Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Симферополь, Крым вы где?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
873 ответов в этой теме

#861 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 829 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 24 Март 2017 - 19:49

Есть небольшой провал при открытии первой камеры в самом начале. Нажмешь чуть больше и сразу рвет вперед. И подергивание на слабом газу. Травников советует ставить большие для более стабильной работы переходной системы. Говорит даже 63 ставил. На двиг 1,2 он ставил 56 кажись. Все остальное вроде как проверено, да и с озоном такой проблемы не было. 
Подсос воздуха исправлен, зажигание отрегулировал, свечки новые поставил. Не знаю единственное, что может быть, так это когда цепь натягивал метка ушла примерно на 1-1,5 градуса. Лень было 6 болтов на шестерне открутить, теперь наверное нужно будет штук 14 крутить :)


Не уверен что из за метки. Зажигание как регулировал? Похоже проблема в нем.
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#862 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:02

Зажигание классическим методом. На прогретом движке на слух выставил трамблер на максимальные обороты. Стробоскопа увы нет.



#863 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 829 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 26 Март 2017 - 21:29

Зажигание классическим методом. На прогретом движке на слух выставил трамблер на максимальные обороты. Стробоскопа увы нет.


Теперь чтоб провала не было, нужно по чуть чуть крутить и пробовать ход. У меня такое было, раза с 4 попал на хорошее валево без провалов.
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#864 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Март 2017 - 12:31

Спасибо уже пробую...



#865 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 829 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 29 Март 2017 - 21:23

Спасибо уже пробую...


Как успехи?
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#866 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Март 2017 - 22:28

Добился более стабильной работы, рывки почти исчезли.

Теперь при малом нажатии на педаль сначала она почти не реагирует, а чуть больше сразу вырывается вперед.

Если очень очень плавно нажать на педаль то норм, а если на наших ямах чуть дернуло ногу, то как будто под жопу пнули )))

 

Пока как то так.... попробую может еще по эксперементировать, но думаю лучше вряд ли будет



#867 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 829 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 30 Март 2017 - 19:17

Добился более стабильной работы, рывки почти исчезли.
Теперь при малом нажатии на педаль сначала она почти не реагирует, а чуть больше сразу вырывается вперед.
Если очень очень плавно нажать на педаль то норм, а если на наших ямах чуть дернуло ногу, то как будто под жопу пнули )))
 
Пока как то так.... попробую может еще по эксперементировать, но думаю лучше вряд ли будет

Привыкнешь)
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#868 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 30 Март 2017 - 22:25

Чую других вариантов нет )))



#869 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 829 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 31 Март 2017 - 01:16

Чую других вариантов нет )))


Натяжку тросика газа подрегулируй, и будет тебе счастье;)
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#870 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:28

 

Чую других вариантов нет )))


Натяжку тросика газа подрегулируй, и будет тебе счастье ;)

 

У меня на рычажках, но там все без люфтов, все отрегулировано.



#871 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:35

Взял 44-ый жиклер ХХ раздраконил его немного булавкой, но из-за заусениц запорный клапан не перекрывает бенз. И не могу понять почему, когда убираешь провод от ЭМК, то холостой даже повышается.



#872 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 20:25

Rustem,Ну так переливает значит. 


Model One Jigyli 75

#873 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 10:29

Rustem,Ну так переливает значит. 

Но стандартный 44 работает как положено. Уровень выставлял в 25-26 мм.

 

Как я понимаю пружинка в ЭМК постоянно давит и запирает жиклер ХХ. В рабочем состоянии, когда подан плюс на ЭМК он оттягивает штырек и открывает жиклер ХХ. Если убрать провод с ЭМК, то штырек запрет жиклер ХХ.

Вывод получается следующий: При полностью открытом жиклере ХХ двиг работает на определенных оборотах (таха нет). В момент отключения провода от ЭМК, при не полном запирании раздраконенного жиклера ХХ (за счет заусениц в нем) обороты двига возрастают. Вот этот момент не понятен.

 

Если ошибаюсь поправьте плиз....



#874 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:56

Rustem,Ну все правильно написал. Получается топлива много, вот и холостой начинает немного падать - переливает. Как только срабатывает клапан, дюрку чутка прикрывает, топлива становиться чутка меньше, вот и обороты начинают расти, т.е. приходят в норму при данном положении винта качества. Я это так вижу например. 


  • Это нравится: blade2008
Model One Jigyli 75




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика