alligato, неужели после владения ООБ хочется садиться на такое? Я сегодня ездил с коллегами на полигон, для проведения занятий на "психполосе". Из 100км, нормальной дороги где-то 20км, остальное, это разбитое вдребезги полотно с выездами на обочину и поля. 2-3, иногда 4 передачи, машина полностью гружёная, багажник забит и 5 мужиков в салоне.
Я пролетал такие ямы, где у десятки(Ланос и т.д.) уже выскочила бы магнитола и погнулись бы диски.
Просто у начкара рабочая десятка. Он ездит этой дорогой раза два в неделю. Говорит что Омега почти не чувствует те выбоины, где на десятке дорпедо подлетает к потолку.
Я почему и не хочу менять машину на что-то меньшее по классу, т.к. после Омеги трудно найти что-то подходящее. Пусть она и старая, с кучей болячек. Но она на голову выше всяких Ланосов, Самар, Десяток, которые дороже раза в два.
Следующей машиной должна быть ООБ)) А после наверное только БМВ или Мерс)) Но это не точно))