Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Неправильная работа (или выход из строя) элекромагнитного клапана


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 02 березень 2011 - 14:08

подозрения подтвердились: таки -да, клапан нае.....ся. 8-(((

#22 Ромзес

Ромзес

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 12 квітень 2011 - 18:27

lovato один щелчек при переключении-не закрывается бензиновыйклапан? :bn:



Пост исправил и перенес. Устное предупреждение за содержательное название темы и флудотекст поста и за создание темы-клона... будь добр, прочитай правила форума...
//Vet

Повідомлення відредагував vet: 12 квітень 2011 - 21:15


#23 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 18 квітень 2011 - 11:31

Суть следующая.
Вечером как обычно дозапрвил балон до полного ( максимум влазит 30-32 л, балон на 40).
Утром завожусь на бензине - ноль ( бензин есть)
Открываю капот - как будто кто -то облил карбюратор водой , возникли подозрения разные.
С большим трудом (смотрел искру, откручивал свечи, протер от влаги карбюратор ...) завелся, прогрелся перключился на газ - 1-2 км томоза, повторил снова - эфект тот же.
Приехал в гараж начал проверять подачу газа ( думал кнопка в салоне барахлит) , подавал на клапан плюс и минус с акумулятора - работает.
В конце решил перекрыть балон и разобрать клапан - но как только добрался до балона - на нем ноль газа! Тут я и понял что газ тихонько за ночь стравился ( хорошо что не в гараже) - весь карбюратор мокрый ( см. выше) от испарины.
Поехал на запрвку заправил 10 л. Все нормализовалось.
Подозрения 2 - электромагнитный клапан не закрылся или разрушился фильтр в нем и не дал возможности закрытся.
газобалонное 6 лет - кто имеет аналогичный опыт или знает какой срок службы основного электромагнитного клапана ( кстанти еще один и наредукторе - непонятно почему оба не закрылись -я не только выключаю все , а еще и обестачиваю чтобы акумулятор не разряжался)
При такой неисправности можна взорватся !! Если рядом кто окурок бросил бы!!
Не можеш сделать тормоза, сделай сильнее гудок

#24 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 квітень 2011 - 20:25

Я на ніч закручую вентиль на балоні. Після того, як почав закручувати, суттєво зменшилась витрата газу. Зранку, як відкручую - завжди чути, як газ поступає в магістраль. Значить за ніч весь рідкий газ з магістралі і фільтра втікає. Магістраль подачі газу в балон відкриваю тільки на час заправки.
Електромагнітні клапани не дуже надійні - може щось попасти під клапан, або вода з конденсату підмерзнути.

#25 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 19 квітень 2011 - 16:20

Суть следующая.
Вечером как обычно дозапрвил балон до полного ( максимум влазит 30-32 л, балон на 40).
Утром завожусь на бензине - ноль ( бензин есть)
Открываю капот - как будто кто -то облил карбюратор водой , возникли подозрения разные.
С большим трудом (смотрел искру, откручивал свечи, протер от влаги карбюратор ...) завелся, прогрелся перключился на газ - 1-2 км томоза, повторил снова - эфект тот же.
Приехал в гараж начал проверять подачу газа ( думал кнопка в салоне барахлит) , подавал на клапан плюс и минус с акумулятора - работает.
В конце решил перекрыть балон и разобрать клапан - но как только добрался до балона - на нем ноль газа! Тут я и понял что газ тихонько за ночь стравился ( хорошо что не в гараже) - весь карбюратор мокрый ( см. выше) от испарины.
Поехал на запрвку заправил 10 л. Все нормализовалось.
Подозрения 2 - электромагнитный клапан не закрылся или разрушился фильтр в нем и не дал возможности закрытся.
газобалонное 6 лет - кто имеет аналогичный опыт или знает какой срок службы основного электромагнитного клапана ( кстанти еще один и наредукторе - непонятно почему оба не закрылись -я не только выключаю все , а еще и обестачиваю чтобы акумулятор не разряжался)
При такой неисправности можна взорватся !! Если рядом кто окурок бросил бы!!


Решение проблемы:
1- закручивание крана на балоне не подходит, у меня двойка и балон в запаске, каждый раз разбирать пол в багажнике чтобы закрутить балон накладно.
2 - если эл.клапан травит , то однозначно менять!! Я купил и поменял ( или чинить если есть ремкомплект в продаже)
3 - если заметили что бурлит в бачке ох. жидкости, прорвало диафрагму смесителя - однозначно менять, сначала трещина не значительная и вроде можна ездить и расход в норме, но потом будет хуже.
4 - запорный клапан смесителя не должен травить в отключенном состоянии ! если травит разбирать чинить или покупать новый.
В моей ситуции - так как сначала сломался основной запорный клапан ( а клапан смесителя тоже не держал), он заморозил мембрану ( резина) и затем она дала трещину и я меняя тормозные трубки услышал бурление в бачке. Кстати оно не постоянно когда клапан барахлит - то закрыват то нет.
решение - новый эл. магн. осковной клапат томасетто, новый турецкий редуктор ферони ( был вольтран).
цена вопроса 159 гривен клапан и 300 гривен редуктор ( кстати оринальных ремкомплектов к турецким редукторам нет)
если интересно то ремкомплект не оригинальный ( только мембраны) стоит 150, а мне нужен был еще запорный механизм чтобы не травило.
Перебрал все за три часа и перемылил - пока все , понаблюдаю, порегулирую по ходу на оптимальный расход.
РЕзюме - на сервисе газовом меняют эти редуктора таксистам после 50-100 т. км ( как повезет), никто их не разбирает и ремкомплектов нормальных не ввозит!
Надеюсь мой опыт будет полезным для всех.
Не можеш сделать тормоза, сделай сильнее гудок

#26 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 квітень 2011 - 20:22

mag101, +1. Аппаратура должна быть исправна и обходные пути типа перекрывать вентиль здесь неуместны.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#27 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 квітень 2011 - 21:56

Аппаратура должна быть исправна

Це основа всього! А ще потрібно дотримуватись правил експлуатації (типу: уходя туши свет) і техніки безпеки, які вимагають, щоб транспортний засіб (як джерело підвищеної небезпеки) перед стоянкою був приведений у безпечний стан (витікання бензину, просочування газу і замикання джерел електрики не сприяють безпеці, як і можливість самовільного руху). Тому вимикачі маси, вентилі газу і упори під колеса не вважаю зайвими.

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 08:40

Тому вимикачі маси, вентилі газу і упори під колеса не вважаю зайвими

Выключатели массы сейчас давно не актуальны, потому как при каждом запуске автомобиля не будешь каждый раз перенастраивать магнитолу, зажигание и другие электронные девайсы.
механического вентиля газа на мультиклапане не имею, на магистрали тоже. Электромагнитные клапана 2 штуки. 1. на входе в подкапотное пространство, 2. на редукторе.
упоры под колеса ставлю только когда машину на домкрат поднимаю.

А вообще, предосторожности, которыми наши деды пользовались, в наше время не всегда приемлемы.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 квітень 2011 - 09:07

Не вважаю змістовною таку суперечку. Хтось дотримується правил, а хтось періодично тушить машину (якщо встигне), або збирає її куски по стоянці.

А вообще, предосторожности, которыми наши деды пользовались, в наше время не всегда приемлемы.

А я щораз частіше переконуюся в їх мудрості і далекоглядності.

#30 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 04 серпень 2011 - 07:44

Всем доброе утро! Недавно начались проблемы с электроклапаном, который возле редуктора. В общем...при нажати на педаль газа начинает щелкать с очень большой частотой (как бы включаться и выключаться). Лампочка на переключателе тоже мигает в этот момент. Сначала такое начиналось, когда машина холодная была, после прогрева все было норм. А сейчас глючит даже на прогретой.
Может кто-то подскажет где искать причину?

#31 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 08:30

Возможно наука о контактах, а может сам блок переключения(тот где кнопка переключения газ-бензин)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#32 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 04 серпень 2011 - 09:16

Anndreykov,

Контакты зачищал - не помогло.

#33 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 10:16

Тогда значит смотри блок переключателя газ-бензин. Больше в этой цепи ничего нет.
Кстати, там может быть нарушено слежение за наличием искры(есть провод, намотанный на высоковольтный провод?). Необходимо для того, что бы перекрывать газ на заглушенном моторе с включенным зажиганием.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 04 серпень 2011 - 10:19

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика