vavasik стуканут. выточки под родные клапана, увеличенные в них не помещаются. надо их растачивать.
Доработка ГБЦ
Автор
4ydo
, лис 18 2007 15:54
27 replies to this topic
#23
Відправлено 24 грудень 2007 - 15:02
vavasik стуканут. выточки под родные клапана, увеличенные в них не помещаются. надо их растачивать.
З власного гіркого досвіду можу сказати, що не стукнуть, якщо все правильно зібрати, але проточки все-одно бажано розширювати. Я робив голову, ставив впускні клапани 40мм, голова була фрезерована на 2мм. Поршня були 05 з проточками під клапани (звичайно для впускних проточки були замалі). Зібрав мотор і нормально їздив, крутив до 7500 - ніяких проблем, поки мені не захотілося поекспериментувати із зірочкою розпредвала - перекинути на зуб вперед(зірочка на пів зуба відставала від колінвалу, оскільки голова фрезерована на 2мм). Завів мотор, застукали клапана, я відразу вернув все назад. Після цього ще десь місяць їздив, зазори регулювались погано, клапана постукували, поки один не обірвало і не розхерячило мені пів мотора.
#26
Відправлено 24 січень 2008 - 13:22
Интересно, все впускные коллекторы так по-вредительски отлиты?
Совмещал вчера каналы, так на 1ом цилиндре коллектор миллиметра на 4 вниз пришлось растачивать. Немного шабером поцарапал, по-свободе буду исправлять.
Размечал так: полосу картона зафиксировал болтами по местам крепления шпилек, прорезал скальпелем окна впускных каналов, затем, вместе с болтами приложил к коллектору. Очертил на коллекторе, напильник в зубы и вперед, за орденами.
Совмещал вчера каналы, так на 1ом цилиндре коллектор миллиметра на 4 вниз пришлось растачивать. Немного шабером поцарапал, по-свободе буду исправлять.
Размечал так: полосу картона зафиксировал болтами по местам крепления шпилек, прорезал скальпелем окна впускных каналов, затем, вместе с болтами приложил к коллектору. Очертил на коллекторе, напильник в зубы и вперед, за орденами.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
#28
Відправлено 07 лютий 2008 - 12:32
Когда собрал двигатель, допер, что с выпускным коллектором нужно было поступить наоборот: разметиться по коллектору, а приложить к головке(чугуний особенно не попилишь).
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів