Вопрос: какой впрыск топлива инжевой 2107 (2104),попарный или фазированный?
На Евро-2 попарно-параллельный, Евро-4 - фазированный.
Відправлено 10 лютий 2018 - 10:28
Відправлено 19 липень 2018 - 21:57
Ніхто не підкаже, чому на жигуля такі великі ціни на інжектор, а на зубили в 3-5 разів дешевше?
зубила лет как 10 точно шли только инжекторные.
и в принципе сейчас покупая какую-то приору, то самая дешевая будет с двигателемродимым 8-ми клапанным, калины кстати тоже.
вот потому и дешевле, потому что много их
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 липень 2018 - 07:45
Відправлено 20 липень 2018 - 07:54
А я вот поездил на 2107 инжекторной и особых поеимуществ не увидел. Диагностировал сканматиком, ошибок и проблем небыло с ним. Но быстрее машина не ездила, ела около 9-10 по городу, одним плюсом я считаю хороший запуск в минусовую погоду. Хотя на исправном карбе тоже все нормально.
Может исли мотор тюнить то смысл в инжектое и програмном зажигании и есть, но в стоке особой разницы нет.
и плюс что подсос тянуть не надо))) вот и все плюсы.
Відправлено 20 липень 2018 - 12:47
Если турбина да, нужен инж.
А если атмо и правильный карб + правильная настройка последнего и зажигалки - будет валить как добрый день
Відправлено 21 липень 2018 - 21:39
VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема.
Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.
Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.
И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.
Короче повторять такое не советую.
Відправлено 21 липень 2018 - 21:48
VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема.
Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.
Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.
И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.
Короче повторять такое не советую.
атас короче
Відправлено 21 липень 2018 - 22:12
Ніхто не підкаже, чому на жигуля такі великі ціни на інжектор, а на зубили в 3-5 разів дешевше?
1) Кількість авто які вийшли з конвейеру - передньопривідних інжекторних більше - значить ціна менша,
1.1) більше інжекторних 08-15 розбирається ніж інжеторних 01-07
2) Розмір і вага деталей (рампа, ресівер та інші) на класичний блок більша
3) багато деталей на класичний інжектор йде від "Ніви" або "Ніви Шевроле" - за цю фразу можна взагалі подвоїти ціну.
Відправлено 21 липень 2018 - 22:26
Ну все має бути під контролем. Я впирався в водійський дверний проєм. Не втікла би. А як пхати в зад то канєшно)Это очень плохой совет. Я раньше так тоже думал, засел в ямке со снегом и льдом вперемешку, ну и подумал вытяну подсос на первой передаче, колеса пусть буксуют а я сзади подтолку, потом заскочу в салон и всего делов.VETALZZZ,а то типу проблєма його тягнути?) Навпаки, як сам в снігу засів, то пожна підсос витягнути і самому пхати. Авто не заглохне. Мені так колись на бц20 допомогло. З нокіан 7 вже проблєм нема.
Не деле вышло подругому, подсос вытянул, колеса бкусуют, вышел уперся в багажник, толкнул, машины пошла, и ещё как пошла, я толкнул и сам в снег наипнулся, встал смотрю машина сама едет и очень приличной, короче 200 метров я её догонял, сапоги слетели, пальто скинул чтоб не мешало бежать, это были самые быстрые 200 метров в моей жизни.
И все это было на центральной улице города, слава богу в 6 утра зимой у нас даже автобусы не ездят, и все это наблюдало пару сонных таксистов.
Короче повторять такое не советую.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів