У меня такой-же, про туговатость хода я уже писалЯ ставил себе вот такой, работал замечательно (надеюсь и сейчас работает).
Кран печки отопителя - Что выбрать?
#42
Відправлено 06 травень 2008 - 08:25
Бракованым он бы считался если бы он не держал воду, не врщался, имел внешние повреждения. Из вышеперечисленного всё было в норме. Туговатость вращения объясняется его конструктивной особенностью. Данный кран имеет уплотнитель из полимерного материала который плотно прилегает к подвижной части. Такую же конструкцию имеют и водопроводные краны, которые так же туго вращаются.Может он у тебя бракованый попался? :D
#46
Відправлено 27 червень 2008 - 18:01
рис. 1 рис. 2
Пластмассовый кожух аккуратно снимаем, чтобы не растерять внутренности краника рис.2
Внизу на рис.3 представлены компоненты, которые подходят к нашему радиатору печки, не хватает лишь родного краника, но он нам и не нужен. К «восьмёрочному» кранику нам необходимо будет докупить стандартный «Г»-образный резиновый патрубок и резиновую прокладочку рис. 3. Резиновый патрубок нам необходим, чтобы соединить краник отопителя с радиатором печки, а прокладка нам понадобится, чтобы заменить старую, которая стояла с краником. Старый штатный краник снимаем, он уже не нужен, а на его место устанавливаем короткий металлический патрубок, который предварительно скручиваем со старого краника и при помощи ножовки укорачиваем его чуть больше, чем на половину рис. 4.
рис. 3 рис. 4
Чтобы закрепить сам краник, необходимо будет подобрать три гаички с шайбочками и гравирочками и просверлить две дырки. Дырки сверлить крайне неудобно, я их сверлил из салона, думаю так удобней всего. Для остальных болтиков места я выбрал круглым напильником. Чтобы краник прилегал плотно к кузову, мне пришлось на корпусе печки обломать направляющую планку, а на кранике напильником убрать жесткость. После проделанной работы, закрепляем краник рис.5 и соединяем его с радиатором печки резиновым «Г»-образным патрубком, длину которого подгоняем по месту. Для лучшей герметизации патрубок зажимаем хомутами. После этого будем иметь вот такой вид из салона рис. 6.
рис.5 рис. 6
Со стороны капота все патрубки подсоединяются на свои места, только патрубок, который подходит к кранику немного нужно будет укоротить, чтобы избежать его перегиб. Вид из капота можно увидеть на рис. 7.
рис. 7
Чтобы регулировать уровень открытия краника необходимо, к нему подсоединить тросик. Поскольку длины штатного тросика не хватит, чтобы вывести его в подкапотное пространство, я взял тросик подсоса, длина которого идеально подходит для этой цели. С одной стороны подсоединяю его к ручке регулятора температуры в салоне, а с другой стороны, просверлив очередную дырку, вывожу тросик под капот и соединяю с краником отопиеля рис.7. Сам тросик фиксирую таким образом, чтобы он мог без каких либо затираний перемещать заслонку краника.
Чтобы не сквозило в салоне, я обрезал старую заглушку и поставил её на место, а оставшиеся щели залепил герметиком рис. 6и7.
На этом этапе переход от штатного краника отопителя к «восьмёрочному» можно считать завершенным.
Фото и текст mspilot
#47
Відправлено 27 червень 2008 - 19:08
Ага, и мне тоже бракованные попались, сразу 2 штуки. Один потек, а второй был так похабно сделан, что я его даже не поставил, так и валяется в гараже.Может он у тебя бракованый попался?
mspilot
Твои усилия конечно похвальны, но чем не устроил керамический секторный краник? Принцип действия у него такой же, как у восьмерочного, но по посадочным размерам он практически совместим с обычным краником 2101. У меня секторный керамический работает уже год без проблем.
#52
Відправлено 27 червень 2008 - 22:55
А какой волговский климат-контроль? Не понял? Просветите пожалуйста.
#53
Відправлено 28 червень 2008 - 08:51
вот заморочюсь на климат-контроле буду волговский ставить
ты хорошо это подумал? Краниками 3110, которые напоминают восьмерочные, многие недовольны со стандартной формулировкой - "перепускает". Иногда добавляется еще и "течет". Электрокранов ставят мало, но уже попадались отзывы "корявая поделка, доработать напильником обязательно", а при цене 180грн этого делать очень не хочется. На более ранних моделях волги стоит... опа, кран 2101-......! :D Тут все понятно. Так что тоже люди ставят либо водопроводный кран, либо от восьмерки. Я сподвигся вот на такукю конструкцию:
Ну вот еще появился секторный керамический в корпусе 2101, теперь наверное будут ставить его, т.к. шаровые краники в таком корпусе - полное дерьмо по изготовлению.
#58
Відправлено 22 серпень 2008 - 07:55
По внешнему виду такой же как керамический, внутри шарик в фторопласте поворачивается.
Два года работает, ход плавный, не надо кулибничать при установке.
Большое значение имеет качество антифриза, на воде ни один долго не продержится.
Раньше стоял тож как водопроводный, запаривало под бардачек лазить постоянно, хотя и не тёк.
#60
Відправлено 23 серпень 2008 - 12:49
Есть, там 2 резиновых прокладки, и я бы советовал тебе их поменять
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів