Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 2 Голосів

ВАЗ 21011 1979г (Ласточка Кузьмы & Ксю)


  • Please log in to reply
800 replies to this topic

#21 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 23 квітень 2011 - 19:52

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Наступили празднично-выходные дни, у меня нет работы и совсем нечем заняться… Либо выть на Луну (но ещё солнечно), либо…
Итак, следующая ИСТОРИЯ:
«Борьба с вибрацией при торможении»
Как всем известно, вибрация при торможении, ощутимая на педали и передающаяся по кузову может быть в двух случаях:
- первый: это кривые колёса, но тогда вибрация постоянная и при балансировке всё станет сразу видно. Этого не наблюдалось. Значит это случай
- второй: кривые тормозные диски или барабаны!
Так и я думал ещё год назад и, естественно начал менять, по своему обычаю, всё, что попалось под руки.
Это было предисловие, теперь о последовавших мероприятиях, коих за год экспериментов, собралось много и некоторые одноклубники были свидетелями этого.
Начал с простого – замена передних тормозных дисков (Феродо, действительно фирма). Тут включилось в работу великое правое полушарие головного мозга, по имени Подсознание и сказало: «Вибрации, вроде НЕТ!» Так казалось примерно месяц, пока, где-то подо Львовом, со скорости в 100 км.ч. не пришлось резко работать тормозом (спасибо трактору Беларусь, который рванул на обгон Богдана) – вибрация оказалась такой сильной, что я бросил тормозить и в полном газу и с соскальзыванием на встречку разминулся с этим внезапным ритардером.
Снова покупаем новые диски. Теперь чистокровный ВАЗ, у проверенного годами продавца Юры. Вслушиваюсь в поведение машины и опять мозг, чего-то не понимает, но выдаёт: вибрация только при сильном нажатии на педаль, вначале берёт перед (а тут вроде и не вибрирует), а потом зад – вот она вибрация. Значит это… барабаны - осеняет мою голову и руки делают. Пытаюсь найти ровные барабаны, так как, начитавшись нашего форума и забыв собственный опыт, решил, что старое лучше нового. Нахожу, везу к токарь, точим, ставим, почти теряю ручник и всё не нравится. Вроде и вибрация там же и тормоза хуже, и ручник мягкий. Снова к продавцу Юре. Снимаем с нового, идеального моста новые барабаны, везу их на Чайку, балансирую (кстати, всё было идеально), ставлю – с тормозами и ручником разобрался, с вибрацией НЕТ!!!
Осеняет свежая безумная мысль – кривая ступица! Нет попробовать подумать – при кривой ступице, вибрация будет постоянной! Но лёгких путей мы не ищем и вот в руках две новых ступицы в сборе, плюс вместо болтов ставлю шпильки (чтоб наверняка). Всё модно, красиво и … снова вибрация!
Мысли путаются - почти год борюсь! Точеных дисков собралась коллекция, барабаны её дополняют и ступицы сверху. Окончательно перепутанные мысли выдают: наверное, диски погнулись, пока на кривых ступицах ездили! Месяц назад беру очередные диски (Брембо) – это уже практически контрольный в голову. Ставлю – вибрация там же!!!
НО, пока ставил, заметил, что внутренняя колодка левого колеса не равномерно стирается. Вот она и заставила найти причину.
Покупаем новые колодки (то же Брембо), лезем в тормоза и тут я обнаруживаю, что внутренний тормозной цилиндрик подклинивает (хотя им всем по три года), меняю цилиндрик, сборка, тест-драйв на разных режимах и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
Уже 2 тыщ км, как счастье! Причина банальна и я её знал (попадалась 20 лет назад, на СТО, когда работал). Один цилиндрик давит сильнее второго (подклинившего) и, как бы диск старается согнуться, но одновременно вращается и выравнивается, своего рода получается волна – вот она и вибрировала!

Следующая история про то, как мы со Злым Собакой ездили в ФАУ, решили заскочить на Лепсе за молдингом на его 06 и в тот же день мне приспичило поставить тросиковый привод газа
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#22 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 квітень 2011 - 17:58

АндрейКузьма, Классные истории :ay:
давай скорее продолжение :bi:

#23 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 квітень 2011 - 20:45

Продолжение будет!
Но, вот опять выходные, без работы, пациентов, лекций... вообщем, от скуки я побрёл в гараж и вот, что натворил:

Было так:
http://img-fotki.yan...d2ce_b57e5062_L

потом так:
http://img-fotki.yan...d2cf_8f1475b2_L

и в итоге, стало так:
http://img-fotki.yan...5d2d0_e910b05_L
http://img-fotki.yan...d2d2_8dea6c46_L
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#24 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 30 квітень 2011 - 22:48

АндрейКузьма, а какой у тебя номер краски? Не 235 случайно? Кстати, думаю может снять эти накладки под ручками у себя тоже. Все думал как без них будет в моем цвете смотреться, а тут вот готовый вариант, и фотошопа не надо:multi:

#25 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 01 травень 2011 - 08:28

feb73,
Цвет - 235. Сегодня сделаю фото, в полный рост, вечером посмотришь.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#26 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 01 травень 2011 - 10:32

Долой мухобойки! Жалко только клубной наклейки. Я свою тоже снял в месте с ''www.vaz2101.org''.
LADA 112 1.6i,16v

#27 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 травень 2011 - 14:39

и в итоге, стало так:

в итоге посимпатчнее получилось :bf: цвет машины интересный - на фотках она гораздо светлее получается, даже сразу не узнал :)

#28 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Авто:4×4

Відправлено 01 травень 2011 - 15:57

С хром решеткой и без мухобойки вообще вид супер. А клубную наклейку можно и на стекло приклеить.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#29 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 01 травень 2011 - 20:16

АндрейКузьма, просто моя тоже 235 покрашена. На банке пятнышко краски смотрелось не очень, но маляр уговорил красить именно этим оттенком. Как оказалось-не зря.

#30 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 04 травень 2011 - 09:19

О! Так приятнее! Оч симпатишна выглядит!
Читаем НОВЫЕ правила

#31 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 04 травень 2011 - 22:09

кузмич, давай те чёрным за решёткой закрасим*? а то смотриццо как-то не так))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#32 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 03 червень 2011 - 13:07

Прошёл месяц и я вспомнил, что у меня есть Ласточка. Точнее я помнил, но не видел её.
Решил я последнюю родную деталь поменять и оказалась это задняя панель. Отвёз машинку Серёге (Сварщику) и... походив вокруг машинки мы поменяли планы: А чего бы нам стоило её ещё раз перекрасить полностью, Серёга решил подойти творчески, вывести все изъяны и сделать всё под идеально ровную покраску. Решили и делается, тем более покрасить, оказывается интереснее, чем помыть.
Вчера мы с Ксю посетили нашу ласточку, посмотрели промежуточные работы, сделали пару фото и будем ждать итога.
Итак фото:

http://img-fotki.yan...fcad_c3df63ea_L

http://img-fotki.yan...fcae_d415fc17_L

http://img-fotki.yan...fcb0_fcdfc975_L

Особого ничего нет, так на память о наших отжигах :multi:
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#33 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 29 червень 2011 - 13:36

25 июня, в субботу, наша Ласточка вернулась в стойло, то есть в гараж!!!
Забрав машинку с покраски, мы с Ксю, сразу и по дороге посетили Ашан, поскольку наполненность холодильника напрямую зависит от наличия авто в семье. В полуразобранном виде так и колесили по Киеву:

http://img-fotki.yan...1fc8_47f79dce_L
http://img-fotki.yan...1fc7_f49bdd86_L

С субботы началось самое интересное (благо идут дожди и мы никуда не едем, не идём и не несёмся): вообщем, между пациентами я живу в гараже.
"По совету друзей", а конкретно после фразы Петрухи: "Надо поставить кожух руля от 2105", я этим и занялся, одновременно прикупив и поставив новую торпеду. С торпедой всё было понятно, немного запутался в проводке, но потом всё разобрал и сделал. А вот с кожухом руля... это были уроки труда по фигурному выпиливанию лобзиком и ножовкой, но всё получилось, вот:

http://img-fotki.yan...1fb5_8bf72143_L

http://img-fotki.yan...1fb6_72c1548b_L

http://img-fotki.yan...1fb8_d0845fa1_L

http://img-fotki.yan...1fb9_9ce812b7_L

Смысл в кожухе был разместить кнопку аварийки, кстати, довольно удобно (спасибо Петрухе за идею).
Заодно на щитке приборов нашлось место для кнопки переключения газ-бензин.

А сегодня я посетил кузовную обработку Расс Стоп, вот их сайт:
http://ruststop.se-ua.net/home
и всего за 800uhy? получил шикарнейший автомобиль.
Так было утром:

http://img-fotki.yan...1fba_dc748282_L

http://img-fotki.yan...1fbb_b2122643_L

http://img-fotki.yan...1fbc_68dc676f_L

Так стало теперь:

http://img-fotki.yan...1fbe_1bd8637e_L

http://img-fotki.yan...1fc0_929f7cdf_L

сам процесс заливки всего, что можно залить:

http://img-fotki.yan...1fc3_82c90060_L

http://img-fotki.yan...1fc4_9a2d8c0a_L

обрабатывается одним из компонентов даже машина снаружи:

http://img-fotki.yan...1fc5_23d999ef_L
это авто ещё в боксе и по ней стекает жировое покрытие

Ну и просто наша Ласточка сегодня:

http://img-fotki.yan...1fb4_2830dc00_L

http://img-fotki.yan...1fb3_2b8fc546_L

http://img-fotki.yan...1fb7_f5cf2f36_L

На сегодня и ближайшие дни планы:
Всё вымыть, Ксю уже постирала все чехлы, немного переделать сапун, о котором есть идея из старого автоспорта, как сделаю - опишу идею.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#34 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 29 червень 2011 - 16:27

АндрейКузьма, Хорошо поработал:)

А вот с кожухом руля... это были уроки труда по фигурному выпиливанию лобзиком и ножовкой, но всё получилось, вот:

Гы-гы, знакомая процедура:-)
Расположение кнопок ЭСП точно как у меня, тоже урок труда с лобзиком:multi:
Пы.Сы. За решеткой черным закрась...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#35 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 червень 2011 - 16:30

Смысл в кожухе был разместить кнопку аварийки, кстати, довольно удобно (спасибо Петрухе за идею). Заодно на щитке приборов нашлось место для кнопки переключения газ-бензин

А где раньше была кнопка аварийки?

#36 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 червень 2011 - 08:28

djurka, раньше она слева стояла на железной пластине прикрученной к торпеде. Не красиво, а главное - не удобно!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#37 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 30 червень 2011 - 08:44

Ясно. После установки 6-й торпеды и проводки, стоял вопрос куда втулить кнопку аварийки. В результате выбросил пепельницу (все равно в машине никто не курит), на ее место вырезал заглушку из текстолита, и в нее врезал кнопку аварийки по центру, а по бокам кнопки ЭСП. Тоже немного не удобно, приходится чучуть тянуться к ним. А почему решили перекрашивать? Вроде ж была полная покраска совсем недавно?

#38 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 червень 2011 - 21:29

А почему решили перекрашивать?

Как шутит Карпик - чем мыть, лучше покрасить. А вообще, менял заднюю панель, немного надо было подкрасить сколы спереди и на порогах, так уже и решили всё сделать по кругу. Скучно просто бывает...

За сегодня, после работы и перед ежедневной положенной прогулкой в пешем варианте по паркам успел сделать:
1. Заменил поворотники спереди, вместе с проводкой и подкладочной резинкой-колпаком (к сожалению, хромированных пока не нашёл):

http://img-fotki.yan...205e_207bbc94_L

2. Поставил после вчерашней обработки подкрыльники на место:

http://img-fotki.yan...205f_c9493a0e_L

3. Убрал остатки жирной пыльцы по всей машине (после антикоррозийки) и нанёс полироль для новых покрытий (КарлВокс Германия):

http://img-fotki.yan...2060_cfc64c28_L

http://img-fotki.yan...2061_e5883467_L

Завтра после работы буду полировать и заниматься салоном
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#39 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 06 липень 2011 - 09:51

тебе ее красили как я понял без разбора стекол...?

#40 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 липень 2011 - 13:00

Ласточка вернулась в стойло

О-о, она светлее стала, или это на фото так получилось?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика