Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....
Инжектор, вопросы и ответы
#62
Відправлено 12 жовтень 2019 - 19:17
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#63
Відправлено 12 жовтень 2019 - 20:51
Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....
Стандартный комплект инжектора это и есть самый бюджетный вариант. Если есть бесплатный доступ к станкам то можно сделать ресивер самому и сэкономить на нём.
#64
Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:01
а оно того стоит?
можно сделать ресивер самому и сэкономить на нём.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#65
Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:03
Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....
#67
Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:23
Я переводил свою 2106 на инжектор года 3 назад. Доволен был аки слон. Сперва думал собирать частями, но было вовремя опомнился и купил комплектом. В гбц сделал выборки под новый коллектор, выпускной коллектор подобрал от моноинжекторной машины туда и закрутил лямбду, не хотел менять новые штаны т.к. вся система была собрана на универсальных соединителях типа "Иномарка". На мотор 2106 повесил комплект инжектора 2104(1,5Л). Мозги были Вош М7.9.7, прошивку нашел правленную Аддактом под 1.6л. Систему собрал полностью идентичную заводской, работала даже система улавливания паров топлива(адсорбер). В баке были установлены все гравитационные клапана. Знакомый до боли мотор становится совершенно другим, месяц ездил с улыбкой на лице)))) Проблем в дальнейшей эксплуатации не возникало от слова вообще. Забыл о постоянных проблемах с карбом, а они меня сопутствовали всегда, это и подталкивало на установку инжектора.
#70
Відправлено 13 жовтень 2019 - 00:13
а оно того стоит?В случае перехода на турбо - да.
така ідея теж не покидає, колега може привезти турбу з польщі, часто на шротах буває...
ото і найгірше, Гбц тільки зложена і нахочу все розбирати знов.
В гбц сделал выборки под новый коллектор,
В мене мотор 1,7 з моноінжектора, всі датчики вже стоять на машині. Є вся проводка з моноінжектора і самі мозги.
выпускной коллектор подобрал от моноинжекторной машины
їх в мене то і немає...а як надивлюся в Ютубі про турбінки - аже серце крається)
о постоянных проблемах с карбом,
Еур прошитий під карб?
Ланоса взяв,але Жуля в гаражі відпочиває)))Помалу ставлю ЕУР, ну як вже поставивив, тільки електрика лишилася.Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...
ні, не обов'язково. Принаймні так казав чоловік який займається ремонтами еурів
#74
Відправлено 13 жовтень 2019 - 13:45
а оно того стоит?В случае перехода на турбо - да.
есть чертежи?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#75
Відправлено 13 жовтень 2019 - 15:18
есть чертежи?
Чертежи чего ? Готового ресивера?
Конечно же нет.Энтузиазм зашкаливал и все делалось на коленке.
Нет - на фланец чертежи есть. А вот на все остальное , по установившимся канонам.Я тогда плотно сидел на ВАЗ.ЕЕ и Турбобазаре
Форма ресивера , длинна ранеров - все просчитано под объем и конкретную турбину.
- VETALZZZ and Rebel like this
#76
Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:03
Если не хочется делать с головой ничего, то ищи ресивер типа брагина на классику, стает на карбовые гбц вполнеНе покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....
По мозгам ищи 5.1 41/61 или 7.2 но не +, лучше уже 7.2, и проводку проще искать от пп, нужное нарастить укоротить, сразу переделывать с дмрв на дад+дтв
Инж стоковый и самодельный в классике очень отличается в ездовых качествах
ні, не обов'язково. Принаймні так казав чоловік який займається ремонтами еурів
Все правильно он сказал
- Arsex подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#78
Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів