Непонятное отверстие..)))
Автор
Sergey74
, жов 31 2007 14:56
20 replies to this topic
#1
Відправлено 31 жовтень 2007 - 14:56
Когда покупал коллектор на рынке(старый треснутый был)не обратил внимания.Че за отверстие справа на коллекторе???Я вкрутил туда болт,но все-таки интересно для какого девайса оно предназначалось,зачем его сделали.Там и резьба была...
Наверное,там еще и подсос воздуха имеет место...Если его там быть не должно,то как его получше заглушить?
Наверное,там еще и подсос воздуха имеет место...Если его там быть не должно,то как его получше заглушить?
#2
Відправлено 31 жовтень 2007 - 15:01
это скорее всего прежний хозяин просверлили для установка эконометра.
заглушить можно вкрутив болт обмазанный герметиком. герметик брать термостойкий. болт по длинне подобрать так, что бы он не торчал во внутреннем канале коллектора т.к. будет лишнее сопротивление создавать.
заглушить можно вкрутив болт обмазанный герметиком. герметик брать термостойкий. болт по длинне подобрать так, что бы он не торчал во внутреннем канале коллектора т.к. будет лишнее сопротивление создавать.
Красота никогда не давалась легко.
#7
Відправлено 31 жовтень 2007 - 15:30
Еще вопрос-карб только от карбюраторщика,все почищено и промыто,а вакуум-корректор не работает Снимаешь трубку с карба-никакой реакции,менял корректор даже...до лампочки.Что может быть?Карб делал на моих глазах,нет основания думать,что напортачил.Или все-таки...?
#11
Відправлено 31 жовтень 2007 - 16:35
Iari
Странно...специально смотрел еще на двух машинах-снимаешь трубку с карба и обороты меньше становятся... :shock: Меня карб ваще-то задолбал уже :D Сейчас только поставил назад-опять заслонку вторичной камеры клинит.Все прочищено и промыто было позавчера,работала.Сегодня опять клинит...Выкину нах его,хоть и не старый карб Ребят,еще вопросец-у меня карб 2105,там дальше еще длинный номер заканчивается на ...10-20 по-моему.Он стоял до капиталки когда двиг был 1300.Сейчас у меня 1500.В ходу после капиталки почти никакого изменения,я про динамику разгона.Зато бензин кушает...и хх нестабильный...Все остальное новое,налаженное и отрегулированное Мож выкинуть его когда деньги лишние будут? :D
Странно...специально смотрел еще на двух машинах-снимаешь трубку с карба и обороты меньше становятся... :shock: Меня карб ваще-то задолбал уже :D Сейчас только поставил назад-опять заслонку вторичной камеры клинит.Все прочищено и промыто было позавчера,работала.Сегодня опять клинит...Выкину нах его,хоть и не старый карб Ребят,еще вопросец-у меня карб 2105,там дальше еще длинный номер заканчивается на ...10-20 по-моему.Он стоял до капиталки когда двиг был 1300.Сейчас у меня 1500.В ходу после капиталки почти никакого изменения,я про динамику разгона.Зато бензин кушает...и хх нестабильный...Все остальное новое,налаженное и отрегулированное Мож выкинуть его когда деньги лишние будут? :D
#12
Відправлено 01 листопад 2007 - 09:12
Тебе нужен 2107 ......10-20
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#17
Відправлено 01 листопад 2007 - 21:26
22л
а вам слабо? на 1.2 движке?
а вам слабо? на 1.2 движке?
#18
Відправлено 01 листопад 2007 - 23:06
Да де угодно за дроселем дайте на него разрежение и он покажет вам то что должен.сСпасибо! Склоняюсь к эконометру Вакуум-корректор ведь на карб идет...Давно хотел эконометр поставить.Если его туда втулить-правильно будет работать или нет?
Резидент с www.moskvich.net
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів