Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Кран печки отопителя - Что выбрать?


  • Please log in to reply
162 replies to this topic

#41 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 травень 2008 - 23:02

Я ставил себе вот такой, работал замечательно (надеюсь и сейчас работает).

У меня такой-же, про туговатость хода я уже писал

#42 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 06 травень 2008 - 08:25

Может он у тебя бракованый попался? :D

Бракованым он бы считался если бы он не держал воду, не врщался, имел внешние повреждения. Из вышеперечисленного всё было в норме. Туговатость вращения объясняется его конструктивной особенностью. Данный кран имеет уплотнитель из полимерного материала который плотно прилегает к подвижной части. Такую же конструкцию имеют и водопроводные краны, которые так же туго вращаются.

#43 Tema

Tema

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 07

Відправлено 06 травень 2008 - 08:46

Хочу хвастануть краником от "восьмёрки". В отличае от того, что ты держишь сейчас в руках, ходит как пушинка.

Давай фоты и/или описалово как устанавливал.

#44 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 06 травень 2008 - 09:11

Tema Сатья готовится. В ближайшее время выложу.

#45 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 06 травень 2008 - 09:47

Не хочу тебя расстраивать

8) Я и не расстраиваюсь, машину то я давно поменял :D
У каждого человека есть кнопка.

#46 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 27 червень 2008 - 18:01

Представляю вашему вниманию информацию по установке краника отопителя от «восьмёрки» на «классику». Для этого нам понадобится сам краник, он выглядит так: рис.1

Зображення рис. 1 Зображення рис. 2

Пластмассовый кожух аккуратно снимаем, чтобы не растерять внутренности краника рис.2
Внизу на рис.3 представлены компоненты, которые подходят к нашему радиатору печки, не хватает лишь родного краника, но он нам и не нужен. К «восьмёрочному» кранику нам необходимо будет докупить стандартный «Г»-образный резиновый патрубок и резиновую прокладочку рис. 3. Резиновый патрубок нам необходим, чтобы соединить краник отопителя с радиатором печки, а прокладка нам понадобится, чтобы заменить старую, которая стояла с краником. Старый штатный краник снимаем, он уже не нужен, а на его место устанавливаем короткий металлический патрубок, который предварительно скручиваем со старого краника и при помощи ножовки укорачиваем его чуть больше, чем на половину рис. 4.

Зображення рис. 3 Зображення рис. 4

Чтобы закрепить сам краник, необходимо будет подобрать три гаички с шайбочками и гравирочками и просверлить две дырки. Дырки сверлить крайне неудобно, я их сверлил из салона, думаю так удобней всего. Для остальных болтиков места я выбрал круглым напильником. Чтобы краник прилегал плотно к кузову, мне пришлось на корпусе печки обломать направляющую планку, а на кранике напильником убрать жесткость. После проделанной работы, закрепляем краник рис.5 и соединяем его с радиатором печки резиновым «Г»-образным патрубком, длину которого подгоняем по месту. Для лучшей герметизации патрубок зажимаем хомутами. После этого будем иметь вот такой вид из салона рис. 6.

Зображення рис.5 Зображення рис. 6

Со стороны капота все патрубки подсоединяются на свои места, только патрубок, который подходит к кранику немного нужно будет укоротить, чтобы избежать его перегиб. Вид из капота можно увидеть на рис. 7.

Зображення рис. 7

Чтобы регулировать уровень открытия краника необходимо, к нему подсоединить тросик. Поскольку длины штатного тросика не хватит, чтобы вывести его в подкапотное пространство, я взял тросик подсоса, длина которого идеально подходит для этой цели. С одной стороны подсоединяю его к ручке регулятора температуры в салоне, а с другой стороны, просверлив очередную дырку, вывожу тросик под капот и соединяю с краником отопиеля рис.7. Сам тросик фиксирую таким образом, чтобы он мог без каких либо затираний перемещать заслонку краника.
Чтобы не сквозило в салоне, я обрезал старую заглушку и поставил её на место, а оставшиеся щели залепил герметиком рис. 6и7.
На этом этапе переход от штатного краника отопителя к «восьмёрочному» можно считать завершенным.
Фото и текст mspilot

#47 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 19:08

Может он у тебя бракованый попался?

Ага, и мне тоже бракованные попались, сразу 2 штуки. Один потек, а второй был так похабно сделан, что я его даже не поставил, так и валяется в гараже.

mspilot
Твои усилия конечно похвальны, но чем не устроил керамический секторный краник? Принцип действия у него такой же, как у восьмерочного, но по посадочным размерам он практически совместим с обычным краником 2101. У меня секторный керамический работает уже год без проблем.

#48 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 27 червень 2008 - 19:11

Ну по поводу краника, родной продержался 18 лет,
ща чуть больше 2-вух лет езжу на заменённом
проблемм нету, ну я его использую 2-а раза в год,
осенью включил печку, весной выключил :)

#49 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 19:25

Я в моторном отсеке поставил шариковый водопроводный, пока нормально 1 год

#50 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 21:48

cqe

+1
:D :lol: люблю шоб надёжно :lol: , а вот заморочюсь на климат-контроле буду волговский ставить
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#51 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 27 червень 2008 - 22:46

sha
Не попадался он мне на глаза этот керамический. Если бы увидел раньше то конечно бы попробовал. На производстве кранами похожей конструкции пользуемся то вроде нормально ходят.

#52 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 22:55

mspilot, это ты сделал по материалам журнала "За рулем" - http://www.zr.ru/articles/49093?

А какой волговский климат-контроль? Не понял? Просветите пожалуйста.

#53 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 28 червень 2008 - 08:51

вот заморочюсь на климат-контроле буду волговский ставить


ты хорошо это подумал? Краниками 3110, которые напоминают восьмерочные, многие недовольны со стандартной формулировкой - "перепускает". Иногда добавляется еще и "течет". Электрокранов ставят мало, но уже попадались отзывы "корявая поделка, доработать напильником обязательно", а при цене 180грн этого делать очень не хочется. На более ранних моделях волги стоит... опа, кран 2101-......! :D Тут все понятно. :) Так что тоже люди ставят либо водопроводный кран, либо от восьмерки. Я сподвигся вот на такукю конструкцию:
ЗображенняЗображенняЗображення
Ну вот еще появился секторный керамический в корпусе 2101, теперь наверное будут ставить его, т.к. шаровые краники в таком корпусе - полное дерьмо по изготовлению.

#54 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 28 червень 2008 - 19:50

mspilot, это ты сделал по материалам журнала "За рулем"

Да, это из материалла журнала "За рулём". В журнале много чего интересного для себя нахожу и всем его советую. :)

#55 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 28 червень 2008 - 21:17

Вообщем понятно, что восьмерочный лучше всего. На будущее буду знать, что делать, если... Спасибо mspilot.

#56 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 28 червень 2008 - 21:29

Subbotin
Пожалуйста!!! Всегда к вашим услугам!!! :wink:

#57 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 21 серпень 2008 - 18:35

У меня сейчас проблема с краником... Течет. У меня стоит обычный, как водопроводный. Но думаю брать шариковый. Название "бренда" точно не помню у меня у товарища стоит уже года 4 и говорит что суппер...

#58 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 22 серпень 2008 - 07:55

+1 за шаровый.
По внешнему виду такой же как керамический, внутри шарик в фторопласте поворачивается.
Два года работает, ход плавный, не надо кулибничать при установке.
Большое значение имеет качество антифриза, на воде ни один долго не продержится.
Раньше стоял тож как водопроводный, запаривало под бардачек лазить постоянно, хотя и не тёк.

#59 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 23 серпень 2008 - 09:28

Колеги сиводня еду минять кран печки на копе,скажыте там есть какие нибуть прокладки ,если есть нидо ли их минять?

#60 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 серпень 2008 - 12:49

DIMON-72

Есть, там 2 резиновых прокладки, и я бы советовал тебе их поменять

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика