Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена передней балки!!!


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 лютий 2008 - 21:36

тут нужна замена болтов на ремонтные. тоесть сверлить ланжерон на сквозь. поверте на слово.
www.long-hair.kiev.ua

#22 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 11 лютий 2008 - 14:33

lihach
Вот зайди глянь http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=5029
там фоты вставки правда уже готовой
она в виде буквы П с болтами сразу....
Сварщик мне их сразу проварил внтури, чтобы никуда уже не проворачивались и потом установил на место.
Устанавливается путем выреза болгаркой в лонжероне по размерам вставки, затем подгоняется все, затягивается болтом и варится.
Если стоит двиг вырезать будут газом.

#23 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 26 лютий 2008 - 21:29

Triadas
Спасиба за ссылку! На рынке купил ремонтную вставку с болтами ...обрезали её гриндером и вварили в ланжерон. Уже катаю! :multi:

#24 mspilot

mspilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 08

Відправлено 19 червень 2008 - 18:20

У меня сложилась вот такая ситуация: при прохождении диагностики авто на СТО мне сообщили, что передняя балка начала отслаиваться от ланжеронов, подтяжка гаек никаких положительных результатов не дала. Мне предложили это дело отремонтировать, за ремонт хотели взять гривен 700 плюс расходные материалы :shock:. От ремонта я отказался, так как нет данной суммы на руках. Теперь, уважаемые форумчане, хочу вас спрсить: чем мне может грозить данный диагноз, вернее, сколько мне ещё можно откатать с данным диагнозом, поскольку машину на ремонт отдавать нет денег плюс планы на лето не хотелось бы менять. Теперь касательно ремонта, как бы мне это дело ремонтировать: высверливать и менять болты или вваривать вставки, как предлогал Triadas? И сколько приблизительно это выйдет по деньгам?

#25 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 30 червень 2008 - 00:57

Народ помогите!!!!!!!!
У меня тоже проблама с болтом в ланжероне.
началось всё с того что у меня лопнул ланжерон до и после балки, я купил полностью новый ланжерон погнал машину на станцию и там его переварили, но в результате у меня оказалась и балка лопнута.
Поехал я на базар, взял новую балку приехал в гараж и попытался снять старую, но не тут то было.
С той стороны что переварили ланжерон всё тихо прошло, я всё открутил, а вот с другой стороны один болт в ланжероне провернулся.
Позвонил сварщику, тот сказал что нужно со стороны пружыны просверлить дырку и через неё приварить шляпку болта, но прикол в том что машину я никуда отогнать уже не могу, так как она без движка и передок разобран. приварить некому. Да и если бы только в этом была проблема. Балка у меня тоже просела, тоесть если я и приварю болт то нормально к ланжерону я новую всёравно не прижму. болты яуть продавилиь.
Вот теперь вопросы, как мне всё сделать без сварщика?
Предположим я срежу старый болт болгаркой.
Просверлю отверстия сквозные в ланжероне.
Как мне вытянуть тогда шляпку того болта что я срезал (не оставлять же его болтаться внутри ланжерона)?
Какие втулки нужно ставить под болты сквозные?
Сверху на ланжерон для усиления конструкции нужно какую то ещё пластину проложить (потом её можна будет у сварщика проварить)?
Какие отверстия сквозные сверлить (какой диаметр втулки)?
Не повлияет ли это на жосткость ланжерона?
Заранее спасибо за ответы, но они мне нужны как можна быстрее, завтра уже нужно что то решать и что то делать, срочно движок нужно вкинуть в машину.
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#26 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 30 червень 2008 - 01:24

Застопорить проворачивающийся болт можно засверлившись с торца, в тело болта и вставив штифт, но нужно четко знать размеры.
Проще если есть старый или новый лонжерон, на котором видно внутреннее расположение.
Ещё вариант болгаркой надрезать хвостик болта как винт и удержать
отвёрткой, или чем попало :D

Если остатки болта не представляется вытащить, залей их мовилем. Греметь не будут да и ладно

Зображення

Примерный способ и ответ на большенство твоих вопросов.
Ежли чего не понял, спрашивай.
Удачи
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#27 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 30 червень 2008 - 08:22

(какой диаметр втулки)?

можно использовать втулки, которые стоят на нижнем болту заднего аммортизатора, сверху на лонжероне для меганадежности ставится прокладка из уголка

#28 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 30 червень 2008 - 10:22

Большое спасиба, как раз то что я спрашивал, и примерно так я и думал сделать. :) всё, побежал в гараж

#29 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 30 червень 2008 - 10:28

Пожалуйста, бегун :)
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#30 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 05 вересень 2015 - 18:36

вот и я дожил до замены балки (вырвало от перегруза и резкого торможения с левой стороны возле регулировочного болта) :nee: подскажите люди добрые реально её поменять в гараже без ямы и какие приспособы для этого нужны?

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#31 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 вересень 2015 - 18:59

без ямы

Менял без ямы, еще тот геморой.
Из приспособ нужны будут стяжки для пружин, желательно гидро-домкрат, я менял без него, двигатель подвешивал, потом еле впинхул его назад на подушки, с домкратом было бы проще.
ставил новую. но она оказалась гавном редкостнвм - уже полностью по швах разошлась и полопалась - Трек-Чемпион.
На днях опять предстоит этот процес
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#32 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 06 вересень 2015 - 06:52

как подвешивал двигатель? мне говорят вставить доску/ брус в проём между крыльями и привязать за шкив?

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#33 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 13
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 06 вересень 2015 - 07:46

я снизу откручиваю подушки приемную трубу подомкрачиваю левую сторону машины достаточно высоко под начало коробки подставляю пеньок опускаю машину и моторподнимается сходит с подушок .разбираю левую сторону ходовой потом ставлю слевой стороны под карниз колесо с доской опускаю левую сторону разбираю правую ходовую и скручиваю балку без ямы ямы небыло

#34 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 вересень 2015 - 09:17

как подвешивал двигатель?

как то так
Нужно вставлять именно между крыльев - выдержит, если на крылья положить, то погнет

Добавлено через 2 минуты

высоко под начало коробки подставляю пеньок опускаю машину и моторподнимается сходит с подушок

тоже вариант
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#35 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 06 вересень 2015 - 21:01

"стоящая вещь Penetrus", купил за 80 грн. 200мл., как по мне хуже ВД- прет ацетоном и сушит поверхность обработки...;)
Балку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой, на вид не очень-но лучше не нашел?
из траблов не открутилась гайка на шаровой, поддомкрачивал нижний рычаг что бы зажать шаровый палец в конусе-толку ноль?
завтра буду пробовать гайки на балке срывать(брызгал и ВД и Penetrus, но я так думаю что соляркой лучше будет с шприца брызнуть благо менял давеча фильтр топливный на рексе там должна остаться солярочка)?

Добавлено через 2 минуты
Струю балку думаю заварить газосваркой и будет лучше всех новых.:ay:

Добавлено через 18 минут
Под коробку поставил гидравлический домкрат через деревянный брусок буду подымать что бы с подушек двигло сошел, под поддомкратники вырезал бензопилой пеньки и опустил на них кузов, под задние колеса по две половинки кирпичей подложил..., когда двигло буду поддомкрачивать поставлю еще и на ручник.

Добавлено через 52 секунды
"стоящая вещь Penetrus", купил за 80 грн. 200мл., как по мне хуже ВД- прет ацетоном и сушит поверхность обработки...;)
Балку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой, на вид не очень-но лучше не нашел?
из траблов не открутилась гайка на шаровой, поддомкрачивал нижний рычаг что бы зажать шаровый палец в конусе-толку ноль?
завтра буду пробовать гайки на балке срывать(брызгал и ВД и Penetrus, но я так думаю что соляркой лучше будет с шприца брызнуть благо менял давеча фильтр топливный на рексе там должна остаться солярочка)?

Добавлено через 2 минуты
Старую балку думаю заварить газосваркой и будет лучше всех новых.:ay:

Добавлено через 18 минут
Под коробку поставил гидравлический домкрат через деревянный брусок буду подымать что бы с подушек двигло сошел, под поддомкратники вырезал бензопилой пеньки и опустил на них кузов, под задние колеса по две половинки кирпичей подложил..., когда двигло буду поддомкрачивать поставлю еще и на ручник.

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#36 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 вересень 2015 - 11:05

Балку купил за 450 грн заводская говорит продавец с голограммой

Не повторяйте моих ошибок - лучше сразу поварить и антикора побольше
Также нужно заменить втулки на 4-х болтах на саморобные - заказать у такоря, а то потом будет развал сбиватся и балку тянуть, в итоге дороже выйдет
Зображення
У меня на новой были как слева, а на старой самодельный как справа, но я ее сдал на чермет о чем жалею по сей день, теперь придется заказывать втулки.
Те что слева не выдерживают нагрузок и разлазятся заодно тянут балку

Добавлено через 10 минут
Вот неплохая статья по усилению балки

Добавлено через 5 минут

думаю заварить газосваркой

Главное не всю сразу, а то поведет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#37 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 07 вересень 2015 - 11:32

Не повторяйте моих ошибок - лучше сразу поварить и антикора побольше
Также нужно заменить втулки на 4-х болтах на саморобные - заказать у такоря, а то потом будет развал сбиватся и балку тянуть, в итоге дороже выйдет
Зображення
У меня на новой были как слева, а на старой самодельный как справа, но я ее сдал на чермет о чем жалею по сей день, теперь придется заказывать втулки.
Те что слева не выдерживают нагрузок и разлазятся заодно тянут балку

Добавлено через 10 минут
Вот неплохая статья по усилению балки

Добавлено через 5 минут

Главное не всю сразу, а то поведет


Спасибо Вам мил, человек, сдам новую назад и проварю старую с косынками...

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#38 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 08 вересень 2015 - 21:16

Переварил как на ссылке выше, о некоторых ньюансах уточнню:
балка разошлась по сварным швам возле нижнего левого переднего регулировочного болта-купил в Епицентре прут с резьбой на М-12 стянул её и потом заварили, втулки в балке четверть века назад сделанной стоят нормальные, так что не точил..., косынки сделали с полосы, прихватили возле втулок, потом газосваркой нагрели подогнули по месту и проварили. когда втулки заваривали то я одевал на прихватку оси с нижних рычагов для того что бы была соосность отверствия и болта. Балка открутилась без проблем, брызгал жижей описанной выше + солярка.
  • zootechnik подобається це

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#39 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 09 вересень 2015 - 06:29

И ЕЩЕ ИНФА:гайки перед откручиваем бил молотком через наставку, "будил" так сказать.

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#40 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 10 вересень 2015 - 20:39

Балку сдал назад фирмы деталь ресурс с голограммой, задние болты там выбить нельзя (квадратной головкой упираются а метал, да и на самой балке написано 2016 год выпуска...?) НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ БАЛКИ...

Добавлено через 3 минуты
Три дня на балку потратил без ямы в гараже менял..

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика