Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Инжектор, вопросы и ответы


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#61 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 12 жовтень 2019 - 19:06

Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....



#62 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 12 жовтень 2019 - 19:17

мне кажется лучше взять комплектом
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#63 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 жовтень 2019 - 20:51

Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....

Стандартный комплект инжектора это и есть самый бюджетный вариант. Если есть бесплатный доступ к станкам то можно сделать ресивер самому и сэкономить на нём.


Красота никогда не давалась легко.

#64 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:01


можно сделать ресивер самому и сэкономить на нём.
а оно того стоит?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#65 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:03

Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....

Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...
Головне не машина, а водій!

#66 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:06


а оно того стоит?

В случае перехода на турбо - да.


Крым наш # Крыш нам

#67 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 12 жовтень 2019 - 21:23

Я переводил свою 2106 на инжектор года 3 назад. Доволен был аки слон. Сперва думал собирать частями, но было вовремя опомнился и купил комплектом. В гбц сделал выборки под новый коллектор, выпускной коллектор подобрал от моноинжекторной машины туда и закрутил лямбду, не хотел менять новые штаны т.к. вся система была собрана на универсальных соединителях типа "Иномарка". На мотор 2106 повесил комплект инжектора 2104(1,5Л). Мозги были Вош М7.9.7, прошивку нашел правленную Аддактом под 1.6л. Систему собрал полностью идентичную заводской, работала даже система улавливания паров топлива(адсорбер). В баке были установлены все гравитационные клапана. Знакомый до боли мотор становится совершенно другим, месяц ездил с улыбкой на лице)))) Проблем в дальнейшей эксплуатации не возникало от слова вообще. Забыл о постоянных проблемах с карбом, а они меня сопутствовали всегда, это и подталкивало на установку инжектора.



#68 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 13 жовтень 2019 - 00:03


Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...
Ланоса взяв,але Жуля в гаражі відпочиває)))Помалу ставлю ЕУР, ну як вже поставивив, тільки електрика лишилася.

#69 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 жовтень 2019 - 00:10

Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...

Ланоса взяв,але Жуля в гаражі відпочиває)))Помалу ставлю ЕУР, ну як вже поставивив, тільки електрика лишилася.
Еур прошитий під карб?
Головне не машина, а водій!

#70 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 13 жовтень 2019 - 00:13

 


а оно того стоит?

В случае перехода на турбо - да.

 

така ідея теж не покидає, колега може привезти турбу з польщі, часто на шротах буває...


В гбц сделал выборки под новый коллектор,
ото і найгірше, Гбц тільки зложена і нахочу все розбирати знов.


выпускной коллектор подобрал от моноинжекторной машины
В мене мотор 1,7 з моноінжектора, всі датчики вже стоять на машині. Є вся проводка з моноінжектора і самі мозги.


о постоянных проблемах с карбом,
їх в мене то і немає...а як надивлюся в Ютубі про турбінки - аже серце крається)

 

 

Тиж наче лануса взяв?? Чи я шось наплутав?...

Ланоса взяв,але Жуля в гаражі відпочиває)))Помалу ставлю ЕУР, ну як вже поставивив, тільки електрика лишилася.
Еур прошитий під карб?

 

ні, не обов'язково. Принаймні так казав чоловік який займається ремонтами еурів



#71 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 жовтень 2019 - 08:59


а як надивлюся в Ютубі про турбінки - аже серце крається)

Это да.

Сам месяц не спал , все решал - быть или не  быть.

И решился. Бобла правда много надо , но то такое.

А теперь ни   с чем не сравнимый кайф. :bp:


Крым наш # Крыш нам

#72 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 13 жовтень 2019 - 10:13


все решал - быть или не быть. И решился. Бобла правда много надо , но то такое. А теперь ни с чем не сравнимый кайф.
а є машина на драйв 2?

#73 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 жовтень 2019 - 10:54


а є машина на драйв 2?

 

Было время великих перемен на дровах и в числе многих , я все вычистил.

 

Много информации есть на троечном форуме.


Крым наш # Крыш нам

#74 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 жовтень 2019 - 13:45

 


а оно того стоит?

В случае перехода на турбо - да.

 

есть чертежи?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#75 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 жовтень 2019 - 15:18


есть чертежи?

 

Чертежи чего ? Готового ресивера?

Конечно же нет.Энтузиазм зашкаливал и все делалось на коленке.

Нет - на фланец чертежи есть. А вот на все остальное , по установившимся канонам.Я тогда плотно сидел на ВАЗ.ЕЕ и Турбобазаре

 

5cdf2ad412ac.jpg

 

1374e860660a.jpg

 

Форма ресивера , длинна ранеров  - все просчитано под объем и конкретную турбину.


  • VETALZZZ and Rebel like this
Крым наш # Крыш нам

#76 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:03

Не покидає мене мене ідея про інжектор...Хочеться, але колеться( підкажіть бюджетний варіант впуску щоб головку не підточувати) яке ЕБУ краще брати...тема вже прожована,але можливо зявляються нові ідеї.....

Если не хочется делать с головой ничего, то ищи ресивер типа брагина на классику, стает на карбовые гбц вполне
По мозгам ищи 5.1 41/61 или 7.2 но не +, лучше уже 7.2, и проводку проще искать от пп, нужное нарастить укоротить, сразу переделывать с дмрв на дад+дтв

Инж стоковый и самодельный в классике очень отличается в ездовых качествах

ні, не обов'язково. Принаймні так казав чоловік який займається ремонтами еурів


Все правильно он сказал
  • Arsex подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#77 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:10

Скіки інфи читав, то неадекватно інжові еури працювали на карбі, неправильно іскру бачили і оберти. Відсилали на завод для прошивки.
Бачив є комплекти для класики вже зашиті
Головне не машина, а водій!

#78 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:18

7й вывод с коммутатора втн выдаёт сигнал как инж мозги :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#79 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 жовтень 2019 - 20:41

Пробували. Не допомогало
Головне не машина, а водій!

#80 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 13 жовтень 2019 - 22:18

а оно того стоит?

В случае перехода на турбо - да.

И какие плюсы?
Для меня эталоны едущих классико моторов это нива Олега Ворвуля и Егора амаг 2107.
Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика