Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Инжектор, вопросы и ответы


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#81 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 13 жовтень 2019 - 23:10


Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.

Где просветиться?

#82 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 жовтень 2019 - 09:09


И какие плюсы?

 

От слова плюс.

 

 

 


Для меня эталоны едущих классико моторов это нива Олега Ворвуля и Егора амаг 2107. Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.

 

Достойно , это как?

 

Спроси у дрыхтуна , так у него более чем достойно. :multi:

 

За амага не скажу , а вот Нива , так еще пять-шесть  ( а то и все восемь)  лет назад у него стоял самодельный рес заоваленной формы ( будешь ругаться , найду фото) :)

 

Сток рес ставят иногда по причине банальной - нет возможности сварить самому , нет денег купить готовый. И да - оно едет  и намного лучше атмосферы.

 

Эволюция постройки турбо предусматривает замену сток реса на рес известного бренда или их копию.

 

Я копировал то , что зарекомендовало себя в повседневной эксплуатации , без намека на великий спорт.Тем более , делалось под АКПП.

 

 

 


Где просветиться?

 

Егор никогда не открывает капот для широкого обозрения. Он просто человек такой. Не хороший , не плохой - просто такой.

 

А вот Нива - в свое время мы обступали Ниву и Олег с механиком делились всем ( ну почти всем) по устройству мотора. Сток реса не было никогда.

А позже , когда он установил закись ( сейчас закись снята)  , рес  изменил свою форму.


Крым наш # Крыш нам

#83 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 14 жовтень 2019 - 09:52


Сток реса не было никогда.

Отож и думаю, как же можно было изменить форму реса на класегоблоке, там ведь литьё.

#84 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 жовтень 2019 - 10:12

Сток реса не было никогда.

Отож и думаю, как же можно было изменить форму реса на класегоблоке, там ведь литьё.
До сегодня не видел доработанных Классико рейсов . Может кто и делал в качестве эксперимента. Думаю, это чистой воды извращение. А вот ,ПП восьмиклассников , дорабатывают и вполне успешно. Тому пример работы харьковчанина Колодяжного. Он их распиливает и шаровыми фрезами драконит до огромадных размеров , потом сваривает. На восьмеричном есть его пример работ. Кстати , по предварительной записи принимает машины и за рабочий день турбирует движок. Его машины участвуют в ралли и весьма успешно.

* MI PLAY *
Крым наш # Крыш нам

#85 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2019 - 12:11

 

 

 шаровыми фрезами драконит до огромадных размеров 

* MI PLAY *

 

Нну и смысл этих огромных размеров ?



#86 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 жовтень 2019 - 12:25

 

До сегодня не видел доработанных Классико рейсов . Может кто и делал в качестве эксперимента. Думаю, это чистой воды извращение. А вот ,ПП восьмиклассников , дорабатывают и вполне успешно. Тому пример работы харьковчанина Колодяжного. Он их распиливает и шаровыми фрезами драконит до огромадных размеров , потом сваривает.
 

Просто растачивает каналы в стандартном ресивере?

 

Я у себя на Ниве такое делал :) Правда, в пределах разумного, с 30 до 32 мм.


Красота никогда не давалась легко.

#87 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 14 жовтень 2019 - 13:29


с 30 до 32 мм

Для лучшей тяги по низам?

#88 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 жовтень 2019 - 15:45


Нну и смысл этих огромных размеров ?

 

Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .

Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.

Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха

 

 


Я у себя на Ниве такое делал :) Правда, в пределах разумного, с 30 до 32 мм.

 

В мире спорта , редко  такими  категориями  оперируют  -  "в пределах разумного".    Делается по максимуму , что бы получить максимум.


Крым наш # Крыш нам

#89 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2019 - 18:59

 


Нну и смысл этих огромных размеров ?

 

Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .

Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.

Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха

 

 

 

 

 

 

 

Тобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?



#90 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:13

Нну и смысл этих огромных размеров ?


Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха






Тобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?
Серёга , ты тролишь меня? Конечно же нет. Кроме объема поступающего воздуха , надо ещё правильно организовать его поток и связать с максимальной отдачей форсунок

* MI PLAY *
Крым наш # Крыш нам

#91 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:53

Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .

То ясно, но помимо объёма реса ещё и длина впускного тракта влияет.

#92 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:58

 

 

 

Нну и смысл этих огромных размеров ?


Смысл в том , что бы за единицу времени , как можно больше запихнуть воздуха .
Больше воздуха , значит больше топлива и на выходе мощность.
Специалисты уже давно научились определять мощность двигателя по количеству потребляемого воздуха





 
Тобто, если попросту вместо сток колектора установить 200-х литровую бочку мы на выходе получаем мощность ипать-ипать?
Серёга , ты тролишь меня? Конечно же нет. Кроме объема поступающего воздуха , надо ещё правильно организовать его поток и связать с максимальной отдачей форсунок

* MI PLAY *

 

тролит по ходу :af:


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#93 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2019 - 20:31

Тролишь, тролить, тролит - честно кажучы для меня это слово новое и гдето-когото спрашивать шо оно означает мне без надобности (ща не бухаю,потом буду бухать может быть).

Вопрос-речь зашла о доработке самого всас коллектора тобто о распиле и далее ниче не обсуждалось, нну доработали, а дальше ? вы шо клапана ЗиЛовские воткнули?

Допустим вы воткнули ЗиЛовские клапана,напхали цилиндр рабочей смесью, выдержит-ли ваш шатун поршень палец и кольца ?

пс. Я вот иногда сталкиваюсь с Бошками иномарошными с дизелей с грузовых машин а там клапана встречаются наровне с Москвичевскими и стерженек 9-ка и меня всегда терзал вопрос, как так на таких маленьких клапанах работает и воздуха и мощи хватает, это по сравнению с нашим к примеру Д-245, или даже если взять тотже Камаз тта хоть и четыре турбины воткнуть он как не ехал-так и не едит.



#94 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 14 жовтень 2019 - 20:38


ну доработали, а дальше ?

На атмо дроссель 54 вместо 48 тулить.

#95 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2019 - 20:54

Всеже из любопытства набрал в телике Тролить и мне выбило Подстрекать, положу руку насердце подстрекнуть умысла небыло,а вот чюток стебонуться было.



#96 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 жовтень 2019 - 22:35


а вот чюток стебонуться было.

 

Ну так я угадал :br:

 


То ясно, но помимо объёма реса ещё и длина впускного тракта влияет.

 

Есть такой термин или понятие - "при прочих равных условиях"

 

Так вот  , при прочих равных условиях , если говорить о ресе , то увеличение проходных каналов , решает поставленную задачу.

А длинна "впускного тракта" - ранеров , это уже из другой оперы.То есть , не надо смешивать мух и котлеты.

Все задачи по увеличению мощности " под себя" решаются пошагово.


Крым наш # Крыш нам

#97 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 15 жовтень 2019 - 10:17


"при прочих равных условиях"

Возможно тогда "проще" втулить ДЗ на 54? Из плюсов - не нуно муздыхаться с расточкой каналов реса, потому как всякое могет быть (вона бывает, голову расшарашивают, а потом аргоном варят, потому как "не туды" пошло). Из минусов - стоимость новой ДЗ, а также возможность дорабатывания притвора заслонки при её возможном "закусывании" в стоковом впуске.

#98 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 жовтень 2019 - 10:38

"при прочих равных условиях"

Возможно тогда "проще" втулить ДЗ на 54? Из плюсов - не нуно муздыхаться с расточкой каналов реса, потому как всякое могет быть (вона бывает, голову расшарашивают, а потом аргоном варят, потому как "не туды" пошло). Из минусов - стоимость новой ДЗ, а также возможность дорабатывания притвора заслонки при её возможном "закусывании" в стоковом впуске.
Было бы проще , так бы и делали повсеместно. Закон газодинамики гласит - пропускная способность канала определяется самым узким его местом. То есть - все взаимосвязано . Но увеличенная заслонка чаще даёт негативный результат. В частности , если машина для повседневной.

* MI PLAY *
Крым наш # Крыш нам

#99 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:48

 


с 30 до 32 мм

Для лучшей тяги по низам?

 

Тяга стала лучше во всем диапазоне.


Красота никогда не давалась легко.

#100 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 15 жовтень 2019 - 20:29


Тяга стала лучше

Как делается или где посмотреть?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика