Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Неправильная работа (или выход из строя) элекромагнитного клапана


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 01 червень 2010 - 21:18

Вообщем то и сама проблема.
Когда демонтировал старую проводку, то вырезал усе гамузом, а теперь проложил новую проводку и незнаю куда или к чему подключить этот пеерключатель (типа там гд егаз бензин)
Может кто поделится схемой, буду очень сильно благодарен.
Заранее спасибо.

Еще одна проблема. Когда включаю зажигание, то в редукторе начинает травить газ.
В чем причина в первичной камере или вторичной? Может не держит электро клапан на редукторе? Но когда выключаеш зажигание и назимая на клапан на редукторе и прип этом газ выходит, НО его стравливаеш только с редуктораи все!
Вопрос: шо за нах??? где проблема? я немогу догнать, все резинки заменены, расход минимальный...
Буду благодарен за отзыв!

Повідомлення відредагував vet: 17 травень 2012 - 00:30

"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 червень 2010 - 22:29

Тот переключатель имеет 3 положения: нейтральный, газ и бензин. Питание брать с предохранителей (чтобы было напряжение когда включено зажигание) Там вроде 10 и 9, но лучше проверь. И еще по проводу на клапан газа и бензина. Тоисть переключателем ты даещь плюс либо на клапан бензина, либо на клапан газа.

#3 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 14 липень 2010 - 21:14

Скорее всего залипает клапан. 2 поколение ?

#4 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 14 липень 2010 - 21:16

да наверное первое, вокуум. А всмысле заливает? я все крутил и хз шо делать.
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#5 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 14 липень 2010 - 23:29

не залиВает, а залиПает, не хватает мощности возвратной пружины. Ну теперь рассказывай по подробнее. Я так перечитал вопрос и предположил, что когда ты пытаешься завестись на бензе у тебя какого - то ляда при включении зажигания открывается газовый клапан ? При этом когда глушишь все закрыто? Проверь вольтметром напряжение на газовых клапанах (1 должен стоять до редуктора, 2 - на редукторе), у меня такое подозрение, что подается напряжение на газовый клапан, но не 12 В, а меньше (или скачком, сначала 12, потом меньше), и ты прижимая газовый клапан перекрываешь магистраль, но чтобы открыться повторно ему напряжения не хватает. В общем пошагово опиши что за чем ты делаешь и что происходит.
Кроме того не помню, но на 1 поколении вроде на редукторе клапана не было????

Если это происходит на газу - то у тебя 2 поколение, и это нормальная ситуация, маслает в систему газ пока не наберется какое - то давление.

#6 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 15 липень 2010 - 19:45

У меня стоит редуктор "мимгаз"клапан на редукторе есть. Все происходит когда я завожусь на газу, т.е когда включаю зажигание то происходит самопроизвольный выход выход газа, и после того как я выключил зажигание то пока газ из редуктора не выйдет он не перестает шипеть. А когда нажмеш на клапан на редукторе то газ типа быстрее уходит ну пока весь не выйдет из редуктора. Вот так. Шо делать ума неприложу
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#7 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 20 липень 2010 - 18:01

Ну вообщем сделал я этот редуктор!Было в нем что, я незнаю но я поехал на рынок и купил комплект проклдок за 120 грн поставил и о чудо - нешипит!! НО и незаводиться) я Уже начал грешить на то как я прокладки поставил, да вроде нет, все правильно. Ну думаю клапан который стоит перед редуктором. Поехал купил клапан (80 грн) поставил - результата - ноль!!! Слава богу у меня в руках были плоскогубцы, а то бы было горе)) я этими самыми плоскогупцами по этому мамому клапану жах, и о чудо 0- газ пошел.
ХЗ. что было, мож клапан залипал.
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#8 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 23 січень 2011 - 19:37

И снова я с этой проблемой, как говориться не долго музыка играла)) опять такак же: глушу двигатель, а всеравно прослушивается шипение газа в редукторе,это прослушивается в течении может минуты. На рынке мне газовщик сказал что не держит первая ступень. Я поменял резинку и все равно. Но когда я редуктор помыл и собрал то это вроде бы прикратилось,пружины все нормальные. Что за херня?? мож кто знает?
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#9 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 24 січень 2011 - 17:54

Поменяй клапан, если есть возможность (на редукторе). Наверное перекос каой-нибудь+выработка. А лучше поменяй редуктор, на газовой СТО (вместо капиталки редуктора)

#10 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 25 січень 2011 - 19:48

а какой именно клапан?
а насчет редуктора, то я уже начинаю задумываться))
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#11 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 20:26

поставил себе АТИКЕР маде ин Турция. Два года полет нормальный, тогда отдал за него 300 наших денех.
это сдесь я прохожий... :bh:

#12 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 20 лютий 2011 - 17:00

машина с ГБО
в течение 3 лет -никаких нареканий
на прошлой неделе начались фокусы. утром завелся с полоборота, прогрелся на бензине, переключился на газ. доехал до места назначения. потом в течение дня пару раз выезжал. вечером поставил машину на 3 часа. потом пробую завестись (на бензине) - два чмыха и заглох. в течение часа с перерывами в 15 минут пытался завестись. высадил в ноль аккум. в итоге приехал домой на веревке. на следующее утро - завелась с полоборота.
через день вечером - та же история. опять заглох. утром завел-с полчирика.
с тех пор фокусы на каждом старте. сейчас приходится для прогрева переключать краник на бензопроводе в положение "открыто", греться до рабочей температуры, переключать обратно краник, а потом уже как обычно, выработав бензин до нуля, переключаться на газ.
когда глушишь - переходишь на бензин. при попытке опять завестись - снова те же манипуляции с краником.
как говорится, меня терзают смутные сомнения, шо клапану пришел кирдык.
а вдруг я ошибаюсь? 8-)))

#13 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 лютий 2011 - 17:04

Часто ще й перемикачі збоять. Провір лампочкою, чи подається напруга туди, де потрібно і коли потрібно.

#14 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 20 лютий 2011 - 17:07

так на подающий клапан питание подается без проблем. глюки с тем, что на обратке сидит

#15 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 лютий 2011 - 20:09

А що, ще й на обратці є якийсь клапан? У мене тільки два - газовий і бензиновий. А обратка просто собі тече в бак.

#16 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 20 лютий 2011 - 20:44

возможно, не так выразился - клапан на бензопроводе, который регулирует подачу бензина либо в обратку, либо в карб. грешу на него. клапан на редукторе - сомнений не вызывает.
кстати, у меня - тоже 1971 года, тока красная.

#17 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 лютий 2011 - 20:58

У мене бензиновий клапан з обраткою не зв'язаний - просто перекриває подачу бензину в карбюратор. Минулого літа щось заїдало - підтравлював бензин до газу. На газі (+ трохи бензину) тягнула, як звір. А заводилась погано. Особливо після стоянки 10-20 хвилин. А коли заводилась - треба було секунд 10 тримати газ до підлоги - ледве крутилась, поки не випалила бензин. Якщо перемикався на бензин - заводилась і їхала без проблем.
Вже переконався - якщо якісь проблеми з газом - спочатку міняю фільтри газу і повітряний. Найчастіше після того всі питання зникають. Якщо ні - чищу, або міняю свічки. І тільки якщо це не допомогло - заглядаю до клапанів і редуктора.

#18 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 22 лютий 2011 - 14:11

чет-а я не понял про "на газу + трохи бензину"? это ж абсолютно негорючая смесь!
или я не понял камента...:bw:
кстати, по первоначальному моему вопросу- так все и осталось. завожусь на бензине с отключенным вручную клапаном. прогреваюсь, перекидываю флажок обратно-двигло работает. перехожу на нейтраль, допаливаю бензин и еду на газу.нихрена не понятно....
когда приходит время глушить двиг после поездки, переключаюсь из салона на бензин - двиг не глохнет.уже экспериментировал.

Повідомлення відредагував oleg555: 22 лютий 2011 - 14:15


#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2011 - 16:58

чет-а я не понял про "на газу + трохи бензину"? это ж абсолютно негорючая смесь!

Чому не горюча - дуже навіть горюча. Включена подача газу і на ньому двигун працює. Але додає ще трошки бензину - виходить збагачена суміш.
Потрібно провірити працездатність всіх елементів системи. Чи травлять клапани у виключеному стані, чи відкриваються клапани при подачі напруги і переконатися, що перемикач дійсно перемикає нормально. Підключи до клапанів лампочки і подивись, чи правильно подається напруга з перемикача.

#20 oleg555

oleg555

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 09

Відправлено 23 лютий 2011 - 08:53

а сегодня с утра - совсем не завелась:bh:
танцы с бубном не помогли....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика