Начались поиски подходящей восьмёрочки, и спустя две недели она нашлась. Дедушка у которого в гараже под сантиметровым слоем пыли стоияла ета красотка, розказал душероздерающюю историю как ему дорога ета машина и как он её любит! Вобщем сошлись в цене завели и газу)
Далее началась розборка, к моему сожелению и не смотря на всю любовь с которой к машинке относился дедушка, она была мягко говоря подгнившая
Вобщем сварку, болгарку в руки и погнали. Роботы было много и спустя месяц были поменяны дверные стойки, рамка лобового стекла, двери, задняя панель, левая арочка, крылья, капот и днище, ну и по мелочам)
Посмотрел я на ето всё и понял что какой же шоу-кар с дверными ручками и без отдушин на крыльях, вобщем с помощью сварки болгарки и такойто матери зделали!
В данный момент машинка находится в состояние подготовки к покраске, и попутно покупаются разные как щас говорят девайсы и абгрейты.
Ещё был куплин материальчик для изготовления алюмокарбонового капота иещё некоторых деталюшек!
Паралельно с етими всеми роботами идут ещё и роботы по подготовке деталей салона к перетяжке и установке акустики, так как стоковый салон 2108 мягко говоря убогий я решил не заморачеватся и переделать всё под себя, в дверные карты было решено монтировать по два комплекта двухкомпонентных динамиков, соответственно и подиумы пришлось делать не детские!
Так как багажник будет установлен масик мощьностью 2.5 кВт, корпус сами понимаете под него нужен не маленький, багажного отделения в машине не будет,
Ах да совсем забыл, купил диски ATS CUP DTM R15
Ну а пока машинка выглядит вот так!
Продолжение следует....
П.С. Для тех кому не видно фоток вот ссылка на всю страницу на ехе http://www.ex.ua/view/5943911
Повідомлення відредагував vet: 25 березень 2011 - 13:01