Замена передней балки!!!
#22
Відправлено 11 лютий 2008 - 14:33
Вот зайди глянь http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=5029
там фоты вставки правда уже готовой
она в виде буквы П с болтами сразу....
Сварщик мне их сразу проварил внтури, чтобы никуда уже не проворачивались и потом установил на место.
Устанавливается путем выреза болгаркой в лонжероне по размерам вставки, затем подгоняется все, затягивается болтом и варится.
Если стоит двиг вырезать будут газом.
#24
Відправлено 19 червень 2008 - 18:20
#25
Відправлено 30 червень 2008 - 00:57
У меня тоже проблама с болтом в ланжероне.
началось всё с того что у меня лопнул ланжерон до и после балки, я купил полностью новый ланжерон погнал машину на станцию и там его переварили, но в результате у меня оказалась и балка лопнута.
Поехал я на базар, взял новую балку приехал в гараж и попытался снять старую, но не тут то было.
С той стороны что переварили ланжерон всё тихо прошло, я всё открутил, а вот с другой стороны один болт в ланжероне провернулся.
Позвонил сварщику, тот сказал что нужно со стороны пружыны просверлить дырку и через неё приварить шляпку болта, но прикол в том что машину я никуда отогнать уже не могу, так как она без движка и передок разобран. приварить некому. Да и если бы только в этом была проблема. Балка у меня тоже просела, тоесть если я и приварю болт то нормально к ланжерону я новую всёравно не прижму. болты яуть продавилиь.
Вот теперь вопросы, как мне всё сделать без сварщика?
Предположим я срежу старый болт болгаркой.
Просверлю отверстия сквозные в ланжероне.
Как мне вытянуть тогда шляпку того болта что я срезал (не оставлять же его болтаться внутри ланжерона)?
Какие втулки нужно ставить под болты сквозные?
Сверху на ланжерон для усиления конструкции нужно какую то ещё пластину проложить (потом её можна будет у сварщика проварить)?
Какие отверстия сквозные сверлить (какой диаметр втулки)?
Не повлияет ли это на жосткость ланжерона?
Заранее спасибо за ответы, но они мне нужны как можна быстрее, завтра уже нужно что то решать и что то делать, срочно движок нужно вкинуть в машину.
#26
Відправлено 30 червень 2008 - 01:24
Проще если есть старый или новый лонжерон, на котором видно внутреннее расположение.
Ещё вариант болгаркой надрезать хвостик болта как винт и удержать
отвёрткой, или чем попало :D
Если остатки болта не представляется вытащить, залей их мовилем. Греметь не будут да и ладно
Примерный способ и ответ на большенство твоих вопросов.
Ежли чего не понял, спрашивай.
Удачи
#29
Відправлено 30 червень 2008 - 10:28
#30
Відправлено 05 вересень 2015 - 18:36
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#31
Відправлено 05 вересень 2015 - 18:59
Менял без ямы, еще тот геморой.без ямы
Из приспособ нужны будут стяжки для пружин, желательно гидро-домкрат, я менял без него, двигатель подвешивал, потом еле впинхул его назад на подушки, с домкратом было бы проще.
ставил новую. но она оказалась гавном редкостнвм - уже полностью по швах разошлась и полопалась - Трек-Чемпион.
На днях опять предстоит этот процес
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#33
Відправлено 06 вересень 2015 - 07:46
#34
Відправлено 06 вересень 2015 - 09:17
как то таккак подвешивал двигатель?
Нужно вставлять именно между крыльев - выдержит, если на крылья положить, то погнет
Добавлено через 2 минуты
тоже вариантвысоко под начало коробки подставляю пеньок опускаю машину и моторподнимается сходит с подушок
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 06 вересень 2015 - 21:01
Балку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой, на вид не очень-но лучше не нашел?
из траблов не открутилась гайка на шаровой, поддомкрачивал нижний рычаг что бы зажать шаровый палец в конусе-толку ноль?
завтра буду пробовать гайки на балке срывать(брызгал и ВД и Penetrus, но я так думаю что соляркой лучше будет с шприца брызнуть благо менял давеча фильтр топливный на рексе там должна остаться солярочка)?
Добавлено через 2 минуты
Струю балку думаю заварить газосваркой и будет лучше всех новых.
Добавлено через 18 минут
Под коробку поставил гидравлический домкрат через деревянный брусок буду подымать что бы с подушек двигло сошел, под поддомкратники вырезал бензопилой пеньки и опустил на них кузов, под задние колеса по две половинки кирпичей подложил..., когда двигло буду поддомкрачивать поставлю еще и на ручник.
Добавлено через 52 секунды
"стоящая вещь Penetrus", купил за 80 грн. 200мл., как по мне хуже ВД- прет ацетоном и сушит поверхность обработки...
Балку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой, на вид не очень-но лучше не нашел?
из траблов не открутилась гайка на шаровой, поддомкрачивал нижний рычаг что бы зажать шаровый палец в конусе-толку ноль?
завтра буду пробовать гайки на балке срывать(брызгал и ВД и Penetrus, но я так думаю что соляркой лучше будет с шприца брызнуть благо менял давеча фильтр топливный на рексе там должна остаться солярочка)?
Добавлено через 2 минуты
Старую балку думаю заварить газосваркой и будет лучше всех новых.
Добавлено через 18 минут
Под коробку поставил гидравлический домкрат через деревянный брусок буду подымать что бы с подушек двигло сошел, под поддомкратники вырезал бензопилой пеньки и опустил на них кузов, под задние колеса по две половинки кирпичей подложил..., когда двигло буду поддомкрачивать поставлю еще и на ручник.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#36
Відправлено 07 вересень 2015 - 11:05
Не повторяйте моих ошибок - лучше сразу поварить и антикора побольшеБалку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой
Также нужно заменить втулки на 4-х болтах на саморобные - заказать у такоря, а то потом будет развал сбиватся и балку тянуть, в итоге дороже выйдет
У меня на новой были как слева, а на старой самодельный как справа, но я ее сдал на чермет о чем жалею по сей день, теперь придется заказывать втулки.
Те что слева не выдерживают нагрузок и разлазятся заодно тянут балку
Добавлено через 10 минут
Вот неплохая статья по усилению балки
Добавлено через 5 минут
Главное не всю сразу, а то поведетдумаю заварить газосваркой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#37
Відправлено 07 вересень 2015 - 11:32
Не повторяйте моих ошибок - лучше сразу поварить и антикора побольше
Также нужно заменить втулки на 4-х болтах на саморобные - заказать у такоря, а то потом будет развал сбиватся и балку тянуть, в итоге дороже выйдет
У меня на новой были как слева, а на старой самодельный как справа, но я ее сдал на чермет о чем жалею по сей день, теперь придется заказывать втулки.
Те что слева не выдерживают нагрузок и разлазятся заодно тянут балку
Добавлено через 10 минут
Вот неплохая статья по усилению балки
Добавлено через 5 минут
Главное не всю сразу, а то поведет
Спасибо Вам мил, человек, сдам новую назад и проварю старую с косынками...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#38
Відправлено 08 вересень 2015 - 21:16
балка разошлась по сварным швам возле нижнего левого переднего регулировочного болта-купил в Епицентре прут с резьбой на М-12 стянул её и потом заварили, втулки в балке четверть века назад сделанной стоят нормальные, так что не точил..., косынки сделали с полосы, прихватили возле втулок, потом газосваркой нагрели подогнули по месту и проварили. когда втулки заваривали то я одевал на прихватку оси с нижних рычагов для того что бы была соосность отверствия и болта. Балка открутилась без проблем, брызгал жижей описанной выше + солярка.
- zootechnik подобається це
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#40
Відправлено 10 вересень 2015 - 20:39
Добавлено через 3 минуты
Три дня на балку потратил без ямы в гараже менял..
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів