Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Инжектор, вопросы и ответы


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2018 - 23:00

Вопрос: какой впрыск топлива инжевой 2107 (2104),попарный или фазированный?

На Евро-2 попарно-параллельный, Евро-4 - фазированный.


Красота никогда не давалась легко.

#22 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 лютий 2018 - 23:03

 

Вопрос: какой впрыск топлива инжевой 2107 (2104),попарный или фазированный?

На Евро-2 попарно-параллельный, Евро-4 - фазированный.

 

Ого,а как понять это евро (2или4)?



#23 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 лютий 2018 - 23:14


как понять это евро (2или4)?

Пасчитать.  :multi:

Соррі - пиво.


  • Andriy1352 подобається це

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2018 - 23:37

Ого,а как понять это евро (2или4)?

На фазированном впрыске стоит датчик положения распредвала.


  • Сергей72 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#25 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 10 лютий 2018 - 10:28

Посмотреть в торец башки : если в отличие установлен датчик, значит фазированных впрыск. Далее если его нет остаётся понять евро2 или евро3: отличаются визуально расположением клапана продувки адсорбера. На евро2 клапан находится прямо на баке адсорбера, а на евро3 клапан стоит на ресивере.

#26 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 19 липень 2018 - 21:33

Ніхто не підкаже, чому на жигуля такі великі ціни на інжектор, а на зубили в 3-5 разів дешевше?



#27 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 19 липень 2018 - 21:37

Что именно ?



#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 липень 2018 - 21:57

Ніхто не підкаже, чому на жигуля такі великі ціни на інжектор, а на зубили в 3-5 разів дешевше?

зубила лет как 10 точно шли только инжекторные.

 

и в принципе сейчас покупая какую-то приору, то самая дешевая будет с двигателемродимым 8-ми клапанным, калины кстати тоже.

вот потому и дешевле, потому что много их


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#29 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 липень 2018 - 23:16

Arsex,постав зубильний) 


Головне не машина, а водій!

#30 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 липень 2018 - 07:45

А я вот поездил на 2107 инжекторной и особых поеимуществ не увидел. Диагностировал сканматиком, ошибок и проблем небыло с ним. Но быстрее машина не ездила, ела около 9-10 по городу, одним плюсом я считаю хороший запуск в минусовую погоду. Хотя на исправном карбе тоже все нормально.
Может исли мотор тюнить то смысл в инжектое и програмном зажигании и есть, но в стоке особой разницы нет.
  • Andriy1352 подобається це

#31 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 липень 2018 - 07:54

А я вот поездил на 2107 инжекторной и особых поеимуществ не увидел. Диагностировал сканматиком, ошибок и проблем небыло с ним. Но быстрее машина не ездила, ела около 9-10 по городу, одним плюсом я считаю хороший запуск в минусовую погоду. Хотя на исправном карбе тоже все нормально.
Может исли мотор тюнить то смысл в инжектое и програмном зажигании и есть, но в стоке особой разницы нет.

и плюс что подсос тянуть не надо))) вот и все плюсы.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#32 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 липень 2018 - 08:36

VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема. 


Головне не машина, а водій!

#33 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 20 липень 2018 - 09:12

Andriy1352,

 



Arsex,постав зубильний) 

Та вже поставив класичний 1.7 і чогось думка є, шо на інжекторі краще...ще й друг є в Польщі, шоб турбінку маленьку привезти і поставити, не для змагань. На карбі добре їде і заводиться добре, та і так постійно на газу



#34 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 липень 2018 - 10:59

Arsex,то на газу взагалі з карбом не має бути проблєм. А так то хіба заради турбінки той інж. 


  • Arsex подобається це
Головне не машина, а водій!

#35 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 20 липень 2018 - 12:47

Если турбина да, нужен инж.

А если атмо и правильный карб + правильная настройка последнего и зажигалки - будет валить как добрый день


  • VETALZZZ and Arsex like this

#36 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 липень 2018 - 21:39

VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема. 

Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.

Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.

И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.

Короче повторять такое не советую.


  • andreika2103, sergg and Djely like this

#37 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 липень 2018 - 21:48

 

VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема. 

Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.

Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.

И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.

Короче повторять такое не советую.

 

атас короче :lol:


  • Andriy1352 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#38 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 липень 2018 - 21:51


короче 200 метров я её догонял
Щоб такого не було, прив'язують шнурок на ВВ дріт з катушки і до руки. Якщо захоче втікти - висмикуєш і машина стає.

#39 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 липень 2018 - 22:12

Ніхто не підкаже, чому на жигуля такі великі ціни на інжектор, а на зубили в 3-5 разів дешевше?

 

1) Кількість авто які вийшли з конвейеру - передньопривідних інжекторних більше - значить ціна менша,

1.1) більше інжекторних 08-15 розбирається ніж інжеторних 01-07

2) Розмір і вага деталей (рампа, ресівер та інші) на класичний блок більша

3) багато деталей на класичний інжектор йде від "Ніви" або "Ніви Шевроле" - за цю фразу можна взагалі подвоїти ціну. 


Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#40 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 липень 2018 - 22:26

VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема.

Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.
Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.
И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.
Короче повторять такое не советую.
Ну все має бути під контролем. Я впирався в водійський дверний проєм. Не втікла би. А як пхати в зад то канєшно)
  • VETALZZZ, VETERAN and sergg like this
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика