В прошедшие выходные состоялась очередная встреча реальных одноклубников - представителей Броварской ячейки Клуба. Формат встречи стандартный - ремонтные работы.
День первый: суббота, 10 сентября.Список участников соревнований:
solya,
Shvotic, ну и собственно, я.
Начали мы как обычно с мелочи: расстояние нам не помеха, вот мы и поехали на Оболонь к товарищу, известному всем под ником
Yurec77, у которого благополучно приобрели 2 комплекта зеркал "Политех", и договорились о приобретении третьего комплекта. Бонусом к зеркалам была "вонючка" для салона, за которую Юре отдельное СПС! (Кстати, зеркала в тот же день успешно проинсталились на мою машину, заняли свое законное место в дверях).
Дальше начинается интересное: начала подозрительно себя вести помпа на моем авто, и мы приступили к ее замене. По пути в гаражный кооператив заехали в магазин, в котором за 101 украинскую гривну приобрели помпу производства славноизвестной фирмы "МастерСпорт", заодно приобрели и ГЦС на Ниву (его тоже нужно было поменять). Заодно решили поменять местами радиаторы (на моей старой машине радиатор
был посвежее, а поскольку она пока находится в состоянии перманентного ожидания своей участи, было принято решение пока использовать его на втором авто). И вот тут начинается все самое интересное: пока Дима (ака
solya) продолжал начатые в прошлое воскресенье работы по наклеиванию виброизоляции на Ниву, мы в составе вашего покорного слуги совместно с Юрой (в клубном кругу известен как
Shvotic) приступили к замене помпы. Успешно слив тосол из радиатора (машина холодная, термостат закрыт, ОЖ не течет) мы его демонтировали и подготовили к установке на другое авто. Со второй машиной было сложнее: перед заменой радиатора предстояло помпу поменять (кстати, предыдущий владелец машины
Set-jx был таки прав - помпа действительно плохо работала, подшипники практически развалились, люфт был сильнейший). После обезвоживания системы охлаждения, старая помпа уступила место новой (в промежутке, пока сливался тосол, был установлен новый ГЦС на Ниву). Новая помпа от псевдонемецкого производителя после зажимания всех гаек на шпильках отказалась проворачиваться напрочь - эти проклятые узкоглазые китайцы не посадили до конца крыльчатку на вал, и она упиралась в корпус изо всех сил. Пришлось ехать в магазин и менять (для этого пришлось сначала установить в старое авто старый же радиатор и залить тосол в систему). Новая помпа установилась более успешно (россияне подошли к вопросу насаживания крыльчатки на вал более требовательно, чем китайцы).
Свое законное место занял и радиатор (попутно в решетку установили новенький значок, купленный на форуме еще весной, но так и не установленный на машину). После попытки завести машину и появления дыма из-под капота, путем заглядывания под машину было обнаружено следующее:
1. Радиатор при установке не стал на место в нижние крепления;
2. Мы дружно прозевали этот факт;
3. Диффузор нужно было не ставить;
4. Радиатор разрезан подвернувшейся лопастью вентилятора и подлежит замене, ибо течет в 2-х местах.
После визита в автомагазин мой бумажник похудел еще на 800 украинских рублей: 710 новый медный радиатор (сделано почему-то аж в Иране) + 70 - 5 литров тосола + 15 - новый ремень генератора.
Успешное окончание первого дня соревнований мы отметили распиванием крепких спиртных напитков.
Парочка фоток как доказательство единения одноклубников:
День второй: воскресенье, 11 сентября.Началось утро с заезда на эстакаду и регулировки сцепления, продолжением была установка выключателя на ПТФ и прикуривателя (сами ТПФки на машине стояли, только были не подключены к какой-нибудь кнопке, мы исправили этот конструктивный недостаток). Список участников: я,
Shvotic, моя машина и прикуриватель. Потом был перерыв на обед (во время которого я попутно успел произвести замену воды в домашнем аквариуме). После обеда наш дружный кружок "очумелые ручки" пополнился еще одним участником, точнее двумя: к нам присоединился
Борисович со своим мелким (блин, пора уже мини карточки для маленьких одноклубников заказывать
). На этот раз площадкой для действий являлся Hyundai Elantra, в котором были успешно произведены работы с участием пылесоса, средства для химчистки в баллоне и несколькими видами полироля для пластиковых поверхностей). Потом был коллективный выезд на мойку, успешное обливание друг-друга водой со шланга. Закончился день поеданием очень вкусных сосисок с пивом, после которого все устоявшие разошлись по домам до новых встреч.
П.С.: Фото со второго дня мероприятия у меня пока нет, они остались у
Борисовича в телефоне.