб струшка в мотор не сыпалась. Такой хон всё равно что напильник для колец и поршней.

#19 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 18:52

ИМХО хон имеет главное и особо важное значение на обкатке котлов с поршнями... после обкатки от хона остаеццо ну 30% отсилы, а через 5-10 тыщ там вообще зеркало без намека на хон...

Ну тут ты не прав. При хонинговке галимой наждачкой так и будет.
Но вот если ты через 100 тыщ вскроеш новый заводской двиг то еще увидиш следы заводского хона. Потому что на заводе хонингуют алмазом и потом проводят плосковершинное хонингование. Оно притупляет порезы от алмаза и позволяет потом очень долго сохранятся следам хонинговки.

А мне кажется это на фотке так завпечатлено. Надо воочию посмотретьо на результат хонинговки.
Резидент с www.moskvich.net

#20 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 20:26

С таким блоком есть одна проблема провереная по собственому опыту первый двигатель у меня какраз был 01 блок расточен на 79 при очень хорошем перегреве роздуло цылиндры стали как бочка,причом блок был 72 года а если не ошыбаюсь то с 80 годов стенки цылиндров стали делать тоньше,а так впрынцыпе нормально щас на такомже двигле катаю уже 95 тысячу приходилось снимать голову усиленого износа замечено небыло.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика