Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

нестабильный ХХ


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 21 квітень 2011 - 18:52

камрады, назрела проблемка(
вводная инфо: двиг 1.5, солекс 053, газ редуктор Ловато вакууумный, смеситель верхнего типа(""комфорка"")
суть проблемы: недавно начались траблы с ХХ на ГАЗУ(на бензине всё ОК), вроде завёл машину, ХХ нормальный проехал до светофора, на нейтралку стал и она начинает глохнуть( вытянул подсос - завелась , ооброты около 1000, проехал до следующего светофора с подсосом, опять на нейтралку и уже обороты 1500. Убираю подсос - обороты нормальные, проехал дальше, опять на нейтраль - обороты низкие норовит заглохнуть(...даже когда обороты нормальные (850-900) в работе двигателя присутствует потраивание(не постоянное), такое как пропуски в зажигании! но свечи и провода в норме! угол опережения тож под газ
был у меня втолрой редуктор точно такой же! перебраный! поставил я его взамен этого, что стоял изначально. сразу вроде было нормально, но буквально 1 км езды и тот же проблем опять
позже открыл первый редуктор. он был чуть грязный внутри, но ничего криминального не было обнаружено.
при движении на передаче машина не тупит, разгон нормальный, а вот ХХ уже довоит меня до сумашествия(
я уже начал грешить на "этот" смеситель-комфорку! правда до этого машина работала с ней нормально нормально(после установи солекса проездил в ней оло 1000км без нареканий)
думал в регулировках проблемы, да наверное нет! настраиваю ХХ на редукторе, машина стоит нормально работает, сел проехался - опять начинает подкалбашивать(
фух...уже достала
подскажет может кто чего? буду очень Вам благодарен
пс: только не посылайте к газовщикам:)

#2 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 26 квітень 2011 - 14:09

Мне кажется, что это проблема всех редукторов с вакуумным разгрузочным устройством. Как лечится? Лично для меня, это замена на электронный.

#3 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 26 квітень 2011 - 14:35

kisa_jr, решение проблемы окаазлось проще, чем я предпологал
забитый ""в хлам" газовый фильтр!
тяга авто была нормальная, по этому на фильтр и не грешил! а потом уже методом исключения дошло и до него

#4 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 26 квітень 2011 - 16:08

воздушный фильтр тоже многое решает я его меняю каждые 4000км
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#5 oleglv68

oleglv68

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 11

Відправлено 26 грудень 2011 - 04:47

Проблема слово в слово как на моей машине.Поменял вакумный усилитель тормозов,газовый редуктор,выкинул фильтрик из газового электроклапана-но проблема осталась-прошу помощи!

#6 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 08:21

может настроить по новой редуктор надо
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#7 oleglv68

oleglv68

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 11

Відправлено 27 грудень 2011 - 09:15

Проблема решена!У меня не было электромагнитного клапана на бензин-я поставил электробензонасос от ЗАЗа и думал что этого достаточно а раньше был подключен родной бензонасос и стоял электроклапан и машина ездила нормально.Оказывается он нужен обязательно т.к.бензин при торможении за счет сил инерции или может за счет разрежения в карбе попадает в него и машина глохнет при торможении.
Сейчас сделал всё как надо-сел,поехал и поначалу думал что на чужой машине,по привычке при торможении хватался за ручной газ.Всё стало прекрасно.Всем спасибо и удачи на дорогах.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика