Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена передней балки!!!


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 Shooroop

Shooroop

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 17:38

Прикиньте поменял рулевую калонку (рулевой редуктор), передние тяги и шаровые, поехал на развал, а там сказали "ты приехал сынок, у тебя балка лопнула"... Балку я купил, а где поменять еще не решил. Может кто подскажет где это лучше сделать и чего это стоит?
ВАЗ 2101,1977г, 1.3л, синий

#2 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 09:28

Балку менять можно и самому. но это забарное дело, т.е. трудоемкое. Двигатель подпирается домкратом, подвеска разбирается, короче снимается все что снизу и на балке крепится. Лучше на СТО это делать за одно и развал сделать.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#3 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 листопад 2007 - 09:32

не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу "та пох. все равно она раньше развалиццо"

процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#4 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 09:40

morze
Согласен. пусть взвешивает все за и против и приступает, толькое если нет гаража то прохлажно сейчас, а так самому надежней.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#5 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 22 листопад 2007 - 12:54

morze
а можно поподробнее процесс замены балки описать, у меня тож есть один неприятный баг, во первых в балке дыры прогнили, во вторых закисли болты крепления оси нижнего рычага подвески, уже 2-й раз на развал мотался хрен открутили, сказали мертво
Сантехника вызывали?

#6 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 13:39

незнаю как саму балку менять, хотя если б заглянул, думаю понял как, ну а болты и гайки надо срывать или резать, потом заменить и смазать, лучше графитной смазкой. Сорвать можно, если помазать гайки/болты ВД-шкой (жидкость специально для таких дел) и дать постоять, а потом ключем срываешь, лучше головкой, а как рычаг использовать кусок трубы. Но бывают случаи со слизаными гранями, тут нужен сварщик. Достаточно приварить кусок железяки к болту/гайке и ею сорвать. Но в самых плохих случаях, надо резать сваркой или болгаркой.

Точно не помню, но по-моему полностью разбирать подвеску, для замены балки не надо. Хотя не лишним будет все разобрать и провести профилактику. Но если желаня нет, думаю будет достаточно открутить нижний рычаг от балки. Но обязательно съемником зафиксировать пружину!!!

#7 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 19:07

Полностю подвеску разбирать ненадо,сначала открутиш подушки двигателя ,потом донкратом подонкрачиваеш двигатель штоб освободились подушки,если гайки нижних рычагов закипели вопервых нужен накидной ключ желательно нарощеный вовторых как уже советовали обработать,или нагреть ,потом откручиваеш с каждой стороны сквозной болт который идет через ложерон,потомже под етим болтом откручиваеш две гайки снизу.

#8 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 23 листопад 2007 - 13:05

Мне на служебной на подъемнике меняли - снимали нижние рычаги с осями, пружины, подпирали двиг доской под шкив, откручивали и меняли балку, а потом - все обратно собирали.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#9 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 23 листопад 2007 - 14:35

Shooroop смотри есть пару нюансов!
Во-первых, ты какую балку купил? Вернее кто производитель?
У нас в Херсоне были на выбор 2 штуки: производства Камаз и производства ВАЗ. На внешний вид не отличаются ни чем! ИМХО что то г..., что то г...!!! Лучше всего приходить с эталонной балкой и сверять размеры, ато часто бывает что балка не залазит между лонжеронами!
Мы с братухой, когда меняли её - то брали балку с Камского автозавода (по совету одного из продавцов т.как переплачивать 40 грн. за "оригинал" смысла нет, а лучше потратить сэкономленные деньги на доработку данного сырого образца).
Доработка заключается в следующем - нужно полуавтоматом ( в идеале контактной сваркой) проварить точками сопрягающиеся все детали балки, только не надо ставить точки возле заводской контактной сварки и обязательно закрась эти места, а лучше полностью всю балку!!! После этого жесткость данного изделия повысится, а вариант, что оно у тебя расклеится через какоето время не будет тебя тревожить!!!
Такая балка у нас ездит уже больше года - развал в норме, все ок! ставили сами, в принципе ничего сложного нет если есть все съемники(пружин, шаровых и т.д.) и если подвеска в не очень запущенном состоянии!
Могу сказать следующее - дело это гемморное, в нашем случае после снятия старой балки обнаружились трещины на ланжероне в местах крепления балки и т.к. на тот момент автомата у нас не было, то пришлось новую ставить на лопнутые ланжероны (не приятное чувство) собирать подвеску и ехать туда где есть автомат, разбирать, варить, собирать...
Поэтому решать тебе!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#10 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 14:52

Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно! тем более если развальщики ругаются - значим им почти попа.

на счет последовательности разборки и установки, лучше за день до запланированного мероприятия пролиьт все резьбовые соединения ВД40, тщательно, не жалея. Естественно предварительно хорошенько зачистив металлической щеткой.

С пружинами в идеале нужно побороться со стяжками. хотя есть ещё пару идей.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#11 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 23 листопад 2007 - 15:30

Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно

По моему, новая балка идет с болтами. Иногда не совпадают крепежные отверстия в балке, приходится рассверливать.
2 Shooroop
В общем, самому - можно, но тяжело, тем более если вылезут скрытые дефекты. Ищи, где есть подъемник и договаривайся... Удачи!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#12 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 15:37

По моему, новая балка идет с болтами

ну если так, то отлично
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#13 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 26 листопад 2007 - 17:28

Новая балка идет с болтами для крепления оси рычага. При откручивании гаек (которые снизу балку прикручивают к лонжерону) будь осторожен, так как болты в лонжеронах могут провернутся в своих седлах. У меня так было: скрутил одну сторону вес окей. Начал крутить вторую не идут гайки, заливал WD-ой ждал сутки не помогло, закисло намертво. Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне..... Пришлось болгаркой срезать гайки с болтами - теперь нуно менять вставку на лонжероне...

#14 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 27 листопад 2007 - 10:57

Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне


Точно в лонжероне, не в балке? Если в балке, то они клинятся мощной отверткой или прихватываются сваркой - балка все равно на выброс.
Если в лонжероне - сквозные с втулками. Веселуха!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#15 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 27 листопад 2007 - 11:26

Да точно. В балке 4 болта - они нормально открутились хочу их просто поменять - уже даже вытащил их. Именно в лонжероне которые снизу балку прикручивают... :p

#16 Shooroop

Shooroop

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 06

Відправлено 04 грудень 2007 - 17:26

Спасибо всем за помощь. Купил я балку на Перова (у меня там знакомый есть) ВАЗовскую за 190 грн. С другим знакомым договорился о ремонте, тот сказал 250 грн за работу + 50 за развал, а когда я приехал забирать машину он начал вешать лапшу типа пружина лопнула, да плюс он намучался, короче еще 100 грн содрал гад. Когда я уехал из СТО услышал стук справа спереди, подумал, что плохо аморт прикрутил, а когда открутил гайку крепления аморта (которая находится сверху) то увидел дыру в стакане в который амортизатор входит размером с пять копеек (настоящий ее размер где-то 1-1,5 см). Этот гад СТОшник вместо того, чтобы стакан аморта заворить содрал с меня за пружину (пружины я кстати пол года назад поменял)...
Что-бы избежать данной ситуации просил помощи у ВАС... :puppy:
ВАЗ 2101,1977г, 1.3л, синий

#17 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 04 грудень 2007 - 18:19

не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу "та пох. все равно она раньше развалиццо"

процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

так тебе же морзе написал. никогда не доверяй халтурщикам на СТО.
Я туда только за розвалом поеду:) а так фик.

#18 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2008 - 00:10

Triadas

Начал крутить вторую не идут гайки, заливал WD-ой ждал сутки не помогло, закисло намертво. Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне..... Пришлось болгаркой срезать гайки с болтами - теперь нуно менять вставку на лонжероне...

У меня тоже в балке провернулось с одной стороны 2 боллта, теперь не знаю как их затянуть. На них резьба вроде нормальная , может родскажешь как затянуть их и что это за встака на ланжерон была у тебя :) ?
Ребятя тут поможет только замена болта на ремонтный 90процентов гарантии. Вы врят ли сможете постпаить другой болт и загнуть стопорную пластину. надо свернлить ланжерон навсквозь и ставить сквозной болт с втулкой проходил подобное три года назад. кстати из ь10 оставшихя процентов 5 на то что я умру. :)

#19 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2008 - 00:16

точнее болты в лонжероне к которым балка крепится :twisted:

#20 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 03 лютий 2008 - 11:04

Насчет применяемой химии и смазок при сборке:

WD40 абсолютно не помогает сорвать зарважевшее соединение, помогает только крутить уже сорванное. А вот для срыва стоящая вещь Penetrus.

При сборке ИМХО стоит мазать все резьбовые соединения нигролом. По крайней мере появляется надежда, что тысяч через 50-70 они открутятся. Про графитку для этих целей никогда не слышал.

На Волге заменил эту балку сам (на аватаре видна как раз середина процесса:) ), с минимальной разборкой подвески. Частично этот опыт можно перенести и на жигули. Суппорта открутил и примотал к рулевым тягам толстой проволокой, стойку с поворотным кулаком отсоединил от рычагов, отвел в сторону и опустил на землю. В жигуле так не получится из-за того, что рулевые шарниры стоят в одной плоскости - придется что-то под кулаки подкладывать. Дальше только откручивал от балки все рычаги. На СТО обращаться пробовал, но там никого не интересует минимизация моих расходов, там все старались ободрать меня до нитки. Если есть гараж, время и желание - однозначно надо делать самому.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика