Неправильная работа (или выход из строя) элекромагнитного клапана
#22
Відправлено 12 квітень 2011 - 18:27
Пост исправил и перенес. Устное предупреждение за содержательное название темы и флудотекст поста и за создание темы-клона... будь добр, прочитай правила форума...
//Vet
Повідомлення відредагував vet: 12 квітень 2011 - 21:15
#23
Відправлено 18 квітень 2011 - 11:31
Вечером как обычно дозапрвил балон до полного ( максимум влазит 30-32 л, балон на 40).
Утром завожусь на бензине - ноль ( бензин есть)
Открываю капот - как будто кто -то облил карбюратор водой , возникли подозрения разные.
С большим трудом (смотрел искру, откручивал свечи, протер от влаги карбюратор ...) завелся, прогрелся перключился на газ - 1-2 км томоза, повторил снова - эфект тот же.
Приехал в гараж начал проверять подачу газа ( думал кнопка в салоне барахлит) , подавал на клапан плюс и минус с акумулятора - работает.
В конце решил перекрыть балон и разобрать клапан - но как только добрался до балона - на нем ноль газа! Тут я и понял что газ тихонько за ночь стравился ( хорошо что не в гараже) - весь карбюратор мокрый ( см. выше) от испарины.
Поехал на запрвку заправил 10 л. Все нормализовалось.
Подозрения 2 - электромагнитный клапан не закрылся или разрушился фильтр в нем и не дал возможности закрытся.
газобалонное 6 лет - кто имеет аналогичный опыт или знает какой срок службы основного электромагнитного клапана ( кстанти еще один и наредукторе - непонятно почему оба не закрылись -я не только выключаю все , а еще и обестачиваю чтобы акумулятор не разряжался)
При такой неисправности можна взорватся !! Если рядом кто окурок бросил бы!!
#24
Відправлено 18 квітень 2011 - 20:25
Електромагнітні клапани не дуже надійні - може щось попасти під клапан, або вода з конденсату підмерзнути.
#25
Відправлено 19 квітень 2011 - 16:20
Суть следующая.
Вечером как обычно дозапрвил балон до полного ( максимум влазит 30-32 л, балон на 40).
Утром завожусь на бензине - ноль ( бензин есть)
Открываю капот - как будто кто -то облил карбюратор водой , возникли подозрения разные.
С большим трудом (смотрел искру, откручивал свечи, протер от влаги карбюратор ...) завелся, прогрелся перключился на газ - 1-2 км томоза, повторил снова - эфект тот же.
Приехал в гараж начал проверять подачу газа ( думал кнопка в салоне барахлит) , подавал на клапан плюс и минус с акумулятора - работает.
В конце решил перекрыть балон и разобрать клапан - но как только добрался до балона - на нем ноль газа! Тут я и понял что газ тихонько за ночь стравился ( хорошо что не в гараже) - весь карбюратор мокрый ( см. выше) от испарины.
Поехал на запрвку заправил 10 л. Все нормализовалось.
Подозрения 2 - электромагнитный клапан не закрылся или разрушился фильтр в нем и не дал возможности закрытся.
газобалонное 6 лет - кто имеет аналогичный опыт или знает какой срок службы основного электромагнитного клапана ( кстанти еще один и наредукторе - непонятно почему оба не закрылись -я не только выключаю все , а еще и обестачиваю чтобы акумулятор не разряжался)
При такой неисправности можна взорватся !! Если рядом кто окурок бросил бы!!
Решение проблемы:
1- закручивание крана на балоне не подходит, у меня двойка и балон в запаске, каждый раз разбирать пол в багажнике чтобы закрутить балон накладно.
2 - если эл.клапан травит , то однозначно менять!! Я купил и поменял ( или чинить если есть ремкомплект в продаже)
3 - если заметили что бурлит в бачке ох. жидкости, прорвало диафрагму смесителя - однозначно менять, сначала трещина не значительная и вроде можна ездить и расход в норме, но потом будет хуже.
4 - запорный клапан смесителя не должен травить в отключенном состоянии ! если травит разбирать чинить или покупать новый.
В моей ситуции - так как сначала сломался основной запорный клапан ( а клапан смесителя тоже не держал), он заморозил мембрану ( резина) и затем она дала трещину и я меняя тормозные трубки услышал бурление в бачке. Кстати оно не постоянно когда клапан барахлит - то закрыват то нет.
решение - новый эл. магн. осковной клапат томасетто, новый турецкий редуктор ферони ( был вольтран).
цена вопроса 159 гривен клапан и 300 гривен редуктор ( кстати оринальных ремкомплектов к турецким редукторам нет)
если интересно то ремкомплект не оригинальный ( только мембраны) стоит 150, а мне нужен был еще запорный механизм чтобы не травило.
Перебрал все за три часа и перемылил - пока все , понаблюдаю, порегулирую по ходу на оптимальный расход.
РЕзюме - на сервисе газовом меняют эти редуктора таксистам после 50-100 т. км ( как повезет), никто их не разбирает и ремкомплектов нормальных не ввозит!
Надеюсь мой опыт будет полезным для всех.
#27
Відправлено 19 квітень 2011 - 21:56
Це основа всього! А ще потрібно дотримуватись правил експлуатації (типу: уходя туши свет) і техніки безпеки, які вимагають, щоб транспортний засіб (як джерело підвищеної небезпеки) перед стоянкою був приведений у безпечний стан (витікання бензину, просочування газу і замикання джерел електрики не сприяють безпеці, як і можливість самовільного руху). Тому вимикачі маси, вентилі газу і упори під колеса не вважаю зайвими.Аппаратура должна быть исправна
#28
Відправлено 20 квітень 2011 - 08:40
Выключатели массы сейчас давно не актуальны, потому как при каждом запуске автомобиля не будешь каждый раз перенастраивать магнитолу, зажигание и другие электронные девайсы.Тому вимикачі маси, вентилі газу і упори під колеса не вважаю зайвими
механического вентиля газа на мультиклапане не имею, на магистрали тоже. Электромагнитные клапана 2 штуки. 1. на входе в подкапотное пространство, 2. на редукторе.
упоры под колеса ставлю только когда машину на домкрат поднимаю.
А вообще, предосторожности, которыми наши деды пользовались, в наше время не всегда приемлемы.
#29
Відправлено 20 квітень 2011 - 09:07
А я щораз частіше переконуюся в їх мудрості і далекоглядності.А вообще, предосторожности, которыми наши деды пользовались, в наше время не всегда приемлемы.
#30
Відправлено 04 серпень 2011 - 07:44
Может кто-то подскажет где искать причину?
#33
Відправлено 04 серпень 2011 - 10:16
Кстати, там может быть нарушено слежение за наличием искры(есть провод, намотанный на высоковольтный провод?). Необходимо для того, что бы перекрывать газ на заглушенном моторе с включенным зажиганием.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 04 серпень 2011 - 10:19
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів